Найти тему
10K подписчиков

Услышь мою правду. Заключительная часть.

1,7K прочитали
- Аллочка, ты столько лет жила с этим! Столько лет молчала, держала в себе всю это боль! Как ты только справилась с таким тяжким грузом! Почему не поделилась со мной?

- Аллочка, ты столько лет жила с этим! Столько лет молчала, держала в себе всю это боль! Как ты только справилась с таким тяжким грузом! Почему не поделилась со мной? Ты боялась того, что я буду тебя осуждать или после твоего рассказа посмотрю на тебя другими глазами? Мне до глубины души жаль, что тебе пришлось все это пережить. Ведь даже врагу такого не пожелаешь! Иди сюда! – сказал взбудораженным голосом Борис Игоревич и притянул к себе обомлевшую супругу, после чего крепко обнял ее, поцеловал в лоб.

Алла Петровна облегченно выдохнула. У нее после откровенного разговора с мужем действительно появилось ощущение, будто камень с души свалился. Так легко стало ей после этого разговора. Борис Игоревич долго обнимал жену и успокаивающе, ласково гладил ее по голове и спине. Ему было стыдно за то, что он, не разобравшись, поспешил обвинить жену в измене и предательстве. Ведь правда порой бывает глубоко запрятана, а глаза видят лишь то, что находится на поверхности.

- Прости, что обвинил тебя в измене. Алла, ты – моя жизнь, моя душа! Все, что я хочу – видеть счастливую улыбку на твоих губах. Мне больно из-за того, что столько лет я находился рядом с тобой, столько лет видел тебя каждый день, но так и не понял, не почувствовал твою боль и трагедию. Я рад, что твой сын нашел тебя! Да, милая, он ни в чем не виноват перед тобой. В молодости ты, побоявшись, совершила ошибку, но судьба дала тебе шанс ее исправить. Я хочу познакомиться с твоим сыном, хочу, чтобы наш Дима узнал его и начал с ним общаться.

В этот момент супруги услышали звук открывающейся двери. Их сердца екнули от волнения. Они знали, кто пришел к ним. Оба направились в прихожую, где увидели Дмитрия.

- Мам, пап, что-то случилось? У вас такие загадочные, странные лица! Мама, ты что, плакала? Мне захотелось попить с вами чайку после работы, потому и приехал. Я тортик купил. Мамин любимый. Вишневый. Извините, что без предупреждения. Да что стряслось-то? Может, мне кто-то объяснит?

- Правильно сделал, что приехал, сынок, - сказал Борис Игоревич сыну и одобряюще похлопал его по плечу, - Аллочка, ты нам, пожалуйста, сделай чай, а мы с Димой сейчас придем. Мы подышим свежим воздухом немного и вернемся.

Отец и сын вышли из квартиры, а Алла Петровна зашла на кухню, чтобы включить чайник. Она поставила на стол тарелку с любимыми пирожками Димы. Они были вчерашние, но все еще пышные и вкусные.

Пожилая женщина опустилась на стул и горько заплакала. В этот раз плакала она от обиды, душившей ее с того момента, как она узнала о том, что Ника сфотографировала ее и передала фотографии Борису. Алле Петровне было больно и горько осознавать, что сноха мечтает от нее избавиться, мечтает как можно сильнее задеть и разрушить ее жизнь.

* * *

Борис Игоревич рассказал сыну почти всю правду. Он утаил только тот факт, что над Аллой Петровной надругался отчим. Пожилой мужчина посчитал, что Дмитрию не стоит об этом знать, пускай это останется между супругами. Дмитрий Петрович сказал сыну, что в юности его мать забеременела от парня, который ее бросил, узнав про беременность. Пожилой мужчина также поведал и про то, как подло и цинично поступила Вероника, увидев свекровь с молодым мужчиной. Дмитрий был шокирован словами отца, потрясен тем, что у него, оказывается, есть старший брат. Ведь Дима всегда мечтал иметь брата, вот теперь его детская мечта осуществилась. Дмитрию хотелось познакомиться с Вадимом.

Дима поужинал с родителями, несколько часов посидел с ним и поехал домой. Его обуревала неистовая злость. Как посмела Ника вмешаться в дела его родителей? Какое она имела на это право? В тот день Дмитрий увидел истинное лицо своей жены. Когда он думал о том, что выходка супруги могла привести к катастрофе, ему становилось плохо. Ведь у Бориса Игоревича проблемы с сердцем. Счастье, что он стойко перенес неожиданный визит снохи.

Охваченный яростью и гневом мужчина ветром влетел в спальню, где отдыхала его довольная жена, предвкушающая сокрушительную победу над свекровью. Ника в тот момент лежала в постели и с наслаждением представляла себе, как Борис Игоревич выгоняет ее с оскорблениями и ругательствами.

- Дима, ты где был? Я устала тебя ждать и легла спать. Ужин на столе. Можешь разогреть, если хочешь, - сказала Ника, зевая.

- Вставай. Нам надо поговорить, - беспрекословным тоном произнес побагровевший от злости мужчина, - Вставай сейчас же. У нас будет очень серьезный разговор. Я знаю о том, что сегодня произошло. Знаю про фотографии, которые ты отправила моему отцу!

- Знаешь? – удивленно пробормотала мгновенно оживившаяся женщина, вставая, - Тебе Борис Игоревич обо всем рассказал? Сейчас ему, бедному, наверное, очень плохо. Даже боюсь себе представить, каково это – столкнуться с изменой и предательством в таком почтенном возрасте! У твоей матери, скажу я тебе, ни стыда, ни совести нет! Как она только могла так поступить с Борисом Игоревичем? Надеюсь, он выгнал ее из квартиры? Пошлая женщина, старуха уже, а думает о том, о чем думать ей уже нельзя. Лучше бы к смерти своей готовилась, молитвы читала бы, чем…

- Ответь, кто дал тебе право вмешиваться в личную жизнь моих родителей? Кто? – в ярости закричал Дмитрий, судорожно схватив жену за подбородок и пронзив ее ненавидящим, пламенным взглядом, - Какая же ты, оказывается, дрянь! Я не ожидал от тебя такого низкого, подлого поступка! Ты хоть осознаешь, к каким последствиям могли привести твои слова? Твое счастье, что ты женщина, иначе за такие слова про мою мать ты бы дорого заплатила.

- Дима, я хотела, как лучше! Когда я увидела, как твоя мама обнимается с молодым мужчиной, я чуть в обморок не упала! Я защищала твоего отца! Как ты можешь так со мной разговаривать!

- Не надо строить из себя святую женщину! Плевать тебе на моего отца. Не защищала ты его. Ты всего лишь захотела воспользоваться ситуацией, чтобы избавиться от моей матери, которую ты никогда не любила, точнее сказать – всегда люто ненавидела. Ты даже не разобралась в случившемся, не сказала мне, своему мужу, ни слова. Ты взяла и побежала к моему отцу, устроила ему спектакль, чуть до инфаркта его не довела! К твоему сведению, мужчина, которого ты видела в объятиях моей мамы – ее родной сын. И не задавай мне никаких вопросов. Я тебе ничего не стану объяснять. Сегодня я увидел твою истинную гнилую натуру. Я много лет терпел твое отношение к моей матери, все надеялся на то, что со временем ты ее полюбишь, но нет, ты никого не сможешь полюбить. Ведь у тебя нет сердца. Я очень в тебе разочаровался. Если тебя беспокоила эта ситуация, ты могла рассказать мне о том, что увидела. Дальше я сам принял бы решение, сам разобрался бы. Это было не твое дело, а ты вмешалась и чуть не создала катастрофу. Я больше не хочу видеть тебя, так что собери свои вещи и уматывай отсюда. Эта квартира принадлежит мне, и к ней ты не имеешь никакого отношения. Проваливай сейчас же, я сказал. И дочку нашу трогать не смей. Я не хочу, чтобы она жила с тобой, чтобы ты ее воспитывала. Ты сделаешь из нее такую же бездушную, гнилую женщину, как и ты сама. Я подаю на развод. Посмеешь спорить со мной, пожалеешь. У тебя ни квартиры своей, ни работы нет. По-любому дочь останется со мной. Будешь навещать ее только в моем присутствии.

Вероника серьезно испугалась. Дмитрий был настроен решительно. Она поняла, что муж ее не простит, что он действительно выгонит ее из дома. Женщину охватил ужас.

Утром перед тем, как отправиться на работу, Дима сказал жене:

- Чтобы вечером духа твоего здесь не было. До вечера освободи квартиру. Чтобы, когда я вернулся домой, здесь была только моя дочка.

Когда Дима отправился на работу, Вероника поехала к свекру, чтобы попросить у него прощения и надавить на жалость. Другого выхода у женщины не было. Она не хотела остаться на улице без денег и работы. Ведь Борис Игоревич ее всегда любил, хорошо к ней относился. Он наверняка поймет, простит и убедит сына в том, что он совершит ошибку, если разведется с Никой. На это она надеялась.

Борис Игоревич, вопреки ожиданиям Ники, не захотел с ней разговаривать.

- Зачем ты пришла? – сдержанно спросил он ее, - Мне твоего вчерашнего визита хватило.

- Борис Игоревич, я вас прошу, просто умоляю, простите меня за мою глупость. Я не знала о том, что тот мужчина приходится Алле Петровне сыном. Я ошиблась. Впредь такого не повторится. Пожалуйста, простите меня. Я хочу поговорить с Аллой Петровной, но она не отвечает на мои звонки, не читает мои сообщения. Дима так зол на меня. Он сказал, что больше не хочет жить со мной. Пожалуйста, поговорите с ним, Борис Игоревич. Ведь он всегда к вам прислушивается.

- Я никогда не лез в личные дела сына и сейчас не собираюсь это делать. Он уже большой мальчик и знает, как ему жить. Мне нечего тебе сказать, Вероника. Было бы хорошо, если бы никто в чужие дела не лез. Тогда и обид, и неприятностей, и ссор было бы намного меньше. Извини, мне надо работать. Больше сюда не приходи.

Сказав это, Борис Игоревич вернулся на свое рабочее место. Вероника поняла, что исправить случившееся ей уже мне удастся.

* * *

Дмитрий развелся с женой, дочь осталась жить с ним. Он вскоре познакомился с братом и начал с ним общаться, а Алла Петровна и Борис Игоревич прожили вместе в любви и согласии еще много счастливых лет. Конец.