Найти тему
36,6K подписчиков

Какие машины были самыми желанными в СССР. Машина мечты

1,5K прочитали

Тюн-тюн! В барабане наших воспоминаний — бум! — расцвет 70-х! Автодороги — свободны, как душа на ветру. Тогда, дружок, автопарк скромненький был, зато каждая тачка — волшебство на колесах!

Тюн-тюн! В барабане наших воспоминаний — бум! — расцвет 70-х! Автодороги — свободны, как душа на ветру. Тогда, дружок, автопарк скромненький был, зато каждая тачка — волшебство на колесах!

Погружайтесь с нами в тот ретро фьюжн, что несла красавицы наших сердец! Открываем дискуссию с культового ЗАЗа 968 — доступный и популярный вездеходец. Там задницей воздух пожирался, а движуха под пузом таяла — 76-й бензин охоче пил, да всего 40 лошадок наливал. И места внутри тачки нещадно было — пассажиры свободно мотались, ну а остальные — по зависти хотели в треснутые крышки плюнуть.

Тюн-тюн! В барабане наших воспоминаний — бум! — расцвет 70-х! Автодороги — свободны, как душа на ветру. Тогда, дружок, автопарк скромненький был, зато каждая тачка — волшебство на колесах!-2

Что там еще? Ах, да, Москвич 412 — машина фантастика! Сравнений ей не найти в округе, как бы она намекала на BMW 1500 с 1,5 литровым мотором и 72 скакунами. Что скажешь, товарищ? Но, АЗЛК, конечно, говорит: «Совпаденья? Не верю!» Гонки, ралли — и вот гордость АЗЛК увозят за границу.

Тюн-тюн! В барабане наших воспоминаний — бум! — расцвет 70-х! Автодороги — свободны, как душа на ветру. Тогда, дружок, автопарк скромненький был, зато каждая тачка — волшебство на колесах!-3

Кстати, гроза дорог — ВАЗ 2106! Эту «шестерку» не иначе как фаворитом обзовут. В 1975 году — 80 лошадок, 1,6 литра рваных душ! Вождение — оу, ла-ла! Дизайн — ах, какой! Аэродинамика — супер-пупер! И держите оборону — не иначе как 30 лет эта «шаха» поборола, еще обновляясь до упаду!

Тюн-тюн! В барабане наших воспоминаний — бум! — расцвет 70-х! Автодороги — свободны, как душа на ветру. Тогда, дружок, автопарк скромненький был, зато каждая тачка — волшебство на колесах!-4

ГАЗ 24 — волшебная «Волга»! Самая крутая в стране, с 1967 по 1985 — вот она, «Волга» гордая. Моторчики там разные собирали — одни 2,5 литра и 95 скакунов, другие — редкие, как жемчуг, V8, 5,5 литров, 195 лошадей толкают. А безопасность — ох, важность-важность, за нее производители держались! Новое поколение — не переживай, все равно катались!

Тюн-тюн! В барабане наших воспоминаний — бум! — расцвет 70-х! Автодороги — свободны, как душа на ветру. Тогда, дружок, автопарк скромненький был, зато каждая тачка — волшебство на колесах!-5

До самого финала — ГАЗ-13 «Чайка»! Редкость на рынке, но репутация — как у звезды. Вождей-партий — все в «Чайке» возили, семерых впихивали, моторчик — 5,5 литров, 195 или 215 лошадок готовы были! Горьковский автозавод шаманил, пока 1981 год на нас не наступил, но это не повод грустить, ведь «Чайка» лучше всех светила!

Тюн-тюн! В барабане наших воспоминаний — бум! — расцвет 70-х! Автодороги — свободны, как душа на ветру. Тогда, дружок, автопарк скромненький был, зато каждая тачка — волшебство на колесах!-6

И так, приятель, вот наши жемчужины советского автопрома! Но что скажешь ты? Есть ли еще авто, чтобы добавить в наш горячий, ностальгический список? Собирай мысли, готовы слушать! Бац, бац!