Найти тему
323 подписчика

Злобный пес

190 прочитали

В прошлом году нам подарли щенка. Пёс со сложным характером, он малого роста, от того сильно труслив и поэтому резкие движения воспринимает как агрессию. Он обладает громким голосом для своего роста.

Голос у него как у очень большой собаки, гулкий, грубый с хрипотцой.

Дети назвали этого мальца Барсиком, повадками и размером он несколько схож с кошками, так что имя ему даже подходит.

На улице он стрессует достаточно сильно. Сейчас пропивает курс успокоительных.

С недавнего времени гулять с ним хожу я или прошу Оксану, т.к. он прыткий и юркий пёсель, рвется с места с большой скоростью, что бы удержать нужно быть всегда на страже, от куста до дерева, от дерева до встречной кошки, ему интересно всё.

Своё место в доме он определил себе самостоятельно, его иерархия выглядит примерно так:

  • Мама - вожак
  • Дедушка - не вожак, но лучше опасаться. Он может отругать, но с ним интересно, он всегда поддержит в играх и покатает на машине.
  • Бабушка - поддаётся на жалобный взгляд, кормит тем, что мама не велит, легко управляемая, стоит только залаять и бабушка сделает всё, что попрошу.
  • Я - Барсик, первый хозяин после взрослых.
  • Снежок - домашний кот, когда он в настроение с ним можно поиграть, побегать и погавкать. Когда он не в настроение норовит ударить своей мощной лапой по носу. Часто лежит на верхней полке шкафа, на мой лай вальяжно отворачивается и игнорит.
  • Ева - сестра, с ней можно есть один кусок хлеба или суп из одной тарелки, пока мама не видит. Она не разрешает мне есть из тарелки Евы, а вот Ева разрешает. Едим конфеты прячась от мамы под диваном.
  • Оксана и Вероника самые младшие участники стаи, их мнение можно не учитывать. Их еду можно и нужно забирать. В битве за власть они уже проиграли.

И вот эта невероятно огромная собака вероломна укусила человека.

У той семьи с которой я воевала в серии статей "склочная баба", подрос их шумный сын. Наша собака ему не давала покоя с самого первого дня её появления. Он часто старался собаку напугать, подразнить, замахнуться рукой или палкой, фраза "А, что она мне сделает?" его коронная. Чем больше собака злилась и гавкала, тем веселее ему было.

В тот день я была на работе, с собакой вышла гулять моя мама, дети играли на площадке. Мама ходила по дороге, не заходя на площадку. Вероника попросила бабушку с собакой побегать. Иногда Вероника брала собака и с ней бегала по дороге вдоль территории двора. В этот день было так же. Находясь за территорией игровой территории этот ребенок подошел к Веронике и стал, как обычно, дразнить собаку. Вероника стояла около дерева, мальчик на расстоянии метров 5, около машин. Вероника хотела подтянуть собаку к себе, нажала кнопку на поводке, но перепутала, вместо сматывания нажала на кнопку отпуска. Длинна поводка 8 метров, естественно моя злющая псина в секунды добежала до парня и укусила его за бедро, чуть выше колена. Ребенок закричал, к нему подбежала Оксана и быстро увела собаку. Мальчик побежал домой. Мне сразу позвонили и сообщили о сложившейся ситуации. К приходу с работы я ждала полицию, но никто не пришел.

Пришла сама мать этого мальчика, вид её был сначала воинственным, но узнав, что у моей собаки есть паспорт и все необходимые прививки, настрой пропал. Она попросила получить справку о здоровье собаки, что бы её ребенку не делали ряд прививок от бешенства. Я спросила куда ей сына укусили и насколько сильно, извинилась за ситуацию и пообещала получить справку о здоровье пса.

Меня немного удивило, что она говорила про другие места укуса, не те, о которых мне рассказали дети. Ну, да, ладно, с кем не бывает. Я стала водить собаку на осмотр ветеринара у которого мы находимся на учете. Собака здорова, но нужно быть на карантине 10 дней, после этого срока мне выдадут справку для семьи пострадавшего ребенка.

Ребенок же меня сильно удивил, даже после укуса он не перестал дразнить собаку, я иду мимо площадки, в стороне от детей, мальчик отделяется от толпы детей и старается сделать вид, что нападает на собаку, естественно собака опять начинает нервничать. Я написала матери смс и попросила поговорить с ребенком о его поведении. В ответ получила набор претензий и указаний не гулять с собакой в нашем дворе, что её сын может вести себя как хочет и что бы он ни делал, он прав.

Я попыталась её напомнить, что спасение утопающего дело рук самого утопающего, ребенок должен понимать об опасности любых чужих животных, что помимо моей собаки во дворе полно и других собак, которые гуляют без поводка и прививок, не говоря уже о тех, которые вообще не имеют хозяина. Но, нет, всё сходилось именно на моей собаке. И вообще, я должна быть благодарна, что она не пошла в полицию.

Изучив законодательную базу и поняв, что доказать умысел она не сможет и учитывая всю ситуацию мне особо бояться нечего, сообщила, что мне не принципиально куда она обратится, а так же, что это ей нужна справка, а не мне. И если она хочет ругаться, то я справку для неё получать не буду. У моей собаки все прививки есть и она не может заболеть, а вот что делать её с её ребенком меня не касается.

Сегодня к нам приходил участковый по устному обращению этой матери с осмотром места жительства и условий содержания пса. Немного поговорив и прояснив моменты наших взаимоотношений, не найдя злого умысла, участковый ушел.

Я же с интересом жду, чем же закончится эта история про мою агрессивную собаку.