Проблема известна - ее устраняют
Селлер поставщики маркетплейса WB и покупатели интернет-магазина Wildberries сегодня столкнулись с проблемой доступа к личному кабинету. Проблема сейчас наблюдается как на сайте через браузер, так и в мобильных приложениях Вайлдберриз.
По жалом пользователей отмечаются следующие неполадки:
- Невозможно авторизоваться по номеру телефона, логину или почте.
- Выбрасывает с личного кабинете на страницу входа.
- Приложение выдает ошибки и сворачивается.
- На сайте не загружаются страницы, каталог и главная страница.
- Белый экран страницы заказов, корзины и доставок.
Невозможно осуществить вход в ЛК через приложение или на сайте. У продавцов на Вайлдберриз зависли отгружаемые поставки и аналитика, просто нет доступа к данным. У некоторых с десятой попытки входит в кабинет, но сервер выдает сразу ошибки загрузки данных.
Покупатели не могут отследить свои заказы, у некоторых сбои начались во время оформления и оплаты заказов. Временно не получиться забрать заказ с ПВЗ, поскольку нет доступа к данным по номеру заказа и штрих-коду для выдачи.
Что делать, если не работает личный кабинет Вайлдберриз
- Обновите приложение.
- Отключите VPN на смартфоне или браузере.
- Проверьте доступ к интернету.
- Повторите попытку входа через 15 минут.
- Попробуйте восстановить доступ по номеру телефона.
- Напишите в поддержку.