840 подписчиков

Купил гречку, тушёнку и ЗПИФн.

Всех с пятницей, хотя у меня пока каждый день суббота.  Вчера съездили на Страусиное ранчо, вот только страусов там нет.  Если козы, овцы, куры, гуси, пара хрюшек, фазаны и белка.

Всех с пятницей, хотя у меня пока каждый день суббота.

Вчера съездили на Страусиное ранчо, вот только страусов там нет.

Если козы, овцы, куры, гуси, пара хрюшек, фазаны и белка.

Хотелось конечно посмотреть на страусов, но получилось, что сын покормил козлов, я не выражаюсь, козёл - это животное такое

Ну хоть кто-то остался доволен.

Всех с пятницей, хотя у меня пока каждый день суббота.  Вчера съездили на Страусиное ранчо, вот только страусов там нет.  Если козы, овцы, куры, гуси, пара хрюшек, фазаны и белка.-2

Поэтому полчаса походили, посмотрели и домой.

План по тушенке

Как и планировали в субботу в пеший поход на 4 дня. Что взять?

Удочку? Или тушёнку? Вопрос конечно очень хороший, с учётом того что ночёвка вообще на острове Кешин... сошлись на том, что с меня стандартный набор плюс две банки тушенки и гречка.

Всех с пятницей, хотя у меня пока каждый день суббота.  Вчера съездили на Страусиное ранчо, вот только страусов там нет.  Если козы, овцы, куры, гуси, пара хрюшек, фазаны и белка.-3

Сказано сделано, две банки хорошей говядинки на столе, гречка уже покоится в рюкзаке, а так же походные принадлежности .

Осталось сегодня побыть в городе, ну значит отчёт по акциям нарисую пока здесь, как ни как покупки были, долгосрочные под дивиденды, ещё может и на воскресенье, что-то придумаю.

О покупках

Заглянуть в терминал, да запросто, ведь он на смартфоне стоит.

Смотришь, одни ракеты где-то в атмосфере летают, о а тут нет ракеты, тут да же присели на дорожку, надо купить, тем более что

Парус создаёт для меня постоянный пассивный денежный поток

Всех с пятницей, хотя у меня пока каждый день суббота.  Вчера съездили на Страусиное ранчо, вот только страусов там нет.  Если козы, овцы, куры, гуси, пара хрюшек, фазаны и белка.-4

Из ЗПИФов с адекватной ценой был только Парус-норд., куплено ещё 2 пая, а это уже увеличение прибыли в сентябре..

Всё остатки дивидендного кэша истрачены, а августовское пополнение на 5000 ещё не делал, но судя по рынку август будет месяцем закупки облигаций, хотя возможно, буду действовать по плану, закупая то чего не хватает в портфеле.

И конечно чилл 😎