Найти тему
8,1K подписчиков

Ненужный внук ( часть 6)

1,2K прочитали
Начало Татьяна 	подошла к Лике, которая по прежнему 	сидела на диване: - 	Ты хоть понимаешь, что из-за тебя у меня 	начались проблемы в семье?

Начало

Татьяна подошла к Лике, которая по прежнему сидела на диване:

- Ты хоть понимаешь, что из-за тебя у меня начались проблемы в семье?- она уперла руки в бока,- В город ей, видишь ли, захотелось переехать. А ты со мной посоветовалась прежде чем сюда приезжать? Теперь из-за тебя я могу потерять все: и мужа, и сына. Значит так,- Татьяна вышла в прихожую и вернулась оттуда с кошельком,- Вот тебе деньги на обратную дорогу и возвращайся в деревню. Я выберу время и приеду к вам, тогда и поговорим, обсудим, как ты будешь жить дальше.

- Никуда я не поеду,- Лика встала с дивана и стала поспешно собирать свои вещи в чемодан,- Я и в городе одна не пропаду. А ты мне больше не мать. Бросила меня в детстве из-за мужика и сейчас из-за него же выгоняешь на улицу,- она схватила чемодан и направилась к входной двери.

- Ну и живи, как знаешь,- разозлилась Татьяна,- Ты уже взрослая и сама в ответе за свою жизнь.

Лика открыла дверь и вышла на лестничную площадку, она до последнего надеялась, что мать окликнет ее, позовет обратно, но Татьяна ушла на кухню, включила там воду и принялась мыть грязную посуду. Девушка тяжело вздохнула и закрыла за собой дверь, что дальше делать и куда идти, она пока не знала.

Лика медленно шла по улице и ноги сами привели ее к автовокзалу.

- Может и правда вернуться обратно к бабушке?- грустно подумала она,- Ну, поругает она меня немного. Зато я снова буду жить как прежде, забот не знать.

Она подошла к билетной кассе и узнала, что рейсовый автобус, который проезжает мимо ее деревни, отходит только завтра утром.

- Ладно, переночую здесь, на скамеечке,- Лика устроилась поудобнее,- Ночи сейчас теплые, не замерзну.

Начало смеркаться, на автовокзале практически никого не осталось, лишь бродили бездомные собаки, в поисках пропитания, не обращая на Лику никакого внимания.

- Эй, красавица, ты чего здесь скучаешь в одиночестве?- около Лики неожиданно остановилась черная машина с тонированными стеклами и из открытого окна высунулся парень в темных очках.

- Автобус жду,- наивно ответила Лика, разглядывая незнакомца.

- Поехали, покатаемся,- предложил он,- Все равно по ночам автобусы не ходят, а так хоть развлечешься.

Лика задумалась, бабушка ее предупреждала, что не стоит доверять парням, а уж тем более незнакомым.

- Поехали,- снова предложил парень в темных очках,- Не пожалеешь.

- А, поехали,- Лика махнула рукой,- Только обещайте, что вы меня не обидите.

- Обещаю,- рассмеялся тот,- бросай свой чемодан на заднее сиденье, а сама садись рядом со мной.

Денис, так звали нового знакомого, сначала прокатил Лику по городу, а потом хлопнул себя ладонью по лбу и виновато посмотрел на нее.

- Я же совсем забыл, у моего друга сегодня день рождения. Если я его не поздравлю, то Серега очень обидится. Может заедем ненадолго к нему, только поздравим и дальше продолжим нашу поездку?

- Почему бы нет,- пожала плечами Лика,- Поехали, поздравим твоего Серегу.

В квартире, куда привел ее Денис, народу было немного, трое парней и две девушки. Громко играла музыка и всем было так весело, что беспрерывно смеялись.

Лика привыкла, что если у людей праздник, то стол накрыт соответствующе: салаты, закуски, разнообразные соленья и обязательно, какое нибудь «горячее» блюдо. Здесь же было все наоборот, на журнальном столике стояли бутылки со спиртным, жестяные банки с пивом, пепельницы, полные окурков и ничего съедобного. Лика проголодалась и надеялась, что хотя бы здесь сможет поесть.

- Ты где подцепил такую красавицу?- к ним подошел парень в джинсах и черной футболке, обратившись к Денису.

- На вокзале сидела, скучала,- Денис подмигнул другу,- Вот я и пригласил ее к тебе на день рождения. В качестве подарка, так сказать.

- Спасибо,- Серега похлопал Дениса по плечу,- Угодил. Мне всегда нравились пышногрудые девицы. Как говоришь тебя зовут?- он повернулся к Лике,- Анжелика? М-м-м! Ну что, пойдем выпьем за мое здоровье?

- Я не пью,- Лика испуганно отступила назад,- Мне Денис сказала, что мы только вас поздравим и сразу уйдем,- она оглянулась, но ее спутника рядом уже не было, он обнимался с девушкой, стоящей у окна.

- Пойдем,- Сергей потянул Лику в сторону стола,- Нечего здесь кочевряжиться. Ты что будешь- водку или вино?

- Нет, нет,- Лика попыталась вырвать свою руку,- Я, наверно, пойду, подожду Дениса возле машины. Мне чемодан свой забрать надо. У меня голова разболелась, нужно подышать свежим воздухом.

- Твою голову мы сейчас вылечим,- Сергей подошел к высокому парню и что-то шепнул ему на ухо,- На,- он протянул Лике таблетку,- Сейчас тебе полегчает.

Она послушно взяла таблетку и, положив ее в рот, запила водой. Дальнейшее Лика помнила смутно. Ей стало так хорошо, что она начала веселиться, танцевать громко смеяться. Все, кто находились в комнате, вдруг стали ей очень симпатичны. Даже когда Сергей потянул ее за руку в спальню, она не сопротивлялась, а послушно пошла за ним.

Утром она проснулась в кровати голая, рядом, раскинув руки, спал Сергей. Лика поморщилась, сильно болела голова и очень хотелось пить. Надев платье, она вышла и увидела, что в соседней комнате спали другие гости, которые вчера находились в квартире, лишь на кухне за столом сидел высокий парень, у которого Сергей просил для Лики таблетку.

- Что, плохо?- заботливо спросил он, протягивая Лике стакан с водой.

Она кивнула головой и снова поморщилась.

- Могу тебе помочь?- усмехнулся он,- Только... услуга за услугу.

Лика снова согласно кивнула головой, она была готова на все, что угодно, лишь бы избавиться от головной боли. Парень протянул ей такую же таблетку, которую Лика принимала вчера. Через некоторое время жизнь для нее снова заиграла яркими красками, хотелось смеяться и петь.

- Услуга за услугу,- повторил парень и разорвал на Лике платье, но ей было все равно.

Марина пришла на рынок, чтобы купить свежего творога для дочери. Маша была беременна и через несколько месяцев должна была родить первенца.

Когда Маша объявила, что выходит замуж, то Марина с Евгением не могли в это поверить, подумав, что дочь просто шутить. Она только- только закончила второй курс в институте и , на тебе, решила выйти замуж.

Антон, с которым Маша познакомилась на новогоднем вечере, был старше ее и в будущем году уже должен был получить диплом, но решив, что семья важнее, перевелся на заочное отделение и устроился на работу.

Марина долго отговаривала Машу от столь раннего замужества, но та стояла на своем, что они с Антоном любят друг друга и хотят быть вместе. В их спор вмешался Евгений, сказав жене, что Маша уже взрослая и сама вправе принимать решения. Единственное, о чем он попросил дочь, это обязательно закончить институт и получить диплом. Маша заверила родителей, что именно так и произойдет, тогда Марина и Евгений стали готовиться к свадьбе.

Через год Маша забеременела, но учебу не забросила, а наоборот старалась досрочно сдавать зачеты и экзамены, понимая, что с маленьким ребенком на руках сделать это будет гораздо сложнее.

Марина обещала помогать дочери с малышом и вот сейчас она бродила вдоль рыночных рядов, в поисках свежего творога.

-Ба, кого я вижу,- Марина подняла голову и увидела перед собой Надю Пономареву, с которой когда то училась в одном классе,- А я все смотрю, ты это или не ты,- улыбнулась Надежда,- Похорошела то как и все такая же стройная, не то что я,- она хлопнула себя руками по пышным бедрам,- Ну, рассказывай, как живешь то? Как дом продала, так в деревню совсем не приезжаешь, говорят, что видели тебя на кладбище, за могилкой бабушкиной ухаживаешь, а к нам в гости даже не заглядываешь.

Марина рассказала, что все у нее хорошо, в семье Егора подрастают сын и дочка, да и Маша уже скоро станет мамой. Муж, по прежнему возглавляет строительную организацию, а она сама занимается домашним хозяйством и помогает в воспитании внуков.

- Ох, повезло тебе, Маринка, с мужем,- завистливо вздохнула Надежда,- А у меня...- она махнула рукой,- Приходится самой крутиться, чтобы с голоду не помереть. Вчера вон кабанчика зарезали, мясо на рынок привезла на продажу.

Продолжение завтра...