Найти тему
1,1K подписчиков

Год в Дзене. Ча(Е)стное мнение без статистики.

Ровно год назад я открыл данный канал. Никогда до этого не занимаясь ни чем подобным, я решил попробовать. Интересно было и себя показать, и других посмотреть. А что из этого вышло, что будет дальше, порассуждаю ниже.

   Ровно год назад я открыл данный канал. Никогда до этого не занимаясь ни чем подобным, я решил попробовать. Интересно было и себя показать, и других посмотреть.

Канал о жизни йеменского хамелеона создавался не ради денег. Вообще, неправильно ожидать каких-то результатов от того, во что изначально не вкладываешься. Как и в любом деле, тут важно все: время, деньги, эксклюзивная информация и опыт, интересная подача материала и, конечно же, талант. Хотя, меня до сих пор удивляет, как некоторые каналы набирают подписчиков на пустом месте, публикуя абсолютно бессмысленный материал?! Будь я случайным зрителем, я бы просто пролистнул подобный неинтересный контент, но зачастую, скованный взаимными обязательствами, приходилось ожидать, пока видео закончится, а в статьях смотрел рекламу. Конечно, кто-то скажет, что ему также не интересен мой хамелеон. Спорить не буду. Но я крайне редко выкладываю просто немое видео, в котором Халк или Зевс сидит на лиане и смотрит в объектив. Я старался найти интересное звуковое сопровождение, чтобы картинка обрела иной забавный смысл.

Спустя месяц я понял, что изначальный план по ведению живого журнала о жизни хамелеона не реализовался. Расчет на быстрый выход к другим владельцам рептилий провалился. К сожалению, таковых оказалось немного. Возник вопрос, что делать дальше? Целевая аудитория (пока) отсутствует, а без нее для развития канала вынужденно должна была меняться и сама концепция.

Становится одним из тех, кто с утра до ночи тупо снимает своих котиков и просто выкладывает видео в сеть без всякой изюминки, мне не хотелось. Тогда и родилась идея, параллельно изучать Дзен и делиться наблюдениями. Несколько статей на эту тему дали хорошее продвижение, но сместили целевую аудиторию в сторону. Дальше больше. В результате, спустя год, я уже и сам не понимаю о чем мой канал. Вроде в названии хамелеоны, а по факту статьи про потустороннее.

Как некоторые знают по предыдущей публикации, я хотел закрыть данный канал, но, некоторые советы подписчиков натолкнули на другое решение. "Делай то, что нравится!" Вот этим я и постараюсь заняться. Для начала в планах изменить название и общую тематику. Нет, хамелеон никуда не денется. Как выяснилось, он многим интересен, и мне будет жаль с ним прощаться. Но в мире столько всего интересного, чем хочется поделиться, что текущая тема становится слишком тесной, а со зрителем нужно быть честным. Поэтому, пока буду думать, как назваться заново. Если кто-то подскажет идею, буду только рад.

Далее, коли подписки отходят на второй план, я освобожу и коллег, и себя от ранее взятых обязательств (если такие еще остались). Заранее прошу прощенья, но личное время для меня очень важно, чтобы тратить его на просмотр того, что мне не интересно. Поэтому с завтрашнего дня прощайте взаимные подписчики. Спасибо за партнерство! Со многими останусь в дружбе и буду гостем на вашем канале, так как просто стали друзьями.

Подводить статистические итоги не считаю важным и интересным. Всего лишь цифры, за которыми толком ничего не стоит. А вот сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО дзену просто нужно! Несмотря на огромное количество бессмысленно потраченного времени, все-таки удалось познакомиться и с очень интересными людьми и их не менее интересными увлечениями. Всегда с уважением относился к творческим людям, которые умеют из ничего создать что-то. Будь то красивый рисунок, набор ниток или просто слово. А иной раз встречаются просто хорошие добрые люди, с которыми приятно общаться.

В общем, мне понравилось в Дзене. Дзен меняется, будем подстраиваться и меняться вместе с ним. Деньги не главное, главное люди, а хороших людей здесь много. Желаю всем хорошего настроения и творческих успехов. Себя еще раз поздравляю с годовщиной. Давайте творить волшебство :)

   Ровно год назад я открыл данный канал. Никогда до этого не занимаясь ни чем подобным, я решил попробовать. Интересно было и себя показать, и других посмотреть.-2