38 подписчиков

Старая добрая Neverwinter Nights

Это что за параметры. Что делать тут. Почему это не работает. Эти и много других вопросов я задавал себе при прохождении этой игры. Всем привет.

и тут лучше не скипать диалоги
и тут лучше не скипать диалоги

Я знаю, что Невервинтер считается культовой игрой. Максимально приближенной к системе настольной днд. Но так случилось, что поиграть мне удалось только где-то лет 5 назад. И так случилось, что испортил себе прокачку. Я думаю, что это проблема многих в старых рпг. Например, в Морровинде я в свое первое прохождение создал слабака, который проиграл крысе.

даже скелеты доставляли проблемы
даже скелеты доставляли проблемы

Но вернемся к Невервинтеру. Я создал барда лучника. И так случилось, что я был ни тем и ни тем. Мой лучник был косым. Плохо усиливал бард. И в целом был бесполезным. Хорошо хоть в первом прохождении был брат, который почитал гайды (в отличие от меня) и его маг был куда сильнее моего и тащил за нас. а у меня был девиз. Но ему надоело тащить за двоих, а мне умирать, поэтому было принято решение начать игру заново. Теперь вдумчиво

Это что за параметры. Что делать тут. Почему это не работает. Эти и много других вопросов я задавал себе при прохождении этой игры. Всем привет. Я знаю, что Невервинтер считается культовой игрой.-3

Я стал читать описание класса, его специализацию (обычно я бегло пробегаюсь и бегу навстречу приключениям). Я перепрошел игру снова за лучника, но уже со знанием дела. Для этого обзора я решил выбрать класс с двумя мечами.

Но и тут все было негладко. Потому что все в игре делается через правую кнопку мыши. Ну не все, а большая часть. Например, чтобы сделать режим парирования тебе нужно нажать на правую кнопку мыши, выбрать данный прием. Это долго. Но может быть я туплю, и можно назначить на хот кейи. Знающие, отпишитесь в комментах плез

Как ощущается

Хотел бы поделиться поверхностными ощущениями. Ведь в детстве я не застал эту игру. Поэтому моё мнение не будет полагаться на ностальгию. В первую очередь это отыгрыш.

У каждого класса свой отыгрыш. Например, если вы любите стелс, то есть отдельная кнопка для активации данного режима. Это интересное решение и удобное. И отлично подойдет тем классам, которые любят бить в спину. Но так как я криворукий стелсер, то у меня никогда не получалось в стелс. Ну и данная механика стелса хороша и смотрится выигрышно по сравнению с новыми рпг, где ты как танк прешь на всех. И в принципе разнообразие в новых рпг начинает страдать

режим стелса находится в снизу, де значок молчания
режим стелса находится в снизу, де значок молчания

Как любая старая рпг тут много закрытых сундуков и ловушек, которые разбросаны по уровням. И если ты не шаришь в взломе замка, то фиг тебе, а не лут. Это справедливо. И тут много врагов, вот в начальном прохождении нам попалась мумия, которая меня заразила и мои статы сильно просели. И я некоторое время тупил и не мог понять, как себя вылечить.

вот из этого саркофага вылезет мумия
вот из этого саркофага вылезет мумия

Потом мне попался огромный паук, который меня выносил в лёгкую, поэтому принято было решение взять ещё одного напарника. Но и его тоже выносили. Поэтому я взял напарника танка. Вообще тебя тут все трахает. Даже гребаные сундуки.

Заражение в Невервинтере напомнило случай, когда меня заразил зомби в Морровинде и у меня падала сила. А сила в море отвечает за грузоподъемность. И мне приходилось выкидывать ценные вещи, и я вообще не знал, как вылечиться

Также стоит упомянуть напарников. Если вы новичок, то не пожалейте двухсот монет. Они окупятся с лихвой. Особенно если ты танк, а взял в напарники грабителя или барда. Так как враги будут сильными. Например, нас с моим танком вырубала с магии одна деваха. Кстати, напарника можно узнать лучше, поговорив с ним.

В принципе Невервинтер по опыту прохождения напоминает Морровинд, старую школу рпг, где надо самому искать ответ и решение задач. В этом и прелесть старых игр. Ты изучаешь игру. Её нюансы внимательнее

Смотришь, стакаются ли классы, когда хочешь мультиклассировать. Например, в современных рпг с мультиклассированием все гораздо легче и сломать прокачку ещё надо постараться.

Возьмем Grim Dawn. Игра тоже классная, но там я создал класс пироманта и призывателя. И все было ок. В Невервинтере сложнее. Но это лишь добавляет интерес

Вывод

Как итог, в 23 году Невервинтер ещё отлично играется, но есть пара нюансов для новичков, которые стоит учесть

1. Графика. Если вы ценитель графики, то просто держите в голове, что игре много лет. Поэтому тут все на любителя

2. Старая школа рпг, где сломать прокачку можно на иззи. Поэтому внимательнее читай описание. Можно пойти легким путем. Довериться рекомендациям от системы. Ну или почитать гайды и взять легкий класс в начале

3. Некоторые баги в коопе. Когда играл с братом, то были косяки с подключением. Сейчас вроде все поправили. Поэтому этот пункт может быть уже не важен

окружен, но не сломлен
окружен, но не сломлен

А так в принципе все. Игра все ещё держит марку. Поэтому она достойна всей любви, которую ей подарили и дарят сейчас. Как я говорил, поиграл в эту игру в осознанном возрасте и не питаю ностальгических чувств. Поэтому подошел к игре более менее объективно. И я советую в неё поиграть

Это что за параметры. Что делать тут. Почему это не работает. Эти и много других вопросов я задавал себе при прохождении этой игры. Всем привет. Я знаю, что Невервинтер считается культовой игрой.-9

А на этом у меня все. Всем спасибо за внимание и пока