Найти тему
19 подписчиков

Sega Master System: Sonic the Hedgehog - это не то, что Вы привыкли видеть под именем Соник.

Приветствую любителей ретро игр! Недавно я нашёл якобы эмулятор игры Sonic the Hedgehog 2. И подумал - давай сыграю - давно не проходил.

И что же я там увидел? Уровень, абсолютно не вписывающийся в тему Соника. Как будто зашёл в игру Chip and Dale 2 сразу на шестой уровень. Помните: с вагонеткой? И сверху камни падали. Так вот тут сверху падают шипы вместо камней, которые вообще не причиняют Сонику никакого вреда, они даже отскакивают от его ног. В общем, от оригинальной Sonic the Hedgehog 2 на Сегу довольно много отличий, которые приведу ниже:

Первая отличительная черта - так это кольца. Если у Вас, к примеру, есть 65 колец, то выпадет... нет, не угадали. Только три. То есть ты старался, старался, а потом тебе говорят "ты не молодец, но я тебя пощажу. Вот тебе три кольца, остальное собирай сам". Да и чтобы поймать их все, необходим ну очень большой опыт игры.

Второе различие - динамика. Если в Sonic the Hedgehog на 16-бит постоянно что-то происходит,

то здесь абсолютно ничего подобного нет. Просто бежишь, проламываешь стены, тебе на встречу крабы, которые пуляются шариками во все стороны.

Приветствую любителей ретро игр! Недавно я нашёл якобы эмулятор игры Sonic the Hedgehog 2. И подумал - давай сыграю - давно не проходил. И что же я там увидел?

Третья деталь, не подчиняющаяся правилам Соника - это то, что весь уровень - это лабиринт. Причём очень лёгкий. Понятно, что в Соник 2 тоже был лабиринт, но это в принципе было интересно. И тяжело. И думаешь : "Ага, здесь я не пройду, пойду сверху. А-а-а, тут тоже не могу, ну тогда пойду ещё выше...".

Приветствую любителей ретро игр! Недавно я нашёл якобы эмулятор игры Sonic the Hedgehog 2. И подумал - давай сыграю - давно не проходил. И что же я там увидел?-2

Ну, а тут лабиринт для детей четырёхлетнего возраста. Там прыгнул, здесь спустился, и ты на финише.

Четвёртый момент, предлагающий призадуматься, какую вы игру сейчас пытаетесь пройти - это длинные загрузочные экраны. Если прохождении какого-либо акта в Sonic the Hedgehog 2 на нормальную Сегу, то там быстро и чётко всё загружается.

Приветствую любителей ретро игр! Недавно я нашёл якобы эмулятор игры Sonic the Hedgehog 2. И подумал - давай сыграю - давно не проходил. И что же я там увидел?-3

И не ждёшь по пять минут пока всё встанет на свои места, и игра поймёт, что ты прошёл этот уровень.

Штука, пробегая которую, Соник засчитывают прохождение уровня, вдруг взлетела на воздух!
Штука, пробегая которую, Соник засчитывают прохождение уровня, вдруг взлетела на воздух!

Вот и всё! Ставьте лайк, если Вам понравилось, и напишите в комментариях, играли ли Вы в эту игру. 🎮🎮🎮🎮🕹️🕹️🕹️🕹️🙂🙂🙂🙂