Найти тему
7,2K подписчиков

КОКОСОВАЯ ОПОРА ДЛЯ РАСТЕНИЙ🥥

548 прочитали

  Я наконец-то нашла идеальную кокосовую опору, которую можно купить в магазине.

Я наконец-то нашла идеальную кокосовую опору, которую можно купить в магазине. Да, именно не заморачиваться, пока сама пытаешься сделать идеальную конструкцию из мха и постоянно её опрыскивать/поливать!

  Я наконец-то нашла идеальную кокосовую опору, которую можно купить в магазине.-2

❗Идеальная она потому что сборная, т.е. можно вставить сверху одну в другую хоть 10 шт. Хотя, я не проверяла насколько будет устойчиво держаться 5-10 опор, собранных в одну консультацию.

Кокосовая опора не держит влагу, но воздушным корням растений и так хорошо растут и им очень нравится оборачиваться вокруг опоры.

❗ Благодаря опоре растение активнее растёт вверх и увеличивает размер листа в несколько раз!

❗К опоре очень удобно крепить стволик растения с помощью хамута, но нужно оставлять примерно 1 см свободного пространства, чтобы ствол мог утолщаться. 

Опора подойдёт всем ампельным растениям (эпипремнум, монстера, филодендрон, сциндапсус).

Именно такую опору я встречала только в Леруа Мерлен.

  Я наконец-то нашла идеальную кокосовую опору, которую можно купить в магазине.-3