Дейв Мастейн клянётся и божится, что чувствует себя снова молодым и находится в отменной сочинительской форме. Как бы агрессивно ни звучали новые песни, он утверждает, что его основное внимание сосредоточено на мелодии и ему нравится писать тексты, «привлекающие внимание к проблемам, решение которых зависит от людей». Например, название "Dogs of Chernobyl" - это отвлекающий маневр. Песня на самом деле о том, как справиться с чувством, оставшимся далеко в прошлом, но которое продолжает глодать человека. Дейв смотрел фильм ужасов о людях, посетивших место катастрофы, откуда люди были вынуждены бежать в спешке, бросив своих питомцев.
10, что собак просто оставили, говорит он. - Если бы я пошёл куда-нибудь, я не мог бы бросить своего пса или наших лошадей. Я пожил достаточно, наблюдая за тем, как наши фанаты борются с теми или иными невзгодами, и моё сердце просто обливается кровью за них. Я стараюсь учитывать многие из этих вещей и пою о них так, чтобы представить инь и янь ситуации. Работа над песнями продолжается до самого последнего момента, Лирика - это отдельная тема, потому что я сторонник соблюдения грамматики, И часто я возвращался назад, смотрел на свои тексты и думал: «Боже, что это такое? Ты в начальной школе, что ли, учишься?» Потому что некоторые грамматические правила, пунктуация и прочее не работают. Но мне очень помогает вернуться и посмотреть на то, что я написал, и извлечь из этого уроки, потому что порой я пою песню в образе. Многие песни посвящены отношениям, поэтому часто я могубыть в лирике собой или кем-то другим. Неважно. Я достаточно хорошо знаю королевский английский (речь о Received pronunciation - это особый акцент, который приписывают английской элите. Его носители происходят из разных регионов страны, но их объединяет высокое положение и хорошее образование. Received pronunciation также называют британским нормативным произношением прим. автора), так что, если я хочу использовать слово, которое не подходит, я с уверенностью могу сказать, что знаю синоним для данного слова, чтобы использовать его в тексте. Мне нравится подходить к сочинению песен как можно более органично, чтобы как следует поработать над мелодией. И мне гораздо проще спеть что-то поверх неё, потому что я не рождён для пения. Я думаю, что моё предназначение - игра на гитаре, и я уверен, что пение - это не самая сильная моя сторона. И есть много людей, которые скажут: «Мы согласны с этим», хотя мой вокал мгновенно узнаваем. Самое забавное, что до того, как у меня обнаружили рак горла в 2019 году, у меня было много проблем с голосом. А потом появилась болезнь, я прошёл курс лечения, выздоровел, а затем мне пришлось заново учиться петь, что было очень странно, потому что это всё равно, что заново учиться говорить. Я думаю, что в моём организме и связках от этого процесса испортились многие вещи, потому что через вас пропускают лучи света, которые расщепляют что-то внутри. У меня было девять курсов химиотерапии и 32 сеанса радиотерапии. Это много, очень много. И когда я начал петь в последнем туре, у меня не очень хорошо получалось, но желание петь лучше присутствовало, потому что я чувствовал себя хорошо. И я слышал от Кико Лоурейро - он жил со мной некоторое время во время записи 'Dystopia', - что если каждый день становиться на один процент лучше, то пройдёт всего сто дней, и ты полностью изменишься и обновишься. И я подумал: «Здорово!». И тогда я начал удваивать усердие на своих тренировках и занятиях, лучше заботиться о себе и понемногу узнавать о том, что не так с моим голосом. Я связался с Томом Кифером из Cinderella - он ведь справился с парезом голосовых связок, состоянием, которое обычно приводит к концу карьеры профессионального вокалиста, - он очень хороший парень. Том мне очень помог дельными советами».
Дейв Мастейн клянётся и божится, что чувствует себя снова молодым и находится в отменной сочинительской форме. Как бы агрессивно ни звучали новые песни, он утверждает, что его основное внимание сосредоточено на мелодии и ему нравится писать тексты, «привлекающие внимание к проблемам, решение которых зависит от людей». Например, название "Dogs of Chernobyl" - это отвлекающий маневр. Песня на самом деле о том, как справиться с чувством, оставшимся далеко в прошлом, но которое продолжает глодать человека. Дейв смотрел фильм ужасов о людях, посетивших место катастрофы, откуда люди были вынуждены бежать в спешке, бросив своих питомцев.
10, что собак просто оставили, говорит он. - Если бы я пошёл куда-нибудь, я не мог бы бросить своего пса или наших лошадей. Я пожил достаточно, наблюдая за тем, как наши фанаты борются с теми или иными невзгодами, и моё сердце просто обливается кровью за них. Я стараюсь учитывать многие из этих вещей и пою о них так, чтобы представить инь и янь ситуации. Работа над песнями продолжается до самого последнего момента, Лирика - это отдельная тема, потому что я сторонник соблюдения грамматики, И часто я возвращался назад, смотрел на свои тексты и думал: «Боже, что это такое? Ты в начальной школе, что ли, учишься?» Потому что некоторые грамматические правила, пунктуация и прочее не работают. Но мне очень помогает вернуться и посмотреть на то, что я написал, и извлечь из этого уроки, потому что порой я пою песню в образе. Многие песни посвящены отношениям, поэтому часто я могубыть в лирике собой или кем-то другим. Неважно. Я достаточно хорошо знаю королевский английский (речь о Received pronunciation - это особый акцент, который приписывают английской элите. Его носители происходят из разных регионов страны, но их объединяет высокое положение и хорошее образование. Received pronunciation также называют британским нормативным произношением прим. автора), так что, если я хочу использовать слово, которое не подходит, я с уверенностью могу сказать, что знаю синоним для данного слова, чтобы использовать его в тексте. Мне нравится подходить к сочинению песен как можно более органично, чтобы как следует поработать над мелодией. И мне гораздо проще спеть что-то поверх неё, потому что я не рождён для пения. Я думаю, что моё предназначение - игра на гитаре, и я уверен, что пение - это не самая сильная моя сторона. И есть много людей, которые скажут: «Мы согласны с этим», хотя мой вокал мгновенно узнаваем. Самое забавное, что до того, как у меня обнаружили рак горла в 2019 году, у меня было много проблем с голосом. А потом появилась болезнь, я прошёл курс лечения, выздоровел, а затем мне пришлось заново учиться петь, что было очень странно, потому что это всё равно, что заново учиться говорить. Я думаю, что в моём организме и связках от этого процесса испортились многие вещи, потому что через вас пропускают лучи света, которые расщепляют что-то внутри. У меня было девять курсов химиотерапии и 32 сеанса радиотерапии. Это много, очень много. И когда я начал петь в последнем туре, у меня не очень хорошо получалось, но желание петь лучше присутствовало, потому что я чувствовал себя хорошо. И я слышал от Кико Лоурейро - он жил со мной некоторое время во время записи 'Dystopia', - что если каждый день становиться на один процент лучше, то пройдёт всего сто дней, и ты полностью изменишься и обновишься. И я подумал: «Здорово!». И тогда я начал удваивать усердие на своих тренировках и занятиях, лучше заботиться о себе и понемногу узнавать о том, что не так с моим голосом. Я связался с Томом Кифером из Cinderella - он ведь справился с парезом голосовых связок, состоянием, которое обычно приводит к концу карьеры профессионального вокалиста, - он очень хороший парень. Том мне очень помог дельными советами».