Найти тему
3K подписчиков

Юность, любовь и вдохновение

Приветный привет всем!

Юность. Какая прекрасная пора. Все мы вспоминаем её с упоением. Не исключаю, что кто-то не поддержит моё мнение.

Влюблённость и вдохновение как бы очень близкие слова. Не по значению, а по действию. Ведь когда мы влюбляемся, предмет нашего обожания вдохновляет нас на подвиги.

Так вот я расскажу вам историю, которую я сама узнала про себя будучи уже женой и мамой. О том как я была вдохновением для мальчика.

А вспомнила эту историю благодаря Елене. Из сегодняшней беседы. Хотела потом написать об этом статью. Ну уж раз попала, так попала. ))

Так вот. Было мне лет 14. Старый такой душевный двор, все друг друга знают. Дружили всем двором. И был у нас мальчик, назовём его Ярослав, ибо для тех времён имя было редким.

Ох, и доставалось мне от него... То за косу дёрнет, то толкнёт, то обзавёт как-нибудь. В общем были у нас с ним такие негласные боевые действия по порче жизни друг другу.

Бывало, я даже из-за него не выходила гулять. Вижу, что он на улице и остаюсь дома. Жду подружек, так сказать группу поддержки. Гурьбой то было как-то надёжнее отбиваться))

Фото автора
Фото автора

Благодаря ему я научилась тогда хорошо играть в ножички. И лезла к мальчишкам, чтоб их уделать. Вернее Ярослава. После моей победы скорчить рожу, показать язык и сказать, что-то типа - слабак, то же мне мальчишка, а девчонка тебя обыграла. Игра заключалась в том, что чертится круг, кидается ножик и там как-то надо попасть, отчерчивая себе пространство. Больше подробностей не помню.

Но... Маме дали новую квартиру и мы переехали. Мне было уже 16.

Спустя время, случайно встречаю этого уже молодого мужчину на свадьбе. Он работал там фотографом, а я была гостьей.

Разговорились. И он меня огорошил - а это ведь благодаря тебе я стал фотографом. Это моё хобби, ну и средство дополнительного заработка.

Оказывается, я ему нравилась. Но поскольку времена были очень советские и как-то было не принято показывать свои чувства, да и не умели, он таким образом оказывал мне знаки внимания.

Дома у него было оборудование и фотоаппарат отцовский. И вот он тайно с балкона меня фотографировал. Проявлял сам плёнку, печатал и моё фото было у него под стеклом очень долго время.

Помните, а может и у кого-то сейчас такое - письменный стол, на нём стекло. А под ним, чего только нет. Важные напоминания, открытки, фотографии артистов, вырезки из журналов.

С каждым разом он совершенствовал свой навык и в итоге второй его профессией стала фотография.

Вот такая небольшая история.

Не знаю как бы всё сложилось, если бы мы и дальше жили в той коммуналке. Может возвзрослели и были отношения. А может и нет.

Наши пути снова разошлись. Дальнейшую судьбу Ярослава я не знаю.

Затейница Светлана запустила челлендж.

Я и приняла эстафету от Татьяны.

Вот если честно, даже не знаю кому передать эстафету. Ибо... то ли это награда, то ли пападос)))

Но я сделаю ход конём и укажу два канала. От Лауры просто хочется историю.
А вот Другой канал, всегда пишет очень интересные истории. Называется, хочу ещё))

МИШКА НА ДЕРЕВЕ
dzen.ru

Принимайте эстафету)) А также пользуюсь случаем передаю всем привет)))
И анансирую новую сказку "Когда Маленький Мук служил в разведке..." Она выйдет 17 августа. Потерпите.

Двенадцать братанов

Ах Царевна Несмеяна, грустные глаза

Рыба ты моя Золотая, корыто верни

Бабушка, купи мне колбасы, я же ни разу в жизни её не ела

"Две туфельки 35-го размера. Бриллиантовые" или По следам Золушки

Красная Шляпочка

Волк и семеро козлят. Современное изложение

Репка (сказка). Наши дни

Царевна-лягушка

Спасибо что со мной. Кто дочитал и досмотрел, того люблю!

Мира Вам, добра и здоровья! Берегите себя.

© 31 июля 2023 г. Vesneka Мила, фото автора

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

ПОДПИСКА НА МОЙ КАНАЛ

Автор принимает с благодарностью любую помощь на своё лечение. Мой диагноз РМЖ II ст.:
сбер - 2202 2006 8582 5034, https://yoomoney.ru/to/4100116904718395

Спасибо всем, кто мне помогает. Люблю вас и обнимаю!

#белгород # дизайн #россия #творчество #искусство