252 подписчика

В отпуске объездил ПЯТЬ городов.

Я приобрел заранее билеты

Я рассчитал так , что бы приезжать рано утром , походить по городу , в каком то городе остановиться в отеле , гостинице, капсульном отеле и на следующий день уже вечером двигаться дальше по маршруту. А маршрут такой Новосибирск- Улан-Удэ- Байкальск- Иркутск - о.Ольхон (Хужир)-Иркутск - и Красноярск (Дивногорск)- Новосибирск.

Выбор мой пал на плацкартный вагон , естественно это дешевле , чем самолетом. В два , а тот и в три раза.

Но все равно ушло туда - обратно около 15 тысяч, грубо говоря. 6100 до Улан - Удэ. И между городами и бронировал я автобус на остров Ольхон , это на Байкале, туда- обратно. Потратил я 30000 и половина ушла на дорогу.

Вагоны более менее новые, есть розетки , USB. Правда USB то уже не модно - Tepe-C, ждем новый грандиозный ремонт вагонов)

Уверенно могу сказать , что этот отпуск самый запоминающийся событиями, очень яркий и быстрый.-3

Выбирать билеты нужно очень - очень заранее. Иначе только верхние полки.

Зато посмотрел на людей , на народ. Интересно! Путешествие на самолете не передаст эти ощущения.

Но замечу мало остановок , в основном очень короткие 1 мин.

Не знаю как курящие справляются ...

Есть станция "Зима", там один павильон торговый, хоть бы магазинчик бы нормальный расположили там . что туда ехал , что обратно 20 с чем то минут остановка была. Ну естественно красноярск , Иркутск остановки.

А так все можно купить в вагоне от чипсов , воды и прочего у проводника. Все продается . Ну цена чуть выше конечно.

Ну мне два дня ехать , я чаи пил и кофе 3 в одном.

Уверенно могу сказать , что этот отпуск самый запоминающийся событиями, очень яркий и быстрый.-4

В Улан- Удэ приехал рано утром в 5 часов. Капсульный отель буквально от вокзала в 5 минутах через мост железнодорожный перейти . но заселение у меня было в 14:00. Я пошел гулять в центр там у них местный Арбат, где у них и главная площадь и Арка Триумфальная .

И справа Оперный Театр
Арбат

Я собственно по городу , центральной части прошелся где то этот уже было около 10 часов. До заселения часа 4 .

Я когда ехал в Улан - Удэ я очень хотел попасть на гору " Спящий лев" . Прочитал , что из города, с Автовокзала в ту сторону ездит маршрутка.

Уверенно могу сказать , что этот отпуск самый запоминающийся событиями, очень яркий и быстрый.-7

Стоит 175р . зато какой вид открывается с обзорных площадок . Просто это не забываемо!

Там две обзорные площадки , одна ниже , другая чуть выше и можно забраться на саму гору .
Уверенно могу сказать , что этот отпуск самый запоминающийся событиями, очень яркий и быстрый.-9
Неописуемый красоты вид!!!

Ну и в 12 я на той же маршрутке вернулся в город. Ну и как раз к двум часам я заселился в капсульном отеле.

Там у них расположено такое вот пано.

И я до вечера провел в отеле . во первых потому что устал , везде я своим ходом... Выбрался только вечером в магазин.

А на следующий день был запланирован поход в Дацан. Он на самом верху города расположен в другой стороне от железной дороги. Туда идти своим ходом около часа, может меньше. Хотя туда ходит маршрутка, я решил пройтись по городу.

Вот такой вид открывается с Дацана на город.
Уверенно могу сказать , что этот отпуск самый запоминающийся событиями, очень яркий и быстрый.-13

Возле этого храма по низу идет тропа во такая вот , она длинная достаточно. Там расположены беседки , каждая названа в честь зодиакального знака своего.

Такая вот тропинка, где можно наслаждаться природой , помедетировать  и тд.
Такая вот тропинка, где можно наслаждаться природой , помедетировать и тд.
В самом храме
Уверенно могу сказать , что этот отпуск самый запоминающийся событиями, очень яркий и быстрый.-16

Ну и вид на город когда я спускался вниз . А дорога к храму можно не заблудиться первая вверх дорога от вокзала. И дойдете до Дацана.

Половину дня там точно провел.

Походил по городу
Уверенно могу сказать , что этот отпуск самый запоминающийся событиями, очень яркий и быстрый.-18
Уверенно могу сказать , что этот отпуск самый запоминающийся событиями, очень яркий и быстрый.-19
Уверенно могу сказать , что этот отпуск самый запоминающийся событиями, очень яркий и быстрый.-20
Уверенно могу сказать , что этот отпуск самый запоминающийся событиями, очень яркий и быстрый.-21

И утром на следующий день в 10 утра на поезде , уже сидячие места до Байкальска , езды там 4 с половиной часа. Но там уже никаких розеток , как электричка , только с проводником .

Можно конечно было взять тур , куда - нить горячие источники , я смотрел были такие. Но у меня было два полноценных дня всего лишь , а если и задерживаться , то это дополнительные расходы отель еще на один день... Два дня конечно мало на изучение города, я тем более не походил по музеям , а музеи там есть!

Но я рад одному я ходел подняться на гору "Спящий Лев " , я взобрался.

Просто я смотрел на экскурсии и люди на обзорные две площадки , походил , фоткались и вниз, в я до самого верха, залез!

Уверенно могу сказать , что этот отпуск самый запоминающийся событиями, очень яркий и быстрый.-22

Красивый город , красиво расположен!

Есть вот такая обзорная площадка

В следующих постах расскажу как отдохнул в Байкальске, Иркутске...

Спасибо , что прочитали , ознакомились с материалом , буду благодарен за подписку!