10 МИФОВ О ПРОДВИЖЕНИИ ДИЗАЙНЕРОВ В ИНСТАГРАМ

102 прочитали

 ☝️ Друзья! Цель размещения рекламы в любом паблике Инстаграм - это не набор охватов, а получение качественной целевой аудитории!       Помните об этом.

☝️ Друзья! Цель размещения рекламы в любом паблике Инстаграм - это не набор охватов, а получение качественной целевой аудитории! 

Помните об этом. Пустые просмотры и подписки не стоят сегодня ровным счетом НИЧЕГО. Заказчиков для своего бизнеса вы не получите.

А теперь развенчаем сформированные годами мифы о продвижении в Инстаграм.

 

1. ⛔️ ВАЖНО ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИИ ПОСТА

✅ Время публикации значения не имеет. Если пост интересен вашей аудитории, он наберет много охватов в любое время дня и ночи. И не только от подписчиков.

2. ⛔️ В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ ПОСТ ЛУЧШЕ НА РАЗМЕЩАТЬ. ДА И ЛЕТОМ ТОЖЕ

✅ Заблуждение. У аккаунта с качественной целевой аудиторией выходные такие же активные, как и будни. Про сезонность вообще говорить не имеет смысла. Наш пример:

 ☝️ Друзья! Цель размещения рекламы в любом паблике Инстаграм - это не набор охватов, а получение качественной целевой аудитории!       Помните об этом.-2

3. ⛔️ НУЖНО УКАЗАТЬ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ХЭШТЕГИ В ТЕКСТЕ ПОСТА

✅ Это не так. Публикуя, к примеру, хэштег #дизайн , вы попадаете в теневой бан Инстаграма. Мы всегда подбираем нашим рекламодателям самые подходящие хэштеги.

4. ⛔️ БЕЗ ИНТЕРЕСНОГО ТЕКСТА ПОСТ НЕ ЗАЙДЕТ ПО ОХВАТАМ

✅ Текст можно не писать вообще. Систему Инстаграм он не интересует. Текст слегка работает на удержание внимания на посте, но это всего лишь капля в море.

5. ⛔️ НЕОБХОДИМО РАЗМЕЩАТЬ НЕ МЕНЕЕ 5 ПОСТОВ В СУТКИ

✅ Регулярность постинга, безусловно, важна. Но 1 качественный проект в несколько дней принесет больше пользы для аккаунта, чем 5 некачественных, но ежедневных.

6. ⛔️ БЕЗ ПРЯМЫХ ЭФИРОВ БОЛЬШОГО ЧИСЛА ПОДПИСЧИКОВ НЕ СОБРАТЬ

✅Прямые эфиры - это неплохой инструмент продвижения, но его значение явно преувеличено. Не хотите проводить эфиры, вести живые беседы в сторис - да пожалуйста. С правильной концепцией продвижения вы увеличите свою аудиторию и без этого.

7. ⛔️ ЕСЛИ ОПУБЛИКОВАТЬ СВОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ, ОН ПОЛУЧИТ НАИБОЛЬШИЙ ОХВАТ

✅Лучший эксклюзивный и самый замечательный по вашему мнению проект может быть совершенно не интересен алгоритмам Инстаграм. Поэтому важно выбирать не лучший, а «правильный» интерьер. Мы часто подсказываем нашим дизайнерам и интерьерным компаниям, какой именно выбрать и что поставить на обложку.

8. ⛔️ ВАЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОС ПОДПИСЧИКАМ В ТЕКСТЕ ПОСТА, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КОММЕНТАРИЕВ

✅Сомнительно. Комментарии оставляют без всяких вопросов. Особенно все устали от вопросов про 10-балльную шкалу, ну вы поняли)

9. ⛔️ БЕЗ РИЛСОВ СЕГОДНЯ ПРОДВИГАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ

✅Правильные изображения могут получить намного больше охватов, чем неправильный рилс. К подготовке материалов нужно подходить с умом. И тогда можно продвигаться и с рилсами, и без них.

10. ⛔️ ВРЕМЕНА НАСТУПИЛИ ТЯЖЕЛЫЕ. У ВСЕХ ОСТАНОВИЛСЯ РОСТ ПОДПИСЧИКОВ.

✅Ничего подобного. Кто публикует контент в соответствии с алгоритмами инстаграм, прекрасно продвигается в любые самые сложные времена. Самый главный показатель - рост подписчиков. Если аккаунт «застрял», перестал двигаться вперед, подписчиков столько же, сколько месяц назад, то странно выбирать его для размещения рекламы.

Помните, друзья, что много ненужных советов дают коучи по продвижению в инстаграм. Им же нужно что-то вам рассказывать 😊

В команде Люкс-Дизайн.РУ работает профессильная команда smm-специалистов, маркетологов и криэйторов. Мы подскажем вам, какой проект разместить и как получить больше качественной аудитории.

Заявки на рекламу в нашем аккаунте https://www.instagram.com/luxe_design.ru/ принимаем в директ или по почте info@luxe-design.ru

Делимся с вами нашей статистикой

ПОСТЫ

 ☝️ Друзья! Цель размещения рекламы в любом паблике Инстаграм - это не набор охватов, а получение качественной целевой аудитории!       Помните об этом.-3

РИЛСЫ

 ☝️ Друзья! Цель размещения рекламы в любом паблике Инстаграм - это не набор охватов, а получение качественной целевой аудитории!       Помните об этом.-4

Статью подготовила Мария Новикова,

SMM-специалист Люкс-Дизайн.РУ