Начало тут👇
МертваяПуть ведьмы.... Практикующий эзотерик
Глава 3. Часть 6
Света на секунду задумалась, рассказывать ли Степе о том, что она пережила за эту буру, стоит ли его беспокоить, ведь он и без того вынужден думать и решать столько разных вещей. Но, с другой стороны, если она не расскажет, это будет беспокоить ее еще долгое время, а так, быть может хоть муж даст ей какое-то объяснение случившемуся и сможет успокоить.
Света заглянула в уставшие глаза мужа и набравшись духа, начала свой рассказ:
- Степ, ты знаешь, а у нас тут тоже такое было, даже и не знаю, как объяснить….
Света изложила все свои мысли, страхи, сомнения, подозрения и опасения, все, что копилось в нее все это время. Рассказала она и о том, что ее смущало в этом месте, и то, что она практически не видит здесь людей, и что за те полгода, даже больше, что они живут в этом странном месте, она еще ни разу нигде не была, даже в магазине. И что Лизоньке, вероятно, уже пора бы начать ходить в сад, а то ведь уже в сентябре ей идти в школу, а она так ни с кем из местных и не знакома. Да и то, что муж практически все время отсутствует, что у нее, у Светы, уже начало появляться ощущение, что она с Лизой переехали в эту треклятую деревню вдвоем, что нет у нее на самом деле мужа, а у дочери отца, это Света тоже упомянула, разгорячившись и на эмоциях.
- Мне кажется, я уже начинаю потихоньку сходить здесь с ума, постоянно одна в этом странном месте, - не выдержала и тихонько заплакала в конце своего монолога Света.
- Прости…. Прости меня, милая, я знаю, мы не так все представляли, когда ехали сюда. Я знаю, я понимаю, тебе тяжело, но потерпи, пожалуйста еще немного, весной, когда снег сойдет станет легче, обещаю…. А пока, потерпи еще немного, дай мне еще немного времени, я смогу все исправить, я сделаю все, чтобы вы с Лизонькой смогли вернуться к привычной вас жизни, - Степа коснулся щеки жены, вытирая с нее слезы.
Он потянул Свету за руку, притягивая ее, усадил ее к себе на колени, и нежно поцеловал в лоб, а после в губы.
- А что касается твоих страхов, так на то они и страхи, чтобы пугать. Уверен, то было что-то иное, да хоть деревья что растут у нас вдоль забора, а буря, да твои волнения нарисовали тебе страшных монстров, уж поверь, если бы здесь что-то такое водилось, уж мне то на работе точно бы рассказали пару-тройку жутких историй, - успокоил жену Степа.
Свете и правда стало легче. Да ведь и правда, она и сама не охотно хотела верить в версию, что это что-то страшное, плюс она ведь и сама подумывала уже о том, что это были лишь тени деревьев. А что скреблось что-то, так то может снег так по стеклу хлестал, что Свете и подумалось со страху-то. Да и крышку подпола могло приподнимать ветром, там жеж вон какой ураган был, так и завывало. Да и всему остальному можно найти объяснения, если хорошо подумать. Верно ведь говорят, «у страха глаза велики», вот оно, как есть, Света убедилась в том, что люди не зря такие поговорки придумали когда-то.
- Пойдем спать…. - тяжело выдохнув предложил Степа.
-А как же ужин? - спохватилась Света, соскакивая с колен мужа.
- Да, что-то я и не голоден. Устал больше, прямо сил нет, - Степа тяжело, словно бы старик поднялся с дивана, и наконец-то сняв с себя тулуп, направился в прихожую, где повесил тулуп и шапку на вешалку.
После Степан умылся, и молча направился в спальню.
Света погасила свет и пошла вслед за ним.
Казалось бы, в эту ночь все должны были бы сладко, сладко спать. Буря минула, Степа вернулся домой, да плюс пообещал, что скоро станет легче, но, что-то все же было не так.
Света всю ночь ворочались и постоянно просыпалась, вставая то к плачущей во сне Лизе, то из-за Степы.. Степа всю ночь вздрагивал, что-то почти постоянно бормотал, стонал и трижды подскакивал с постели во сне, куда-то тороплива собираясь и кого-то выгоняя.
Свету это пугало и навевало разные жуткие мысли. Для нее поведение мужа было странным и непривычным. Степа всю жизнь, сколько она его знала, спал спокойно и крепко. Не замечала Света за ним и лунатизма.
«Бедный», думала Света, «от стресса и усталости уже до лунатизма дошло».
Но если лунатизм Света еще могла объяснить стрессами и усталостью, то то, что муж бормотал что-то на очень странном, как ей самой казалось, языке, это наводило на Свету ужас. Света четко знала, что Степа никаких языков, кроме своего родного, не знал. Ее муж немного говорил на английском, в виду своей профессии он обязан был его знать и учил когда-то, но тот ему как-то так и не пригодился, а посему, со временем без практики забылся, и теперь Степа хоть и мог изъясниться при желании, но очень поверхностно, и самыми банальными фразами. Света и сама не плохо знала английский, а потому понять, что муж точно бормочет на на нем, она могла. То, что бормотал ее муж вообще не было похоже ни на один из известных Свете языков. Даже не владея ими она могла понять по звучанию слов и фраз мужа, что это что-то совершенно незнакомое, неизвестное и если и встречающееся, то очень и очень редко.
Стоит ли говорить, что все происходящее не просто беспокоило Свету, а наводило на самые разные мысли и буквально нагнетало ужас.
Продолжение здесь👇
Прочитал, пожалуйста, поддержи меня лайком и если ещё не подписан, то подпишись😉🤗