Найти тему

ПОВЫСИЛА СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Я филолог и продюсер. Имею опыт организации праздников, работы на ТВ, а с 2017 года нашла более выгодную деятельность, как для event - сферы, так и для экспертов практически любой ниши — это продажи.💸 
 📍Вот уже третий год, например, как продаю и организую фото/видеосъемки для многих профессионалов: для селлеров маркетплейсов, для рестораторов и отельеров и т.д.
 Для того, чтобы выйти на желаемый уровень заработка, для дальнейшего увеличения продаж нашей продакшн-студии и для роста дохода экспертов, я и обучилась у Полины.

Сразу ощутила результат от ее системы написания продающих текстов, усилила навыки продаж и ведения переговоров с заказчиками.🙌🏻

Благодаря программе я
👉🏻стала намного уверенней ощущать себя при публикации контента
👉🏻освоила Прогревы одного дня
👉🏻получила много классных идей для работы
👉🏻теперь планирую проводить CastDev, интервью с селлерами, внедрить рассылку и съёмку бэкстейджей.
👉🏻повысила свой ценник. После обучения цена за кадр (за фото) достигла 10 000 рублей, тогда как на рынке цена варьируется от 200 до 900 рублей за кадр.

Но больше всего я рада тому, что у меня появились новые партнёры для сотрудничества, при поддержке которых наша команда получает больше заявок на съёмки и благодарных клиентов.❤️
Я филолог и продюсер. Имею опыт организации праздников, работы на ТВ, а с 2017 года нашла более выгодную деятельность, как для event - сферы, так и для экспертов практически любой ниши — это продажи.💸 📍Вот уже третий год, например, как продаю и организую фото/видеосъемки для многих профессионалов: для селлеров маркетплейсов, для рестораторов и отельеров и т.д. Для того, чтобы выйти на желаемый уровень заработка, для дальнейшего увеличения продаж нашей продакшн-студии и для роста дохода экспертов, я и обучилась у Полины. Сразу ощутила результат от ее системы написания продающих текстов, усилила навыки продаж и ведения переговоров с заказчиками.🙌🏻 Благодаря программе я 👉🏻стала намного уверенней ощущать себя при публикации контента 👉🏻освоила Прогревы одного дня 👉🏻получила много классных идей для работы 👉🏻теперь планирую проводить CastDev, интервью с селлерами, внедрить рассылку и съёмку бэкстейджей. 👉🏻повысила свой ценник. После обучения цена за кадр (за фото) достигла 10 000 рублей, тогда как на рынке цена варьируется от 200 до 900 рублей за кадр. Но больше всего я рада тому, что у меня появились новые партнёры для сотрудничества, при поддержке которых наша команда получает больше заявок на съёмки и благодарных клиентов.❤️