Столкнулась с магической атакой. Мне опять закрыли личную жизнь

317 прочитали
Фото из сети.
Фото из сети.

Друзья, кто не знает подводные камни в магии, не поверит. Я бы сама себе раньше не поверила. Когда слышала о таком явлении, как магические войны, отмахивалась, думала "да кому это надо". Но, оказывается, надо. Что ж, тоже опыт. Собственно, потому я немного выпала из жизни, и не было физического времени писать статьи в блог, а заодно рассказать вам эту странную историю.

Долго всю предысторию писать, да и не хочется публично. Личное. Кратко: есть человек, которому я мешаю. Не потому, что я ей мешаю, лезу в ее жизнь, в ее семью - нет. Я не увожу чужих мужчин и не отнимаю чужие блага. Просто человек этот - эгоцентрик, немного шизо- (или много), считает, мне моей жизни слишком жирно, надо забрать хорошее. Доказательств физического плана у меня нет, но я эту мадам уже второй год подозреваю, и все косвенные признаки, включая определенные признаки магических нападок, просмотр ситуаций на Таро, мои открывшиеся сны и интуиция вопят об этом.

Я уже чистилась. Кто следит за моей ситуацией, тот знает, всю весну я чистилась, снимала старую порчу, более поздние наслоения негатива, расчищала тонкие планы, открывала дороги. Потом карты в июне показали на появление у меня человека. Я просила ВС о личном и все делала для этого. Но мой прогноз на мужчину отодвинулся странным образом на август. В июле я еще наблюдала за ситуацией, надеясь, что ошиблась, зря тревожусь. Но паника нарастала.

Я обычно предчувствовала все знакомства в личном за 2-3 месяца до оных (даже когда интуиция слабо работала, все равно информация пробивалась). А тут я почистилась, сны яркие идут, сбываются. Потом на меня навалились сильная тоска, безнадега, слезливость. Будто я не чистилась. Чувствую, что-то не то, а что именно - понять не могу. Перед моим ДР я заболеваю сильно. Внезапно, без причин, в один день падаю с высокой температурой. Также быстро снимаю рунами эту дичь. Вроде говорю себе, это просто простуда, а мозг кричит - не просто, слишком уж странно все навалилось, и симптомы странные.

Потом сделала диагностику - бесовская атака. Понимаю, откуда. Уже не могу себе врать и отмахиваться. Снимаю все (вылечилась я за два дня, рассказывала). Опять начинаю чистки, защиты и это мыло-мочало. А самое главное, просматриваю карты на личное - там нет ничего. Смерть, Отшельник. Дороги закрыты. Сделала на личное раскладку до конца года - полное ничего. Нет человека. Представляете?

Атаку-то я сняла. Защиты поставила. Но факт - опять личное отодвигается на неопределенный срок, пока я это все не расчищу.

Вот так я попала в магическую войну. Кстати, атака через ХЭ, от которого я ушла под защиту других языческих Богов. Боги помогают, но ХЭ тоже не сдается. Выстроила план работ. Еще думаю, каким же адом я добываю себе личную жизнь. Так подумаешь, у кого-то "нога подвернулась", и личное, и счастлив человек. Я же личное выдираю диким адом.

Такие у меня дела сейчас.