130,1K подписчиков

"Всё у тебя ещё будет...". Заключение

47K прочитали
Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

- Спасибо вам, огромное спасибо! – восклицала Ольга, а слёзы градом катились по её щекам…

- Не плачьте, всё самое страшное позади, теперь всё будет хорошо, - успокаивал женщину Илья Андреевич. – Скоро вы сможете увидеть своего мальчика. Пока он будет в реанимации, но это нормально, так и должно быть после операции, не пугайтесь. Наберитесь терпения и уже скоро вы заберёте Сашеньку домой. Его жизни больше ничего не угрожает, и пусть он проживёт эту жизнь как можно ярче и интересней…

Начало здесь. Предыдущая часть

- Спасибо, доктор, именно вы подарили жизнь моему сыну.

- Ну что вы, Ольга, жизнь ему подарили вы, его мама. Я просто немного подправил моторчик, который у Сашеньки барахлил, - улыбнулся уставший доктор. – Но теперь всё будет хорошо!

Илья Андреевич вышел из здания больницы, но прежде, чем пойти к своей машине, он остановился и посмотрел на небо... Сегодня был сложный день, такие дни случаются часто, и каждый раз он чувствует себя счастливым, потому что всё получилось. Потому что ещё одна детская жизнь спасена, ещё одно сердечко будет биться…

Врач смотрел на небо и мысленно обращался к своему маленькому брату, жизнь которого когда-то спасти не удалось. Каждый раз, после очередной операции, он благодарил Ванечку. Илья верил, что именно братишка помогает ему спасать детские жизни…

Илья завёл машину и поехал домой, где его с нетерпением ждала семья: любимая жена и две маленькие дочки… Жизнь прекрасна, когда тебя ждут и когда ты даришь людям добро и надежду..

***

Прошло время. Маленький Сашенька быстро шёл на поправку, и Ольга была бесконечно счастлива, что её мальчику больше не угрожает смертельная опасность. За это время Валерий ни разу не поинтересовался здоровьем сына, ему было всё равно, что происходит в жизни Ольги и Саши, потому что из своей жизни он их вычеркнул.

В больнице Ольга познакомилась с одной женщиной, ребёнку которой тоже была проведена успешная операция на сердце. Женщину звали Ингой, и она оказалась по профессии юристом.

Ольга и Инга много времени проводили за разговорами, и однажды Ольга поделилась с новой знакомой, что знать не хочет Валерия и планирует попросить его написать отказ от ребёнка, чтобы этот человек навсегда исчез из их с Сашей жизни.

- А вот это ты совершенно зря! – воскликнула Инга. – Пусть платит алименты на сына.

- Думаешь, так лучше? – неуверенно спросила Оля.

- Оля, ну конечно! Что же это получается: он отказался от ребёнка и будет жить себе припеваючи, а ты должна одна сына тянуть? Ну уж нет, пусть платит. Да и потом, на что ты жить собираешься? Тебе же как минимум до полутора лет придётся с сыном сидеть. А лучше до трёх, всё-таки операция на сердце была, не стоит спешить отдавать ребёнка слишком рано в детский сад.

- Я просто не хочу больше ни видеть, ни слышать Валерия. Он мне омерзителен.

- А зачем тебе его видеть и слышать? Ты же не думаешь, что он тебе в конверте каждый месяц будет деньги приносить? Будешь всё на карту получать, а видеться вам и не нужно.

- Наверное, ты права, - согласилась Ольга. – Деньги мне, правда, нужны. На первое время у меня есть сбережения, но потом… А пособия, которое я буду получать по уходу за ребёнком, мне явно не хватит на жизнь…

- Конечно, я права! И ты ещё говорила, что у мужа есть автосервис. Он открыл его, когда вы уже были в браке?

- Да, я ему даже деньгами помогла, родительскую дачу пришлось продать, - с грустью вздохнула Ольга. – Но он оформил автосервис на себя, и поэтому мне, наверное, ничего не положено при разводе.

- Как это не положено!? Всё имущество, приобретённое в браке, делится поровну.

- Я этого не знала… Получается, что я смогу вернуть свои деньги, вложенные в автосервис?

- Ну, конечно…

- Это хорошо. Жаль только, что родительскую дачу я уже не верну… Снится она мне постоянно…

***

Как только Сашеньку выписали из больницы, Ольга подала на развод, на алименты и раздел имущества. Валерий был зол, узнав, что ему придётся выплачивать алименты на сына, а известие о разделе имущества привело его просто в бешенство.

- Он что, всё ещё живой? – гневно спросил Валерий, позвонив Ольге.

- Кто?

- Как кто? Этот ребёнок.

- Представь себе, да, - ответила Оля, внутри которой всё клокотало от неприязни к Валерию.

- Думаю, это ненадолго, - прорычал мужчина.

Ольга не стала говорить Валерию о том, что Сашеньке сделали операцию, которая прошла успешно, и теперь их сын здоров и будет расти, как обычные детки. Зачем Валерию это знать? Если он с такой лёгкостью отказался от ребёнка, узнав о том, что тот болен, то какой же он после этого отец?

- Я смотрю, ты решила ободрать меня как липку… - тем временем продолжал Валерий.

- Ты о чём?

- О разделе имущества. Хочешь, чтобы я продал автосервис?

- Можешь не продавать, просто верни мне те деньги, которые я тебе отдала после продажи дачи… А больше мне от тебя ничего не нужно.

- Ладно, - согласился Валерий после небольшого молчания. – У меня сейчас нет такой суммы, но я что-нибудь придумаю... А ты изменилась, Оля. Какая-то жёсткая стала…

- Жизнь заставила, - ответила Ольга и отключилась. Больше разговаривать с Валерием ей не хотелось. Хотелось поскорее развестись и больше не пересекаться с этим человеком…

Через три месяца Валерий и Ольга развелись. Валерий, как и договаривались, вернул ей деньги, которые она давала ему на открытие автосервиса, и поэтому продавать автосервис ему не пришлось…

***

Прошёл год.

Валерий исправно платил алименты на сына, но мальчиком никак не интересовался, считая, что Ольга с Сашей носится по больницам, пытаясь хоть как-то продлить жизнь ребёнку. Ему участвовать в этом совершенно не хотелось, он пытался строить отношения с другой женщиной и не вспоминать, что у него есть больной сын. О том, что Сашенька здоров он и не догадывался…

Однажды ночью Ольге снова приснилась мама. На этот раз женщина показала дочери свою руку, на которой было надето тоненькое золотое колечко с сапфиром.

- Это колечко, дочка, принесёт тебе счастье… - с улыбкой сказала мама.

Ольга проснулась и сразу же бросилась к шкатулке с украшениями, которые остались от мамы. Она хранила мамины украшения, но сама не надевала их. Приснившееся колечко Оля узнала, у мамы было такое. Отец подарил ей это кольцо на двадцатипятилетие семейной жизни.

Молодая женщина открыла шкатулку, но не обнаружила в ней кольца… Странно, куда оно делось? И что означал этот сон? Как колечко может принести ей счастье, если его даже нет здесь? Что хотела сказать мама? Вывод напрашивался сам собой: нужно найти кольцо. Но где оно может быть? Неужели его прихватил Валерий? Ещё не хватало, чтобы бывший муж вдобавок ко всему оказался вором…

Пару дней Ольга мучилась в сомнениях, не решаясь позвонить Валере и спросить про кольцо. Она понимала, что нарвётся на грубость, и даже если бывший муж украл кольцо, он всё равно не признается, а она ничего не сможет доказать…

И вот, когда Ольга уже было решилась на звонок Валерию, её телефон зазвонил.

- Оля, здравствуйте, это Анна Вадимовна, - представилась звонящая. – Вы когда-то продали нам с мужем дачу. Помните?

- Конечно, помню. Здравствуйте, Анна Вадимовна. А что случилось? Почему вы вдруг звоните мне?

- Хорошо, что у меня сохранился ваш номер, - продолжила женщина. – Дело в том, что недавно мы с мужем, наконец-то, решили сделать ремонт в дачном домике. А когда стали выносить мебель, я обнаружила кое-что интересное. Очень милую и недешёвую вещицу.

- Кольцо с сапфиром? – сразу же догадалась Оля.

- Да, оно самое, - подтвердила Анна Вадимовна. – Эта вещь, наверное, ваша?

- Кольцо принадлежало моей маме. А мамы, к сожалению, уже нет…

- Как жаль… Очень вам сочувствую… Олечка, завтра к нам на дачу приедет сын, я отдам ему кольцо, и он вам привезёт, если вы не против. Сами-то мы с мужем почти постоянно здесь живём, в город редко выбираемся, сын продукты привозит и всё необходимое.

- Конечно, я не против, - обрадовалась Ольга.

- Ну тогда я дам Игорю ваш телефончик, и он вам позвонит, как будет в городе.

- Договорились…

Мой дорогой читатель, конечно, уже догадался, что означал сон, приснившийся Ольге. И давно потерянное кольцо не случайно нашлось именно сейчас. Ведь это кольцо привело Игоря к Ольге, а они были предназначены друг другу судьбой…

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Прошло пять лет.

Ольга и Анна Вадимовна накрывали на стол в беседке. Игорь с отцом жарили шашлыки. А на детской площадке, построенной Игорем и Сергеем Борисовичем резвились дети. Шестилетний Саша и четырёхлетние двойняшки Настенька и Кирюша.

Всё было так, как когда-то приснилось Ольге. Дача, утопающая в цветах, и трое счастливых ребятишек… Только мамы и папы не было рядом, но Оля знала, что они всегда есть, потому что наши ушедшие близкие живы до тех пор, пока живут в наших сердцах, пока мы храним память о них…

И теперь Ольга хорошо понимала, что означали мамины слова: «Всё у тебя ещё будет…»

Эпилог

- Ты почему скрывала от меня, что нашему сыну давно сделали операцию, и он полностью здоров? - кричал на Ольгу Валерий, позвонив ей.

- Нашему сыну? – не поверила услышанному Ольга. – Вот как ты заговорил. Ты несколько лет не интересовался Сашей, ты отказался от него сразу же, как только узнал о диагнозе… С чего вдруг сейчас о сыне вспомнил?

- Но я же не знал, что это лечится. Я думал, что он…

- Что он не жилец, - договорила за бывшего мужа Ольга. – Ты посчитал Сашу обузой, он оказался не нужен тебе. Так чего ты сейчас хочешь от нас?

- Я хочу общаться с сыном, хочу, чтобы он знал, кто его отец!

- У Саши есть отец, самый лучший. И муж у меня теперь самый лучший. Верный и надёжный.

- Тогда почему я плачу алименты, пусть его содержит твой самый лучший муж! – разозлился Валерий. – У меня дела идут совсем плохо, сервис пришлось продать, я снова работаю на дядю… Денег не хватает, весь в долгах, а мы с женой хотим сделать ЭКО, знаешь, сколько это стоит?

- Не знаю, - ответила Оля. – И это твои проблемы, Валера. Саша тебя не знает, и ты забудь о нём.

Далее последовали ругательства, но Оля уже не стала их слушать. Она заблокировала номер Валерия и вернулась к своей семье, до проблем бывшего мужа ей и, правда, не было никакого дела…

Всё у тебя ещё будет!

Милая девочка, верь.

Счастье тебя не забудет,

После невзгод и потерь

Снова к тебе постучится,

Ты приоткрой ему дверь.

Всё, что должно, то случится.

Милая девочка, верь…

Благодарю всех за прочтение! Здоровья и побольше радости вам, мои дорогие читатели. Спасибо, что вы со мной. Ваш автор, Яна Н.

- Спасибо вам, огромное спасибо! – восклицала Ольга, а слёзы градом катились по её щекам… - Не плачьте, всё самое страшное позади, теперь всё будет хорошо, - успокаивал женщину Илья Андреевич.-3