Найти тему
Ольга Яперова

Свяжем жилетку!

Вот и август постучался в наши двери.

Время подумать о "тужурке", "телогрейке". Одним словом о жилете.

Вяжу я их не часто, но ношу с удовольствием, когда погода ещё тёплая, но ветра уже пронизывающие.

-2

В этот раз хочется связать что-нибудь прагматичное и мега носибельное. Может быть, немного брутальное. Другими словами, что-то очень похожее на будничную модель. Будучи любительницей жилетов, а сейчас сезон вязания жилетов я подумала, что жилет - это то, что нужно. И когда на одном из сайтов я наткнулась на этот британский вязаный жилет времен Второй мировой войны, я подумала, что, возможно, это то, что нужно.

-3

Выбор конечно не ограничился одной моделью. Решила собрать самые интересные и необычные. Быть может получиться нечто сборное.

-4
-5

На этом тема классического жилета меня покинула. Столько странно интересных моделей пленили, что решила показать их вам. Может кому то это сейчас очень нужно.

-6
-7

Женственность ещё ни одну женщину не испортила. Почему бы не добавить элементов.

-8
-9

Ну и странности в изделиях всегда притягивают взгляд.

-10
-11

А вы будете вязать жилет?

Что в ваших хотелках припасено?

Не забудьте подписаться на @Ольга Яперова