Почему не работает личный кабинет Вайлдберриз

122 прочитали

Проблема известна - ее устраняют

Селлер поставщики маркетплейса WB и покупатели интернет-магазина Wildberries сегодня столкнулись с проблемой доступа к личному кабинету. Проблема сейчас наблюдается как на сайте через браузер, так и в мобильных приложениях Вайлдберриз.

По жалом пользователей отмечаются следующие неполадки:

  1. Невозможно авторизоваться по номеру телефона, логину или почте.
  2. Выбрасывает с личного кабинете на страницу входа.
  3. Приложение выдает ошибки и сворачивается.
  4. На сайте не загружаются страницы, каталог и главная страница.
  5. Белый экран страницы заказов, корзины и доставок.

Невозможно осуществить вход в ЛК через приложение или на сайте. У продавцов на Вайлдберриз зависли отгружаемые поставки и аналитика, просто нет доступа к данным. У некоторых с десятой попытки входит в кабинет, но сервер выдает сразу ошибки загрузки данных.

Покупатели не могут отследить свои заказы, у некоторых сбои начались во время оформления и оплаты заказов. Временно не получиться забрать заказ с ПВЗ, поскольку нет доступа к данным по номеру заказа и штрих-коду для выдачи.

Что делать, если не работает личный кабинет Вайлдберриз

  1. Обновите приложение.
  2. Отключите VPN на смартфоне или браузере.
  3. Проверьте доступ к интернету.
  4. Повторите попытку входа через 15 минут.
  5. Попробуйте восстановить доступ по номеру телефона.
  6. Напишите в поддержку.

Какие проблемы наблюдаются у вас? пишите в комментариях