Представьте ситуацию, вы наняли мастера для ремонта квартиры, но результат оказался плачевным😵💫
А если это не ремонт, а предположим, мастер по шугарингу.
Как быть ?!
Начнем с того, что неважно, идет речь про ремонт квартиры или про процедуру в косметологическом кабинете.
Любой заказчик вправе рассчитывать на качественную услугу. Которая должна быть выполнена точно в срок, в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Так на что я могу рассчитывать , если недоволен результатом ?
Если тебе, как клиенту не понравился результат, то ты можешь рассчитывать на компенсацию или устранение мастером твоих нареканий.
Но важно понимать, что результат измерить , иногда , крайне нелегко.
Регулирует противоречивые ситуации Роспотребнадзор Российской Федерации.
Что я могу требовать, если обнаружу недостатки в выполненной работе:
🔸Уменьшение стоимости выполненных работ
🔸Бесплатное устранение недостатков
🔸Возмещение расходов, понесенных в ходе устранения недостатков
🔸Перевыполнение работ за счет мастера
⚠️Важно ! Требования вы можете предъявить в том случае, если НЕ ПРИНЯЛИ работу. Кроме того эта работа не соответствует договоренностям.
Если вы работу приняли , а через несколько дней передумали, то оспорить «некачественную» работу будет затруднительно.
Поэтому, если вам оказывают услуга, проверяйте ее качество , до окончательного принятия.
Если вам понравилась статья, поддержи нас подпиской 😉