30 подписчиков

Главный выбор в 2ГИС.

На что обращает внимание пользователь при выборе организации.

Дубль Гис - источник бесплатных клиентов.
Дубль Гис - источник бесплатных клиентов.

Скорее всего, ваша организация в 2ГИС уже есть. Если на карты её не добавляли вы, то могли добавить агенты навигатора или пользователи указали, что вы существуете, а могли и конкуренты. Если вы в навигаторе, это хорошо. Хуже, если нет.

Размещение на картах бесплатное, как и пользование. Дубль Гис очень популярный сервис, на уровне карт Google и Яндекс, поэтому вероятность, что вас будут находить заинтересованные пользователи огромна. Это простой и эффективный источник клиентов.

Если организаций похожих на вашу несколько, то потребитель увидит первыми в списке тех, кто рекламируется приоритетным размещением, а после тех, кто максимально подробно заполнил профиль, следит за актуальностью данных и о ком есть положительные отзывы. Если не купили рекламу в Два Гис, не критично, потому что многие просто сворачивают список, чтобы искать ближайшую компанию на карте.

Перебирая варианты, пользователь примет решение по отзывам. Это самый важный фактор. Некоторые сразу фильтруют организации и начинают поиск с максимально высоких рейтингов.

Отзывы могут быть честными, вымышленными, заказными, ложными и так далее. Отзывы важны. Это показатель вашей репутации и доверия, на который можете влиять вы, а могут и конкуренты. Чем выше рейтинг, тем вероятнее поток клиентов. При этом другие могут постоянно тратить деньги на рекламу, которая без высокого рейтинга будет неэффективной.

Какой рейтинг вызывает больше доверия?
Какой рейтинг вызывает больше доверия?

Если у вашей организации нет отзывов в ДваГис или есть, но мало или они негативные, можете оставить их сами, попросить родственников или знакомых. Купить отзывы тоже можно, только при этом важно, чтобы они выглядели естественно. Хвалебные оды могут вызвать отвращение, а 57 новых отзывов за несколько часов подозрительны. Нужно быть аккуратным, чтобы алгоритмы сервиса не оценили манипуляции с отзывами как искусственную накрутку и не применили санкции.

Для организации важна защита репутации. Когда отзывов мало, рейтингом проще управлять. С количеством их настроение важнее, потому что возрастает сложность корректировки. Если о компании много положительных отзывов, то атака конкурентов на её рейтинг в 2 Гис может показаться нерациональной и дорогой. Если отзывов мало, конкуренты этим воспользуются и уменьшат число тех, кто принесёт вам деньги. Лучше рассматривать повышение рейтингов как постоянный бизнес-процесс.

Работайте с отзывами сами или доверьте надёжному исполнителю.