Как сообщает корейский портал Daily Car, дизельный Porter снимут с производства в декабре, в то время как его корейский «брат-близнец», Kia Bongo, лишился дизеля еще в июле. В гамме Porter и Bongo останутся только электрические версии и вариант на сжиженном газе, который на 10 процентов экологичнее дизельного. Причина отказа от модификации на «тяжелом» топливе — более жесткие экологические нормы, которые вводятся в Южной Корее. В родной Южной Корее продажи Porter весьма скромные: в месяц корейцы покупают в среднем по 2,4 тысячи таких машин. Адаптировать дизельные двигатели к новым требованиям для Hyundai не планирует, так как это экономически невыгодно. Так что от дизелей решили просто отказаться: вместо него предложат 2,5-литровым мотор, который адаптирован для работы на сжиженном газе и работает в тандеме с автоматической коробкой передач. А альтернативой станет электрическая модификация. Обе версии обойдутся дороже дизельного варианта, однако в Южной Корее действуют правительственны