Найти тему

Как будет начисляться доход и угрозы по телефону.

109 прочитали

Здравствуйте друзья.

Первый день августа наступил, все авторы на Дзене его ждали, а ничего нового он не принес. Оказывается все новости перенесли на 3 августа.

Прочитала новости на канале "Дзен для авторов". Сделала скрин может быть кто то не видел.

Скрин сделан мной
Скрин сделан мной

Расписано все четко и понятно. Только не понятно где эти часы брать, но то дело десятое. Будем как то над этим работать. Без взаимок нам все равно не обойтись, мое такое мнение. Показывают нас только друзьям,а потому я продолжаю ходить в гости как ходила раньше,а потом видно будет.

Почти весь день не было интернета только мобильный, поэтому ничего не успела. Зато в парке погуляла, уточек поснимала, потом выложу. 😄

По дороге домой был очень не приятный звонок по телефону без определителя номера. Я обычно не отвечаю или сразу даю отбой, а в этот раз зачем то ответила. Мужской голос представился работником банка и стал выяснять кому я переводила деньги и не теряла ли я сбер карты. Я ответила, что никому ничего не переводила и ничего не теряла, и вообще схожу в сбербанк и все узнаю на месте. Тогда он пообещал, что я вечером умру. Что то так не приятно стало.Прервала разговор, а он еще раз пять потом звонил, пока я номер не заблокировала. Понимаю, что уроды звонят, но мысли в голове закопошились разные. Хотела в 5ке себе шоколадку купить, но прошла мимо и быстрее домой. Посмотрела, что звонок на Ватсап был, а я внимания не обратила. Впредь буду осторожнее на незнакомые номера не отвечать.

Вот такой был день 1 августа.

Цветы уже почти отцвели. Вот такой на клумбе увидела.

Фото автора
Фото автора

Не знаю как называется. Пусть садоводы напишут мне название.

На этом заканчиваю.

Всем мира и благополучия.