Бесплатное эфирное время и печатные площади распределили между кандидатами в Губернаторы Магаданской области. Жеребьёвку провели в облизбиркоме с представителями средств массовой информации. Агитация в СМИ стартует 14 августа.
Кандидаты или их доверенные лица традиционно принимают участие в жеребьёвке в том порядке, в котором зарегистрированы. Четыре человека вступили в борьбу за должность главы региона. Между ними и распределяют положенное по закону бесплатное эфирное время и печатные площади для размещения агитационных роликов и проведения совместных акций.
Впервые для публикации предоставляют свои ресурсы сразу 8 телерадиоканалов и областная газета. Медиахолдинг «Колыма-Плюс» предлагает для выступлений время на двух телеканалах и двух радиостанциях – «ТВ-Колыма-Плюс», «Магаданский городской телеканал», «Радио Колыма» и «Ретро Магадан».
«Время распределено максимально равномерно в течение суток, то есть утренние, дневные, вечерние блоки. И возникает вопрос: что же является предметом жеребьёвки? Предметом жеребьёвки является позиционирование рекламного ролика кандидата в первый агитационный день. И позиционирование в совместных акциях», – сказал генеральный директор телерадиокомпании «ТВ-Колыма-Плюс» Николай Абросимов.
Внутри конверта – медиаплан и контакты для справок. Аналогичную жеребьёвку провели представители ГТРК «Магадан» и газеты «Магаданская правда». Агитационные ролики могут быть от 15 секунд до минуты 35 секунд. И по полторы печатные полосы – для каждого кандидата. Графики опубликуют в «Магаданской правде» и на сайте облизбиркома. Политическая агитация в СМИ стартует 14 августа и продлится до 7 сентября.
]]]]>