Найти тему
Автосервис

устранение неполадок пневмоподвески Mercedes Benz

Возникла одна из следующих проблем:

  • Автомобиль находится слишком низко. Посетите мастерскую. Предупреждение на комбинации приборов
  • Предупреждение о неисправности Airmatic на приборной панели.
  • ПОСЕТИТЕ МАСТЕРСКУЮ AIRMATIC!
  • AIRMATIC – ОСТАНОВИТЕСЬ, АВТОМОБИЛЬ СЛИШКОМ НИЗКО!
  • Mercedes-Benz прогибается спереди или сзади.
  • Mercedes-Benz опущен на землю всеми четырьмя колесами.

Решите ли вы отремонтировать пневматическую подвеску самостоятельно или поручите эту работу механику, сначала прочтите это руководство по устранению неполадок, чтобы знать, чего ожидать. В противном случае вы можете заплатить тысячи за ремонт AIRmatic, который вам не нужен.

Вождение автомобиля с пневматической или гидравлической подвеской - это воплощение мечты. Эту систему часто называют AIRmatic, airlift, air ride или гидравлической подвеской Active Body Control (ABC). На скольких автомобилях вы можете изменить настройки подвески с комфортных на спортивные с помощью кнопки? Поднимите автомобиль на несколько сантиметров всего за несколько секунд. В настоящее время на вторичном рынке имеется множество комплектов для переоборудования пневмоподвески, но подвеска AIRMatic устанавливается на заводе-изготовителе на несколько моделей Mercedes-Benz. 

Узнайте, как устранять неполадки в пневмоподвеске Mercedes-Benz. 

Вы решили купить Mercedes-Benz, S-класс, CLS-класс, R-класс, CL-класс или E-класс. Однажды вы слышите о том, что у других владельцев Mercedes-Benz возникли проблемы с подвеской. На следующий день у вас самих начинаются проблемы с пневмоподвеской. Ваш Mercedes-Benz падает на землю, и вам, возможно, даже придется буксировать свой автомобиль, потому что он больше не управляем. Теперь ваши сны заменяются кошмарами.

Вы отправляетесь на диагностику своего Mercedes-Benz и получаете тысячи долларов за ремонт пневмоподвески. Что еще хуже, лишь несколько избранных мастерских знают, как их починить. Предположим, вы новый владелец или механик, который раньше не работал с пневмоподвеской. Мы проведем вас через шаги по самостоятельному устранению некоторых наиболее распространенных неполадок пневмоподвески. Если у вас возникли проблемы с пневматической подвеской вашего Mercedes-Benz, это руководство по устранению неполадок для вас. Вы будете удивлены, когда поймете, что пневматическая подвеска не такая уж сложная.

Продолжая читать эту статью, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились и принимаете наши Правила и условия.

Краткий обзор пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской управляет подвеской автомобилей Mercedes-Benz, оснащенных пневматической подвеской (N51). Водитель может выбирать режим вождения, переключаясь между режимами Comfort и Sport. Уровень шума автомобиля постоянно контролируется и корректируется всякий раз, когда разница превышает + /- 20 мм. Подвеска также адаптируется к дорожным условиям и стилю вождения. Когда скорость автомобиля превышает 40 миль в час, автомобиль опускается так, что центр тяжести оказывается ближе к земле, улучшая управляемость, проходя повороты, уменьшая лобовое сопротивление, подъемную силу автомобиля и риск опрокидывания. Эта сложная система позволяет вам чувствовать себя парящим во время езды на Mercedes-Benz, пока подвеска airlift не выйдет из строя.

Сначала давайте рассмотрим некоторые предупреждающие знаки и симптомы проблем с подвеской airmatic. На комбинации приборов вы получите два сообщения. Первая - это неисправность пневмоподвески, посетите мастерскую, а вторая - более серьезная, часто показываемая красным цветом: ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ СЛИШКОМ НИЗКО. 

Сообщение “AIRMATIC ПОСЕТИТЕ мастерскую!” на комбинации приборов.

Обычно это электрическая неисправность. Для считывания кодов неисправностей вам понадобится сканер OBD II, такой как YOUCANIC full system scanner,.

После сканирования автомобиля вы можете получить коды неисправностей. Например, вы получите C1324-001 или C1325-001, что означает, что электромагнитные клапаны в сборе Y53 (блок клапанов амортизации заднего моста) имеют сообщение или неисправность. Также может возникнуть проблема с неисправностью любого из компонентов пневмоподвески. Это затруднит нам поиск без сканера.

Если вы получили сообщение AIRMATIC Посетите мастерскую, ваш автомобиль может продолжать движение, но проверьте его как можно скорее. Если автомобиль упадет в течение следующих нескольких дней, пневматическая подвеска может не работать для подъема автомобиля по воздуху.

“AIRMATIC ОСТАНОВИСЬ, МАШИНА СЛИШКОМ НИЗКО!” 

Это сообщение может напугать. Не паникуйте! Обратите внимание, что в большинстве случаев автомобиль слишком сильно опускается, и вы не сможете им управлять. К сожалению, если пневматическая подвеска выйдет из строя, автомобиль будет непригоден для вождения.

Каковы наиболее распространенные неисправности?

Краткое описание наиболее распространенных проблем с системами пневмоподвески Mercedes-Benz и решений "своими руками" представлено в следующем разделе:

  • Неисправен компрессор пневмоподвески (простой ремонт своими руками, средняя стоимость 200 долларов). Компрессор пневмоподвески выполняет именно это, вырабатывая сжатый воздух. Она заполняет все воздушные стойки и может выйти из строя. Они либо заедают, не в состоянии создать необходимое давление, либо щетки внутри них изнашиваются. В следующем разделе мы покажем вам, как проверить, не является ли проблема компрессором пневмоподвески. Иногда это может быть просто неисправное реле стоимостью 5 долларов, которое может помешать работе компрессора пневмоподвески. 

  • Неисправная воздушная стойка Протечка воздушных стоек - очень распространенная проблема. Из-за мастики в верхней части стойки образуется течь. Ниже мы покажем вам, как проверить воздушные стойки на герметичность. Когда уплотнение в стойке разрушается, оно больше не обеспечивает требуемой изоляции, и начинается утечка. Если образовалась значительная утечка, вы можете услышать шипящий звук из области корпуса колеса. Вся передняя или задняя часть автомобиля опустится, даже если неисправна только одна из стоек. Автомобиль будет больше заваливаться на одну сторону, как правило, со стороны протекающей воздушной стойки. 

  • Линии утечки В линиях подачи сжатого воздуха к стойке также могут образоваться трещины, и в конечном итоге может произойти утечка воздуха. 
  • Неисправное реле или перегоревший предохранительИзвестно, что реле компрессора пневмоподвески выходит из строя. Компрессор пневмоподвески может либо вообще не включаться, либо, что еще хуже, оставаться включенным дольше, чем требуется. Слишком долгое включение компрессора пневмоподвески может привести к его повреждению. Существует вероятность перегорания предохранителя насоса воздушного компрессора. Вы можете заменить предохранитель на новый, но если он продолжает перегорать, у вас есть другая проблема, обычно связанная с насосом / двигателем воздушного компрессора. Например, Mercedes-Benz S-Class W220 оснащен реле воздушного компрессора и предохранителем 32 в блоке предохранителей со стороны пассажира в моторном отсеке. Вот изображение, на котором показано, где они расположены.
-2

Утечка блока клапанов Основная проблема блока клапанов заключается в том, что электромагнитные клапаны могут пропускать воздух обратно в компрессор или центральный воздушный резервуар. Это может привести к тому, что автомобиль не сможет поддерживать требуемую высоту хода. Если вам нужна помощь в устранении неполадок в клапанном узле airmatic.

-3
  • Неисправен датчик уровня. Они расположены в задней и передней подвеске. Блок управления пневмоподвеской может больше не определять высоту автомобиля, когда они перестают работать. Ваш Mercedes-Benz встретит вас предупреждающим сообщением на приборной панели, связанным с неисправностью airmatic. Высота автомобиля может быть правильной, и машина по-прежнему едет нормально; просто компьютер этого не знает.
  • Латунные клапаны в верхней части стойки. Произошла утечка из-за металла на металлическом фитинге между латунным клапаном и соединением стойки.
-4

Неисправное реле или перегоревший предохранитель компрессора пневмоподвески

Одним из первых элементов, который вы должны проверить, является пневматическая подвеска / реле airmatic в блоке основных предохранителей в моторном отсеке. Также проверьте предохранитель компрессора пневмоподвески. На Mercedes-Benz S-Class блок предохранителей, содержащий реле компрессора пневмоподвески и предохранитель, расположен справа от двигателя (со стороны пассажира). Осмотрите предохранитель F32 на 40 ампер и убедитесь, что он не перегорел. Если предохранитель продолжает перегорать, это обычно указывает на неполадки в компрессоре пневмоподвески. Найдите предохранитель и реле, предназначенные для пневмоподвески.

В следующем видео показано, как проверить реле на Mercedes-Benz W220 S-Class (S430, S500, S600, S55 AMG и CL500, CL600). Процедуры аналогичны для других Mercedes-Benz с пневматической подвеской, но расположение реле и предохранителя может измениться.

В этом S-Class W220 двигатель / насос воздушного компрессора защищен предохранителем 32, который представляет собой MaxiFuse на 40 ампер. Вот как должен выглядеть хороший предохранитель.

-5

Вы можете приобрести новое реле и исключить вероятность того, что проблема в реле. Реле, которое, как известно, является надежным, - это универсальное реле для подвески воздушного насоса 0027219 фирмы Hella.

Как проверить, работает ли компрессор пневмоподвески?

Обычно, когда компрессор пневмоподвески перестает работать, весь автомобиль может опуститься на землю и не подняться. Вы нажимаете кнопку, чтобы поднять автомобиль, и ничего не происходит. Если компрессор пневмоподвески работает должным образом, вы услышите, как компрессор включается и работает в течение нескольких секунд. 

Вы вообще слышите, как работает компрессор пневмоподвески?

Если нет, нам необходимо выполнить дальнейшее устранение неполадок. Как вы можете проверить, не работает ли компрессор пневмоподвески?

Проверьте напряжение воздушного компрессора.

  • Найдите компрессор пневмоподвески. Он находится за передним бампером, прямо под фарой. Получить к нему доступ можно, сняв пластиковую крышку с колесного отсека.
  • Проверьте, подается ли питание на компрессор пневмоподвески. Вы можете отсоединить электрический разъем, который идет к компрессору пневмоподвески, как показано на рисунке ниже.
-6
  • С помощью мультиметра проверьте, имеется ли 12-вольтовое питание в разъеме. Если у вас нет мультиметра, подумайте о его приобретении, поскольку он удобен для устранения неполадок в автомобиле; вот список цифровых мультиметров с высоким рейтингом. Нажмите кнопку подъема автомобиля, чтобы включить компрессор, поскольку он работает не постоянно.
-7

Мы должны проверить реле и предохранитель, если у вас очень низкие показания. Если питание компрессора пневмоподвески не подается, проверьте предохранитель и реле пневмоподвески. На рисунке показано отсутствие питания насоса пневмоподвески.

Следующим шагом будет использование профессионального диагностического сканера, такого как YOUCANIC Full System Scanner, для проверки кодов неисправностей блока управления пневмоподвеской. Вам придется вложить около 200 долларов в сканер, который быстро окупится. Если вы планируете некоторое время владеть Mercedes-Benz, подумайте об инвестировании в один из упомянутых выше усовершенствованных сканеров OBD II. Это значительно упростит поиск неисправностей в вашем Mercedes-Benz. Вы сможете проверить любой из блоков управления на наличие кодов неисправностей и сбросить их.

Неисправен компрессор / насос пневмоподвески.

Если напряжение 12 В или выше подается на компрессор пневмоподвески, но компрессор не включается, у вас неисправен компрессор пневмоподвески. Еще одним симптомом неисправности воздушного компрессора является то, что ваш Mercedes-Benz полностью опущен на землю всеми четырьмя колесами. Следуйте этим инструкциям по замене компрессора пневмоподвески.

Неисправна воздушная стойка

При выходе из строя одной из воздушных стоек, как правило, автомобиль падает только на переднюю или заднюю часть, в зависимости от того, где расположена неисправная воздушная стойка. Это связано с тем, что если одна из вышедших из строя воздушных стоек находится со стороны переднего пассажира, то со стороны водителя также произойдет прогиб. Только одна передняя стойка не может удерживать переднюю часть автомобиля в вертикальном положении. Если вы внимательно изучите ситуацию, то можете заметить, что при опрокидывании передней части автомобиля или заднего плана она будет больше наклоняться с одной стороны, чем с другой. Как правило, колесо, на котором вы видите, что автомобиль опущен сильнее всего, - это воздушная стойка, которая может протекать. Верхние уплотнения в стойке выходят из строя или изнашиваются, и со временем в них образуются утечки воздуха. 

Вы можете быстро проверить, нет ли утечки воздуха из мастики в верхней части стойки. Сбрызните немного воды и мыла и внимательно следите за образованием пузырьков.

-8

Вы можете заменить воздушную стойку на новую, но вы можете пожалеть о покупке Mercedes-Benz, если получите смету на этот ремонт. Не волнуйтесь; есть несколько решений этой проблемы "Сделай сам", которые не разорят банк.

  1. Вы можете использовать эпоксидную смолу (дешевый и грязный ремонт, обычно работает).
  2. Комплект для ремонта амортизатора Airmatic (официальный ремонт, все еще намного дешевле, чем замена стойки)

Было показано, что эти решения работают. Некоторые автомастерские могут не использовать эпоксидный раствор, поскольку они не могут гарантировать свою работу и получают небольшую прибыль. Если вас не устраивают два упомянутых выше решения, следующим лучшим выбором будет установка отремонтированной или новой воздушной стойки Arnott. Они немного дороже двух предложенных решений, но все же дешевле, чем замена их дилерскими запчастями. Компрессоры и стойки пневмоподвески Arnott можно найти на Amazon.

Эпоксидный раствор

Это наименее затратное решение. Не гарантируется, как долго это продлится. Это может длиться годами или месяцами. Возможно, стоит попробовать, но прежде чем использовать этот подход, изучите его. Вы можете завершить этот ремонт всего за несколько часов, если у вас хватит терпения и вложите около 20 долларов. Это то, что вам понадобится. 

Необходимые инструменты и материалы

Дайте эпоксидной смоле полностью отвердеть. При использовании эпоксидной смолы J-B Weld для полного отверждения требуется до 16-24 часов. Существуют эпоксидные составы, которые отверждаются быстрее, обязательно прочитайте инструкцию на обратной стороне эпоксидной смолы, чтобы дать ей затвердеть, прежде чем снова создавать давление в системе.

При повторном заполнении воздушных стоек / пружин убедитесь, что крышки сильфонов выдвинуты вниз, а не загнуты вверх. Вы можете потянуть крышки вниз вручную. После этого опустите автомобиль, прежде чем активировать пневматическую подвеску и надавить на систему.

После завершения ремонта заклейте латунный фитинг в верхней части пневмоподвески скотчем. В противном случае может образоваться небольшая течь, которая приведет к падению вашего автомобиля при стоянке в течение нескольких дней. 

Комплект для ремонта амортизационной стойки Airmatic

Это тот же ремонт, который часто выполняется дилерскими центрами Mercedes-Benz. В ходе этого процесса необходимо снять и заменить верхний уплотнитель. Основная причина неисправностей стойки.

Обратите внимание, что сам ремонт не является сложным. Было бы лучше, если бы вы правильно заправили поршень пневматической пружины. Есть несколько способов выполнить это. Вы можете потянуть вниз поршень пневматической пружины, когда активируете процесс заполнения подъема пневмоподвески.

Проверьте, нет ли утечек воздуха. 

Устранение утечек воздуха является сложной задачей, в основном при использовании воды и мыла. Вы будете обрызгивать линии и различные компоненты водой с мылом и следить за пузырьками воздуха. Хотя это можно сделать с мылом и водой, чтобы сделать эту сложную задачу более доступной, мы рекомендуем использовать решение, разработанное для того, чтобы помочь вам обнаружить утечки воздуха. Большинство этих продуктов стоят менее 10 долларов и помогают быстрее и проще обнаруживать утечки воздуха. Одним из наших любимых течеискателей является детектор утечки Hercules Mega Bubbleкоторый продается на Amazon менее чем за 10 долларовС помощью этого течеискателя даже при небольшой утечке он сразу покажет пузырь, который вы можете не заметить смесью мыла и воды. 

После того, как вы выберете нужное вам решение, вам необходимо распылить раствор в следующих местах.

  • установка компрессора пневмоподвески
  • Воздушные линии
  • Фитинги в блоке клапанов
  • Распылите по воздушным шлангам
  • Подключение к воздушному баллону / центральному воздушному резервуару
  • Соединения, латунный клапан на верхней части воздушных стоек
  • Блок регулирующего клапана уровня

Установив течеискатель в этих местах, проверьте их в течение следующих 5-15 минут. Некоторые утечки слишком малы; для их образования может потребоваться несколько минут. 

Менее вероятно, что проблема заключается в блоке клапанов, но они также, как известно, выходят из строя. Отсоедините провода к компрессору или воздушному резервуару, чтобы проверить блок клапанов. Установите в этих местах детекторы утечки, чтобы убедиться, что они не протекают.

Если какие-либо линии, патрубки или шланги протекают, вам необходимо приобрести airlines для ремонта поврежденной секции. Вы часто найдете airlines на eBay намного дешевле.

Блок регулирующего клапана уровня

Блок клапанов (Y36/6) находится рядом с компрессором пневмоподвески. В случае W220 S-Class она расположена с правой стороны, между фарой со стороны пассажира и компрессором пневмоподвески. Блок клапанов содержит клапаны, которые открываются и закрываются для направления давления воздуха, подаваемого на каждый воздушный поток. Воздух подается из компрессора пневмоподвески или воздушного резервуара.

Датчики уровня

Вы также найдете датчик уровня, оснащенный воздушной стойкой на колесе. Эти датчики используются для сбора информации об уровне на оси. Если датчики не функционируют должным образом, они могут вызвать неисправность AirMatic в комбинации приборов.

Датчики определяют уровень автомобиля на оси и отправляют показания сопротивления в блок управления пневмоподвеской.

Входные датчики

Несколько датчиков в автомобиле предоставляют данные и обратную связь для блока управления пневмоподвеской. Некоторые из этих компонентов включают:

  • Модуль управления ESP
  • Модуль управления двигателем
  • Модуль управления трансмиссией
  • Комбинация приборов
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Переключатель комфорта и спорта
  • Переключатель регулировки уровня
  • Вертикальные и горизонтальные акселерометры
  • Датчики уровня передней оси
  • Датчик давления Airmatic

Воздушный фильтр

Большинство владельцев даже не знают о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. В конце концов, он хорошо спрятан. Фильтр компрессора пневмоподвески следует заменить, поскольку он считается предметом технического обслуживания. Засорение фильтра может существенно повлиять на срок службы и эффективность компрессора пневмоподвески. Номер детали фильтра A2203200069 при покупке онлайн стоит всего несколько долларов. 

Проверьте цену на Amazon.

Проверьте цену на eBay. 

Альтернатива – Заменить пневмоподвеску на спиральную пружину

Некоторые владельцы тратят много денег на ремонт пневмоподвески. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность снятия пневмоподвески и заменить четыре колеса спиральными пружинами.

Переход на спиральные пружины обойдется вам в сумму от 1200 до 1500 долларов только за запчасти. Strutmasters - известный бренд, производящий комплекты для переоборудования пневмоподвески на вторичном рынке. Вы найдете их комплекты на Amazon. Вот некоторые списки, чтобы вы могли узнать, сколько будет стоить покупка этих комплектов.