Ремонт браслета для часов.

Доброго времени суток! Вот коллега по работе попросил отремонтировать браслет, он конечно недорогой, но ему нравится.   Нашел я запасную застежку, буду переставлять.

Доброго времени суток! Вот коллега по работе попросил отремонтировать браслет, он конечно недорогой, но ему нравится.

Доброго времени суток! Вот коллега по работе попросил отремонтировать браслет, он конечно недорогой, но ему нравится.   Нашел я запасную застежку, буду переставлять.-2

Нашел я запасную застежку, буду переставлять.

Доброго времени суток! Вот коллега по работе попросил отремонтировать браслет, он конечно недорогой, но ему нравится.   Нашел я запасную застежку, буду переставлять.-3

Хорошо что браслеты китайские, и легко можно всё поменять, была бы настоящая нержавейка, было бы намного сложнее.

Доброго времени суток! Вот коллега по работе попросил отремонтировать браслет, он конечно недорогой, но ему нравится.   Нашел я запасную застежку, буду переставлять.-4

Всё переставил - точно подошло.

Доброго времени суток! Вот коллега по работе попросил отремонтировать браслет, он конечно недорогой, но ему нравится.   Нашел я запасную застежку, буду переставлять.-5

Вот такая минутная работа, а человеку приятно.

Всем удачных ремонтов!