Найти тему
ПроАниме

Девушка, мы с Вами раньше не встречались?! Двойники в аниме

Иной раз смотрю аниме и ловлю себя на мысли, что этого героя я уже где-то видела. Будто бы новая роль известного актера. Любопытно, что при попытке сравнить персонажей, изначально казавшихся клонами, выясняется, что сходство не так уж и велико, или даже практически отсутствует.

Представляю Вам подборку персонажей, которых мое подсознание записало в двойники. А Вам они кажутся похожими?

1. Мию Такигава и Ай Ото

Мию Такигаву из аниме "22/7" и Ай Ото из аниме "Приоритет чудо-яйца" объединяет не только цвет волос и короткая стрижка. У девочки сложные взаимоотношения с собственной челкой: одна просто прячется от мира, закрывая глаза длинной челкой, другая прячет свою гетерохромию. Надо ли говорить, что и по характеру героини показались мне похожими. При этом одна из них строит карьеру айдола, а другая "играет в опасную игру" из-за подруги, добровольно покинувшей этот мир...

2. Хотару Томо и Нацу Ивасимидзу

С первых кадров аниме "7 семян" Нацу показалась мне точной копией Хотару из "Sailor Moon S". И когда делала скриншоты для этой подборки, я удивилась: "Неужели, аниме "Сейлор Мун" было так скверно нарисовано?!" Мне оно запомнилось совсем в ином свете.

Как бы то ни было Хотару и Нацу объединяет не только внешность. Обе девочки тихие, скромные, зажатые и довольно слабые, на первый взгляд. Одна из них - Сейлор Сатурн (воин разрушения), другая - несчастная заброшенная в постапокалиптическое будущее для выживания и сохранения человеческого вида...

-2

3. Рэйка Сато и Эми Юса

Рэйку Сато из аниме "22/7" и Эми Юсу из сериала "Сатана на подработке" объединяет целеустремленный волевой характер. Не зря одна из них - глава айдол группы, а другая - настоящий герой, последовавший за повелителем тьмы в наш мир...

Ну и, конечно, девушки очень похожи внешне.

-3

4. Аня Алстрейм и Мария

Аня Алстрейм "Код Гиас" и Мария "Синдуальность: Нуар" очень разные: возраст, характер, интеллект, род деятельности... Но мое подсознание записало этих героинь в клоны. Помимо цвета волос и прически их объединяет лишь то, что в их Вселенных имеют место быть человекоуправляемые роботы...

-4

5. Катарина и Айлин

Не сравнивал аниме "Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки" и "Я стала злодейкой и мне нужно заарканить финального босса" только ленивый. Я и сама не раз упоминала их в общем ключе. Оно и не удивительно, ведь завязка этих произведений очень похожа: героиня перерождается в качестве злодейки и всеми силами пытается избежать "плохого конца". Это потом выясняется, что идут они совершенно разными путями, и по мере просмотра сходств становится все меньше. А по началу, эти произведения показались мне настолько похожи, что я посчитала героинь полными клонами. Более того, в моем подсознании смылась грань их внешних различий, и когда я стала перепроверять удивилась: "Разве Катарина не блондинка?!"

-5

А про похожих персонажей-парней как-нибудь в другой раз ;).