Я залечу твои раны. Заключительная часть.

1,9K прочитали
- Я смотрю на этот портрет и вижу себя. Я выглядела почти так же в этом возрасте. Разве могут чужие люди так сильно быть похожими друг на друга?

- Я смотрю на этот портрет и вижу себя. Я выглядела почти так же в этом возрасте. Разве могут чужие люди так сильно быть похожими друг на друга? – ошеломленно спросила Диана, в растерянности и недоумении глядя на Катю.

В тот момент Катерина поняла, что пришла пора открыть дочери правду. Она больше не может молчать. Диана действительно необычайно сильно похожа на свою мать в юности.

- Чужие не могут, а вот родные…, - на одном дыхании произнесла Катерина и замерла, - Они могут. Это сходство между нами не является случайностью. Диана, ты – моя дочь.

- Что? – оторопела девушка от неожиданности, - Что вы сказали? Дочь?

- Да, так и есть. Я – твоя мать. Я – та, которая тебя родила, но не смогла воспитать. Я та мать, которая до сих пор была уверена в том, что потеряла своего ребенка, я та мать, которая изо дня в день задавалась одним вопросом, за что судьба оказалась ко мне так жестока, что забрала мое дитя?

Катерина рассказала Диане всю правду. Она рассказала ей о том, что сделал ее отец, не утаила Катя от дочери и тот факт, что ее отцом является Миша. Услышанное шокировало молодую женщину. Ей понадобилось время, чтобы осмыслить все и опомниться. Катя не могла сдержать слез. Ей так хотелось обнять дочь и прижать ее к груди, но она боялась еще больше напугать ее, не хотела давить на нее.

- Ты знала о том, что те, которые тебя вырастили, тебе не родные? – осторожно спросила женщина, робко коснувшись ее побледневшего лица.

- Да, - тихо всхлипывая, ответила Диана и пронзительно посмотрела в глаза матери, - Мне было 15 лет, когда пьяный отчим рассказал мне об этом. Оказалось, что мой отец, который работал сторожем в детском саду, нашел меня ранним утром на скамейке и принес домой. Ведь у них с мамой не могло быть детей. Отец у меня был хороший, но умер рано. Я потеряла его в 7 лет. После его смерти моя жизнь превратилась в ад. Значит, Михаил – мой настоящий отец? Все это время он знал правду?

- Миша тоже недавно узнал правду, - ответила Катя на одном дыхании и нежно погладила дочь по голове, - Это он нашел тебя. Он узнал тебя по родимому пятну у тебя на лбу. Мой отец перед смертью рассказал всю правду, рассказал про родимое пятно. Так Миша тебя и нашел, потом провел генетическую экспертизу, которая подтвердила его догадки. Я так хотела сразу тебе все рассказать, но Миша убедил меня в том, что не нужно спешить с правдой. Он сказал, что тебе необходимо дать время на то, чтобы прийти в себя и восстановиться после аварии. Все эти дни я мечтала все тебе рассказать и обнять свою дочку, которую у меня жестоко отобрали.

Катя не выдержала и заплакала навзрыд, закрыв лицо руками. Диана после этих слов крепко ее обняла. Она сама плакала. Обеим женщинам необходимо было дать волю слезам. Обе задыхались от эмоций, переполнявших их.

- Позвони моему отцу, - попросила Диана Катерину, - Я хочу, чтобы он приехал.

Катя выполнила просьбу дочери и попросила Михаила приехать. Она рассказала ему о том, что Диана теперь знает всю правду. Михаил приехал через час. Это время мать и дочь провели, сидя на диване в обнимку. Они разговаривали, смеялись, плакали, наслаждались друг другом. Катю переполняло блаженное, всепоглощающее счастье. Она снова задышала полной грудью и обрела умиротворение.

Михаил зашел в гостиную и, увидев Диану, резко остановился, замер. Он боялся сделать шаг вперед. Диана сама подошла к нему и со слезами счастья на глазах обняла. Миша облегченно выдохнул и прижал дочь к груди.

- Как хорошо, что вы у меня есть, - прошептала молодая женщина, глядя на мать и отца, - Я не хочу вас терять! У меня никогда не было настоящей семьи. Я только сейчас ее обрела.

- Мы с тобой, отныне мы до последнего вздоха будем с тобой, - взволнованным голосом заявил Миша, обнимая обеих женщин сразу.

* * *

Диана заснула в гостиной. Катерина заботливо накрыла ее теплым пледом и вышла из дома. На веранде сидел Михаил. Катя подошла к нему и сказала:

- Справедливость восторжествовала. Теперь ты – отец, а я – мать. Как жаль, что столько лет потеряно, столько всего упущено!

Миша взял любимую женщину за руку и, с нежностью и благоговением глядя ей в глаза, взволнованно произнес:

- Мы не сможем вернуться в прошлое и изменить его, что потеряно – то навсегда потеряно. Но мы можем сделать наше настоящее счастливым и прекрасным. Нам это по силам. Катя, я все эти годы не переставал любить тебя! Я жил воспоминаниями о тебе. Давай наверстаем все упущенное. Мы могли бы стать такими счастливыми вместе! Мы лишились тысяч счастливых дней, но нам по силам сделать будущие наши дни такими. Я тебя так люблю, Катя! До сих пор так же люблю, как тогда, в годы нашей молодости.

Диана проснулась, спустя полчаса. Она испугалась, открыв глаза и не увидев перед собой родителей. Ей на мгновение показалось, что она увидела прекрасный сон. Молодая женщина успокоилась только тогда, когда нашла своих родителей на веранде. Они целовались. Диана не стала им мешать. Она несколько секунд полюбовалась ими и зашла обратно в дом, уверенная в том, что теперь все у них будет хорошо.