Попробуйте примерить на свой блог те рекомендации, которые будут даны автору канала "Открываем Россию" в рамках публикации. Уверена, результат вас поразит.
Обращение к автору: Я посмотрела ваш канал, замечаний будет много. Заранее прошу прощения за то, что в некоторых моментах могут проявить жесткость. Отнеситесь к этому с пониманием, потому что единственная цель, которую я преследую: помочь вам вытянуть канал и начать с него зарабатывать. Миллионы в первое время не обещаю, но если все сделаете правильно, рост показателей будет уже на вторую-третью неделю, через месяц можете наблюдать существенный скачок.
Визуальное оформление канала
Название хорошее, с учетом того, что работать Марина (автор канала) будет исключительно в рамках темы «Путешествуем по России». Предупреждаю сразу, тема сложная, здесь нужно будет постоянно иметь под руками кучу фотографий. Делать их лучше впрок, потому что зимой или в период, когда вы остаетесь дома, нужен контент, причем уникальный.
Нужно быть готовой к тому, что работать придется много. Поставьте перед собой задачу выкладывать 1 материал в день. Знаю, первое время будет сложно, но делать это необходимо.
По контенту:
Давайте смотреть на вещи здраво. На чем зарабатывает сам Дзен? На размещении рекламы. В постах и коротких роликах ее нет. Значит, он будет продвигать такие публикации очень и очень неохотно.
В данном случае акцент нужно делать на статьи. Видео – не совсем тот формат, который подходит данному автору.
Возьмем хотя-бы ролик из Калининградской области: в одно видео уместили и Светлогорск, и Балтийск, и вроде Зеленоградск. И все бегом, на ходу, без пояснений и эпичных кадров. Это в корне неправильно. Про каждый из этих городов можно создать серию публикаций на 3-5 статей. А здесь один небольшой ролик и тот не очень хорошего качества.
ВАЖНО! У Марины и ее канала нет конечной цели, отсюда все проблемы.
Возьму на себя смелость и предложу свой вариант. Судя по статистике, доход у канала незначительный. Каким он будет с 1 августа, пока не совсем понятно. Поэтому ставим 2 цели, к которым необходимо прийти к 31 декабря 2023 года:
1. 1000 подписчиков;
2. 100 рублей в день.
Да. Не амбициозно, но сейчас важно вывести канал на рост.
Что нужно делать:
Четко прорисовать портрет целевой аудитории. От качества этого портрета будет зависеть дальнейшая судьба канала. Задайте себе следующие вопросы:
- для кого ваши статьи (!). Это мужчина или женщина
- сколько лет вашему читателю?
- почему он читает ваш блог?
- бывал ли он в тех местах. О которых вы рассказываете? Если да, то что вы можете предложить ему, если нет, то что именно его может заинтересовать в этом месте.
- какой доход у вашего подписчика? Он работает? На пенсии? В декрете?
- как часто он ездит отдыхать и главное куда?
- о чем он мечтает, когда ложится спать?
- почему читает ваш канал, что нового и интересного он может здесь найти?
Контента много не бывает
Его (контента) должно быть много. Минимум одна публикация в день. Знаю, что это сложно, поэтому, прежде чем начать, сделайте заготовки минимум на 1 неделю вперед.
В неделю у вас должно быть минимум 5 статей и минимум 2 поста.
В идеале: 1 пост, 1 статья на каждый день.
Знаю, что так будет тяжело, поэтому 5 статей на будние дни и 2 поста на выходные.
Замечания к содержимому публикаций
Давайте за пример возьмем публикацию, про посещение дома-музея Майи Плисецкой. Что пыталась автор через нее показать и рассказать миру? Как там все внутри? Так мы это сами и в интернете можем найти. И фотографии там будут более высокого качества.
Действовать нужно следующим образом: первым делом ищите скандал, связанный с тем или иным местом (если покопаться, в интернете все можно найти), если нет скандала, значит обязательно должна быть какая-то романтическая история или что-то в этом духе. Возьмите, к примеру картину Шагала, которая подписана «для Майи с сердечным приветом». Что имел ввиду Шагал? Наверняка вокруг этого есть какая-то история. Почему все картины хранились в чемодане? Может быть, в этом есть какая-то интересная история. Здесь можно все представить все таким образом, чтобы читатель сам сидел и додумывал, быть может Майя не хотела, чтобы эти картины мозолили глаза ее супругу, возможно они напоминали ей о каких-то событиях, о которых не принято говорить в слух. Поразмышляйте самостоятельно и дайте поразмышлять вашей аудитории.
Еще один пример: короткий ролик про санаторий «Буран». Что через него хотел передать автор своему подписчику? Не до конца благоустроенные дорожки или красоту зданий в стиле Фахверт? А что если написать на эту тему серию статей:
1. Сам санаторий и то, какие виды лечения здесь можно получить, пробегитесь по ценам. Это первое, что интересует потенциального путешественника.
2. Про плюсы и минусы (недостатки), с которыми вы столкнулись. Быть может вам понравилось питание или наоборот не понравилось. Вам сделали обалденный массаж или нагрубили у стойки.
3. Сделайте обзор зданий, обратите внимание на их стиль. Покажите, что внутри, какие номера. Обратите внимание на природу и растительность в санатории, опишите прогулочную зону. Возможно туда кормиться приходят какие-то животные (белки, кошки – не суть).
Основная задача дать интересный контент, который будет вовлекать человека.
Задача №2, над которой предстоит поработать – интересные (!) темы для публикаций. Они должны быть прям живыми.
Хороший пример из моей жизни: мы с супругом отдыхаем в городе Кисловодск и в одну из прогулок решили посетить местный храм. Красота – неописуемая. Такое величие, такие купола, что дух захватывает. Идем по дворику храма, видим туалет, у входа сидит женщина с коробкой. Надпись на коробке: «Пожертвования на содержание туалета 100 рублей». Через 300 метров, в парке туалет стоит 20 рублей, здесь сто!!! Представляете какое кадило на эту тему можно раздуть в комментариях. А это дополнительные показы и как следствие рост статистики.
И так можно пройтись по каждой достопримечательности, в которой вы побывали. Не обязательно нести грязь. Задача рассказать так, чтобы для человека случилось некое открытие. Представьте себя туристическим агентом, которому срочно нужно продать три путевки в санаторий «Буран», от этого зависит ваша дальнейшая карьера и зарплата. Представили? А теперь накидайте план статьи. Только помните, если по вашей рекомендации никто, ничего не купит, вы останетесь на улице и без денег.
Еще один момент, с которым нужно срочно работать – взаимщики. Их след бросается в глаза. Поигрались и хватит. Начинайте работать на настоящую аудиторию, учитесь давать ей пользу и привлекать ее внимание через контент.
Вы можете сказать, что со статьями все понятно, как быть с постами, что писать в них: пишите небольшие тексты на тему куда лучше поехать на выходные, либо где лучше пообедать. Наверняка в вашем городе есть места, где готовят самые лучше пельмени, вареники или чебуреки. А может быть наоборот есть места, куда бы вы ни за что не порекомендовали пойти.
Под фотографиями делайте живое описание. Не просто «музей пастилы», а «Пастила из музея со вкусом клубники, дорого, но оно того стоит».
Одним словом помните: вы турагент и ваша задача продать тур, экскурсию, путевку.
На этом всё. Простите, если было жестко, но вам ведь нужна правда? Сегодня она такая.
P.S. Выше была опубликована лишь часть рекомендаций, которые я дала автору в личной переписке. Остальная часть потеряла актуальность. Дело в том, что Марина очень быстро, а главное адекватно реагирует на замечания. Многие моменты были исправлены, работа над каналом продолжается. Но уже сегодня я могу рекомендовать его своим подписчикам в качестве путеводителя по нашей необъятной родине.