Найти тему
3,8K подписчиков

Вот это ошарашила

107 прочитали
фото из открытого доступного источника сети интернет
фото из открытого доступного источника сети интернет

В одном храме в воскресенье, после литургии как обычно, священник говорил проповедь.

Но, на всеобщее удивление всех прихожан, одна женщина вдруг попросила слово.

Батюшка не стал противиться, и разрешил женщине высказаться.

Та перекрестившись, отдала земной поклон и сказала:" Люди добрые, Божий народ, у всех у вас заранее прошу прощение, и перед тобой батюшка тоже. А хочу сказать при всех, что сегодня мои ножки последний раз порог церкви перешагнули."

Не успела женщина договорить, как священник спросил её:" Вот так...А позволь спросить сестра, какова причина этому?"

-"Так предали мы Христа-то. Как тогда предали, так и сейчас предаём. Вон как католики в наших храмах разгуливают. А теперь ещё и библию хотят переписать, а затем и вовсе отменить. Обосновывая это тем, что из-за религии все войны, да распри людские происходят. А я в этом участвовать не собираюсь. Для меня Христос как был Спасителем, так и останется навечно. Я без него никто, и звать меня никак."

Все от удивления молчали.

Тут женщины немного оживились и зашумели:" Христом прикрываешься, а как ты тогда причащаться будешь, спасительными его дарами?"

И батюшка тоже поинтересовался:" Любопытно узнать, откуда у тебя сестра такая "каша" в голове твоей возникла? Откуда или от кого ты это всё взяла?"-спросил он.

-"Так из источников разных. А вы за моё причастие не переживайте."-обратилась она к женщинам,-"Я дома, мирским чином буду причащаться, чтобы Бога не предавать. Просфорка и святая водица мне в помощь будет. А Господь благословит по-вере моей."

Все в храме утихли.

А батюшка, по-доброму так:" Ну что ж сестра, у нас ни секта, неволить никто не станет. Выбор-то он, всегда за самим человеком стоит. Только одно могу сказать тебе сестра, мы всегда будем рады твоему возвращению к нам вновь."- сказал, и на этом со всеми попрощался, до следующего раза.

Та женщина тоже, сказала всем:" Спаси Христос вас!"

И ушла.

Вот такая необычная история.

А батюшка абсолютно прав.

Никто никого силком в храм не загоняет.

Кто хочет, тот сам идёт.

По-велению своего сердца и души.

Храни и благослови всех Господь!