Сколько же людей работает у агрегатора в штате для того, чтобы выдумывать все эти "квесты" для водителей... То одно, то другое, а теперь и фотоконтроль решили "причесать"
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня о бестолковых нововведениях агрегаторов заказа такси.
Погнали!
Недавно я начал обращать внимание на то, что некоторые таксисты (приоритетно из числа мигрантов) слишком долго фотографируют салон своего автомобиля при прохождении фотоконтроля в приложении Яндекс.Про. Снимают, переснимают, двигают кресла, меняют ракурс и при этом зло бубнят себе под нос на не понятном для меня языке.
А когда у меня подошёл срок прохождения фотоконтроля, то я всё понял: агрегатор просто нарисовал границы руля, кресел, заднего дивана, подлокотника...
Теперь окно фотоконтроля передник кресел выглядит вот так:
Оба кресла и руль должны сойтись в обведённый контур. Странно, но контур подсказывает мне откинуть задвинутое кресло переднего пассажира, хотя по правилам прохождения в тарифе К+ оно должно быть задвинуто вперед. Да и руль на разных машинах с креслами свести сложно под единый контур.
С задними сидениями дела обстоят ещё хуже:
Тут вообще не понятно как возможно совместить задний диван со спинками передних кресел и подлокотником, который на моём фото вообще оказался на крыше))) Теперь мне стало понятно, почему некоторые таксисты, чертыхаясь на своём родном языке, так долго проходили эту процедуру. Они, испугавшись, что Яшка не пропустит фотографии, тщетно пытались пройти этот квест на совмещение несовмещаемого.
Интересно, тот сотрудник, который это придумал, премию получил? Это же настоящая дурь, которой у агрегатора становится всё больше и больше в последнее время.
Но мы стараемся не обращать на это внимания, а улыбнувшись, фоткаем, как фоткается и едем дальше. Никаких отказов или ошибок это не выдаёт. Пока не выдаёт.
Что думаете по этому поводу? Жду комментариев.
Всем Добра и Удачи.
Пока!
Что можно ещё прочитать интересненького: