Найти тему
24,7K подписчиков

8 узоров для сумки крючком. Схемы

2,3K прочитали

Честно, я тот человек, у которого 7 пятниц на неделе, даже 8. Что-то вязать перед сезоном - не совсем мое, точнее, мне бы хотелось, но я не успеваю. Даже контент делать не успеваю толком.

У нас жара, ребенок выходит из дома часов в 10 утра, в 12 забежит на час, и снова на улицу. Часа в 3 снова на час домой и уже до самого вечера на улицу. Я с трудом успеваю готовить. Меня очень спасает духовка и рукав для запекания. Мясо, овощи, чуть соевого и масла (соль и специи) и через 1,5 часа вкусный ужин готов. А ну и еще полуфабрикаты из морозилки (домашние полуфабрикаты).

А ходить с постоянно включенной камерой на улице - не мое. Сомневаюсь, что вам будет интересно как в кругу плавает на волнах Вадим, а окружающим комфортно рядом со мной.

Поэтому, сегодня сумочки. Под конец лета мне понравились, может, свяжу. когда-нибудь. Будет третья в моей коллекции!

Честно, я тот человек, у которого 7 пятниц на неделе, даже 8. Что-то вязать перед сезоном - не совсем мое, точнее, мне бы хотелось, но я не успеваю. Даже контент делать не успеваю толком.
Честно, я тот человек, у которого 7 пятниц на неделе, даже 8. Что-то вязать перед сезоном - не совсем мое, точнее, мне бы хотелось, но я не успеваю. Даже контент делать не успеваю толком.-2
Честно, я тот человек, у которого 7 пятниц на неделе, даже 8. Что-то вязать перед сезоном - не совсем мое, точнее, мне бы хотелось, но я не успеваю. Даже контент делать не успеваю толком.-3
Честно, я тот человек, у которого 7 пятниц на неделе, даже 8. Что-то вязать перед сезоном - не совсем мое, точнее, мне бы хотелось, но я не успеваю. Даже контент делать не успеваю толком.-4
Честно, я тот человек, у которого 7 пятниц на неделе, даже 8. Что-то вязать перед сезоном - не совсем мое, точнее, мне бы хотелось, но я не успеваю. Даже контент делать не успеваю толком.-5
Честно, я тот человек, у которого 7 пятниц на неделе, даже 8. Что-то вязать перед сезоном - не совсем мое, точнее, мне бы хотелось, но я не успеваю. Даже контент делать не успеваю толком.-6
Честно, я тот человек, у которого 7 пятниц на неделе, даже 8. Что-то вязать перед сезоном - не совсем мое, точнее, мне бы хотелось, но я не успеваю. Даже контент делать не успеваю толком.-7
Честно, я тот человек, у которого 7 пятниц на неделе, даже 8. Что-то вязать перед сезоном - не совсем мое, точнее, мне бы хотелось, но я не успеваю. Даже контент делать не успеваю толком.-8
Честно, я тот человек, у которого 7 пятниц на неделе, даже 8. Что-то вязать перед сезоном - не совсем мое, точнее, мне бы хотелось, но я не успеваю. Даже контент делать не успеваю толком.-9

На этом все! Вяжите и посылайте позитивные мысли в космос! 

P.S.: все изображения взяты в сети.