Всем привет 👋
Некоторое время назад я посмотрел видео от блогера Вовка Кулагин, в котором он делал жесткий тест с самыми популярными кварцами. Победу в тестах одержал кварц от бренда SHIMA, но на тот момент у меня были остатки твердого воска и защитного покрытия от Шайн, поэтому с приобретением я не торопился. В этом году я всё-таки его приобрёл и очень хочу поделиться свои мнением.
Кому интересно, ссылка на его видео:
Так как я постоянно мою авто, то помимо кварца я решил взять на пробу и другую химию от бренда SHIMA.
Все составы были заказаны на WB, доставка до моего пункта составила 2-4 дня.
Тут же хотел бы добавить, что, во-первых, вся химия идет в плотных запечатанных пакетах. То есть не просто обмотанная пупырка, а поверх ещё идет плотный запечатанный полиэтилен.
Во-вторых, в бутыльках, где необходим триггер, он также идет в комплекте.
За эти два пункта прям огромное спасибо производителю 👍👍👍
Начинаем с мойки. Мыть авто я буду химией Cartech номером 2 и 3. Химию под номером 1 пропустим, так как у меня не грязная машина, а слегка пыльная.
Для начала разводим состав под номером 2 в пенокомплекте. Наносим химию на кузов, затем все смываем.
Затем разводим состав под номером 3 и также наносим его на кузов. Слегка проходимся специальной варежкой для ручной мойки, затем все смываем.
Как пользоваться химией Cartech я подробно описывал в одной из недавних записей, поэтому останавливаться на этом не буду.
QUARTZ
Теперь берём тот самый кварц. Кто следит за моими записями, знает, что мой авто покрыт керамикой, но не весь 😁 Крыша осталась без защиты. Так бы я и ездил, но очень раздражало, когда после дождя на всем кузове очень красивые капельки, а на крыше что-то непонятное… Соответственно крыша портит весь общий вид и для нее я приобрёл данный кварц. Давайте уже его применять 😁
Данный состав сверх устойчив к воздействию агрессивных моющих средств и служит намного дольше обычных защитных покрытий на основе воска или полимеров. Создает мощный гидрофобный эффект на поверхности, придает глубокий блеск, защищает от появления мелких царапин, благодаря образованию защитной пленки на поверхности ЛКП.
Применение с официального сайта:
1. Предварительно вымойте автомобиль любым средством для бесконтактной мойки "SHIMA".
2. Далее для более глубокой очистки кузова необходимо произвести тщательное удаление оставшихся загрязнений таких, как смола и битум, металлические вкрапления во избежание дальнейшего закрепления данных загрязнений кварцевым покрытием на ЛКП.
* Для удаления смолы и битума рекомендуется использовать SHIMA DETAILER "GREEN CLEANER".
* Для удаления металлических вкраплений – SHIMA DETAILER "FERRUM GEL".
3. Следующим этапом необходимо смыть остатки предыдущих очистителей шампунем для ручной мойки SHIMA DETAILER "PRE-SHAMPOO".
4. Затем подетально нанесите состав при помощи распылителя на мокрый кузов. ВАЖНО! Не допускайте высыхания состава на кузове!
5. Распределите состав по поверхности с помощью поролонового аппликатора.
6. Смойте состав с поверхности водой под давлением.
7. Протрите насухо искусственной замшей или микрофиброй.
Так как машина помыта, а крыша уже ранее была обработана от прочих загрязнений, наносим средство по инструкции.
Результат долго ждать не пришлось. Уже во время смывки был виден сильный гидрофоб. Просто посмотрите видео
Гидрофоб ровно такой же, как на деталях с керамикой. Осталось проверить на сколько его хватит, но на это нужно время.
ACID WHEEL CLEANER
Так как я очень часто мою машину, а с ней и диски 😁, то и очистители дисков у меня уходят только так. В этот раз я решил попробовать концентрат. Стоит он по цене готового средства, но его хватит на очень долго.
Концентрированный усиленный 4-х кислотный состав для очистки колесных дисков эффективно удаляет тормозную пыль, нагар и дорожные загрязнения. Оптимальное сочетание 4-х видов кислот позволяет быстро справиться даже с очень застарелыми загрязнениями. Эффективно борется с ржавчиной, минеральными отложениями, известковым налетом и тормозным нагаром.
Состав не рекомендуется применять на алюминиевых, анодированных и хромированных поверхностях!
Само собой, перед применением его необходимо развести с водой в правильной пропорции. Разводим по инструкции, пропорции 1:5 (при сильных загрязнениях) — 1:10 (при легких не застарелых загрязнениях). Я разводил 1:10, так как использую похожую химию при каждой мойке. Я взял старую бутылку с триггером, в которую налил 200 мл воды и 20 мл концентрата.
Упаковка идет объемом 500 мл, соответственно, если разводить с водой 1:10, то хватит на 5,5 литров готового состава.
❗ ВНИМАНИЕ ❗ В ПРОЦЕССЕ РАЗБАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОТОВОГО СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕЧАТКИ И РЕСПИРАТОР!
Я разводил данную химию на свежем воздухе, но с использованием необходимой защиты!
Готовый (разбавленный) состав наносим на помытые диски и даем средству 2-3 минуты. Затем смываем состав большим количеством воды и смотрим на результат.
Диски стали как новые 👍 Единственное, у него нет индикатора, который наглядно показывает, как работает химия, зато данного состава хватит на очень долго 👍
SHIMA PREMIUM WHEELS и STRONG TAR CLEANER
Также я потихоньку подсаживаю отца на тему детейлинга 😁 Раньше он мыл машину одним шампунем, а теперь моет в 2-3 фазы, наносит защитные составы и использует для сушки кузова специальные полотенца. Сегодня я расскажу ему про еще два средства: очиститель дисков и очиститель битума.
SHIMA PREMIUM WHEELS – один из наиболее эффективных и быстрых универсальных кислотных очистителей. Сбалансированная формула состава безопасна и безвредна для различных поверхностей автомобиля. Очиститель эффективен в борьбе с загрязнениями такого рода, как тормозная пыль, гудрон, следы от насекомых. Незаменим для удаления въевшейся тормозной пыли на дисках, которую невозможно полностью удалить обычными средствами, а также расщепляет грязь за несколько минут.
Данный состав готов к применению, а также в комплекте идет триггер. Применение максимально простое, наносим состав на колесные диски, через 3-4 минуты смываем под давлением. Для сильно загрязненных дисков оставляем на 5-10 минут, затем обильно смываем водой.
STRONG TAR CLEANER – цитрусовый очиститель битума, смол и дорожных реагентов.
Быстро и эффективно удаляет пятна нефтепродуктов, смол, битума, следов резины и других дорожно-нефтяных загрязнений, а также следы антикоррозийной обработки с различных поверхностей. Терпеновые масла и алифатические растворители, входящие в состав, усиливают действие друг друга и удаляют стойкие загрязнения без механического воздействия за одно применение.
Данное средство в основном будет применяться для дисков. Для начала хорошо моем машину и диски. Затем наносим средство с помощью триггера на поверхность. Даем время 3-5 минут для работы химии.
Химия работает и самое время пройтись губкой. Затем все смываем и моем шампунем для ручной мойки.
MOSQUITOS CLEANER
Как уже поняли из названия — это очиститель насекомых. Я частенько мотаюсь по трассе, соответственно мой бампер и стекло любит брать с собой "безбилетников" в виде мошек 😁
Благодаря активным веществам очиститель легко удаляет следы древесной смолы, жиры, масла, птичий помет и остатки насекомых со стекол, зеркал и капота. Придает очищаемым поверхностям блеск и обладает приятным ароматом. Не оставляет разводов. Не содержит аммиак. Не повреждает лакокрасочное покрытие, пластик, резину и т.д.
Применение простое. Состав готов к применению. Наносим средство на поверхность стекол, зеркал и капота. Если загрязнения сильные, то оставляем на несколько минут. Далее смываем и протираем насухо мягкой салфеткой.
Для примера у меня имеется грязный номерной знак.
Брызгаем состав на необходимый участок, даем пару минут и смываем водой. У меня имеются одноразовые кухонные полотенца (покупал в светофоре), обильно поливая водой и слегка, без надавливания и лишнего трения, протираем участок.
Как видно, состав работает и идеально справился с мошками. Кстати, этим мошкам но номере уже больше месяца 😁 Но даже с таким застарелым загрязнением химия отлично справилась.
GEL WATER SPOT REMOVER
Гелеобразный очиститель водных пятен и минеральных отложений.
Мощное гелеобразное средство быстро и эффективно удаляет минеральные и солевые отложения со всех наружных поверхностей автомобиля. Использование данного состава позволяет растворить и удалить минеральные отложения без дальнейшей необходимости в полировке стекла и кузова. Благодаря активной работе состава за несколько минут восстанавливается глубина цвета и первоначальный блеск обрабатываемой поверхности без дополнительного механического воздействия.
Способ применения простой.
Предварительно моем автомобиль любым средством для бесконтактной мойки. Наносим средство с помощью аппликатора на поверхность. Выдерживаем состав на загрязненном участке от 30 до 60 секунд. Удаляем остаточные загрязнения с излишками состава микрофиброй или губкой. Вымываем поверхность с помощью шампуня для ручной мойки. Затем сушим автомобиль.
Данное средство я еще не применял на авто, так как недавно была сделана полировка кузова и было нанесение керамики, но позже оно мне очень пригодится, так как я проживаю в регионе с очень жесткой водой и данное средство очень выручит 👍 Но без тестов я вас не оставлю, поэтому опробовал его дома.
Как и писал выше, я проживаю в регионе с очень жёсткой водой, соответственно, все краны постоянно в налете. Ради интереса решил опробовать данный состав на кранах, и, как оказалось, не зря. Применил по инструкции, сморим на итоговый результат:
Я думаю, что разница до и после очень хорошо видна. Никаких сторонних средств я не применял, только GEL WATER SPOT REMOVER. Кран заблестел как новый 👍 Само-собой, если он справился с таким сильным налетом, то лкп отмоется ещё лучше.
На сегодня у меня всё, большое спасибо за внимание 😊