Найти тему
58,4K подписчиков

Тайны мёртвых живут долго-12 Рассказ

5,8K прочитали

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
-Почему ты об этом спрашиваешь?-удивилась Дарья,-Ты как приходил к Тане, так и приходишь. Разве тебя это касается каким-то боком?
-Наверное касается, если спрашиваю,-ответил Василий,- У тебя что, отношения с Юркой?
-Да, отношения. Никогда не смогу оттолкнуть людей, а тем более детей, которые нуждаются во мне.
- Нуждаются, -повторил Василий за Дарьей,-Так ты с ними по нужде, не по любви?
-По любви. Дети ведь, Вася. Как можно их не любить? Тем более матери лишились. У тебя у самого сын, должен понимать.
-Так то ж мой сын, а это чужие тебе дети. Разницу улавливаешь?
-А Таня? Таня тебе родная?
-Чего ты сравниваешь? Я с пелёнок Танюшку полюбил, на руках вот такую махонькую держал, а эти взрослые, парни прямо.
-А ты думаешь им любовь не нужна? Им не нужна забота?
-Им уже другая любовь нужна, у них уже девки на уме.
-Не думала Вася, что ты такой злой,-тяжело вздохнула Дарья,-они же сироты.
-И Юрка сирота?
-А что Юра?
-А то я не вижу как он на тебя пялится. Как не приду, он тут ошивается. Ему тут что, мёдом намазано?
-А тебе Вася, чем тут намазано?
-У меня тут дочка.
-И у него тут дети.
-И ты.
-Ты что-то против имеешь?
-Имею. Ладно дети тут, а он тут ни к чему?
-А это мой дом и мне решать кто тут и к чему тут, -резко ответила Дарья,-если что не нравится, так я не зову тебя в гости Вася, ты почему -то приходишь сюда, как к себе домой. Может ты забыл, что это давно не твой дом? Если тебе нужно общение с Таней, приходи, ты у неё в отцах значишься, но как мне самой жить, не указывай, без тебя как нибудь разберусь.
-Чему ты дочку учишь?
-А чему я её учу? Любви учу, дружбе, поддержке, когда человек в ней нуждается. Ты считаешь это плохо?
-Смотри, доподдерживаетесь, парни взрослеют, а Танюшка рядом с ними, всякое может случиться. Как отец, я переживаю за Таню и считаю, такая вседозволенная дружба, тесное общение с парнями ни к чему хорошему не приведёт.
-Вась, не нагнетай, не лепи того чего нет, уволь меня от твоих подозрений и больше эту тему не развивай и не затрагивай.
-Ну смотри, я тебя предупредил. Если с Таней что случится и тебе и виновникам головы поотрываю,-сквозь зубы процедил Василий,-а сюда я больше не приду, буду с Таней созваниваться и встречаться в других местах. Ты не против, если мы с Мариной её в гости будем приглашать?
-Не против. Если Таня согласна, то я не против. Она у нас девочка умненькая, самостоятельная, разберётся как ей лучше. Вась, давай не будем лезть в личную жизнь друг друга? Я никогда в твою жизнь не лезла, давай останемся друзьями, не будем портить отношения, хотя бы ради Тани ,она тебя любит, и меня тоже, потому не надо усложнять ей жизнь, пусть она остаётся такой же счастливой.
-Пожалуй ты права,-согласился Василий,-Не успеем оглянуться, а Танюшка уже девушкой станет. Как быстро время летит, стареем Дарья, не хочется, а стареем.
-А что делать? Против времени не попрёшь.

Как так получилось, но Катя стала называть Дарью мамой. Первый раз назвала, Даша подумала, девочка оговорилась и не предала этому значение, но это стало повторяться и она поняла, для Катюши она стала матерью.
-Мои девочки, мои доченьки,-обнимала Дарья Таню и Катю, целовала их в макушки, утыкалась лицом в их волосы, пряча слёзы. Так тепло и славно становилось на сердце. Девочки которых она не рожала стали её дочерями, а самое главное, она стала им матерью.

-Год прошёл, как не стало Тамары,-начал разговор Юрий. Он выдержал этот скорбный год и никто теперь из селян не упрекнёт его в том, что он быстро забыл свою жену,-Дашутка, милый мой человечек, люблю я тебя, всей душой люблю, через твою доброту, через красоту души твоей, полюбил тебя за этот год, который ты всегда была рядом со мной и с моими детьми. Рассмотрел в тебе твою благородную красоту, спокойную, ненавязчивую, смотрел бы и смотрел на тебя, любимая моя, красавица моя. Ты стала солнышком для меня и для моих детей, Катюше матерью стала, да и Сергея, и Лёшку принимаешь как мать, просто они уже взрослые, им не так легко назвать тебя матерью.
-Юра, неужели я на самом деле такая, как ты говоришь?-улыбнулась Дарья.
-Ты лучше, в разы лучше, чем я могу это выразить. Я человек простой, не могу красиво говорить, скажу только, люблю тебя Дашутка и хочу всегда быть вместе с тобой, до конца своих дней хочу быть рядом. Говорю и боюсь, что ты мне откажешь, попрёшь меня. Понимаю, у меня трое детей, не каждая женщина согласится на это, но я всё же надеюсь. Что скажешь, Даша?
-Смешной ты Юрка, всё сказал, а главное не сказал. На что я должна соглашаться?
-Ой, это я от волнения. В голове сто раз прокручивал слова, которые хотел тебе сказать и вот, наговорил. Давай поженимся Дашутка, а если не хочешь регистрироваться, давай будем жить вместе, люблю я тебя. Конечно, может ты меня не любишь и не хочешь, чтобы мы были вместе, тогда конечно, тогда...
-А ты разве не видишь как я к тебе отношусь?-спросила Дарья и взяла дрожащую от волнения руку Юрия,-А дети? Дети они мне как родные. Они же около меня днями, душой ко мне проросли. Даже если бы ты меня не полюбил, не хватило бы у меня сил оттолкнуть от себя детей. Слабые они ещё без мамки жить, мать в любом возрасте нужна. Конечно, мать никому не заменить, но я стараюсь.
-Дашенька, так ты согласна? Или я...
-Какие же вы мужики, вам всё по полочкам разложи. Согласна Юра. Как только к этому дети отнесутся?
-С детьми я говорил, они знаешь как обрадовались? Думал проблемы будут, а они нет, понимают нас, взрослые уже. Милая моя, милая,-Юрий обнял Дашу и целовал её, целовал, целовал.
Так долго он этого ждал, не касался её, боялся обидеть, боялся поторопиться и этим оттолкнуть от себя, а теперь он будет целовать её столько, сколько пожелает, теперь он всегда будет рядом с нею и никому, никому не помешать их счастью.
-Никому тебя не отдам,-прошептал он на ушко Дарье,-солнышко моё, слышишь, никому.
-Никто и не отбирает,-пошутила Дарья.
-Да, думаешь я не вижу, как Василий ревнует тебя ко мне. Сквозь зубы со мной здоровается. Да поздно он хватился Дашутка, такими женщинами, как ты, не разбрасываются. Вот чтобы Василий успокоился на твой счёт, пойдём завтра, подадим заявление и распишемся. И никто и ничего нам не скажет и не подумает, потому как мы с тобой будем муж и жена.
-Сразу так и распишемся?
-А что? Что нам тянуть. Друг друга мы знаем, столько лет бок о бок жили, а за последний год я узнал тебя больше, чем за предыдущие годы. Смотрю на тебя, ласточка моя, и думаю, где мои глаза были? Судьба моя всегда была под боком, а я в город умотал, чего-то там искал. Нашёл? Нашёл Тому, а не она, ни я не были счастливы друг с другом, вот такие дела, Дашутка. Да ты и сама видела нашу жизнь с Тамарой, разными мы людьми с нею были. Судьба посмотрела на нас несчастных, на то как наши дети с нами несчастны, да взяла и разлучила нас горемычных. А дети с тобой, вон как ожили, глаза у них другими стали, нежели с родной матерью, весёлые, как и положено в их возрасте. Спасибо тебе за них, родная. Да, да, родная, ты самый родной мне человек, я это всем своим нутром чувствую.
-И тебе Юра спасибо. Не думала я, что в моём возрасте меня кто-то полюбит, а любовь она ведь в любом возрасте нужна. У меня словно крылья за спиной расправились, прямо полететь хочется от твоих слов. Никто таких слов мне не говорил. Какая я счастливая, Юра. Мне даже страшно, от того как я счастлива. Боюсь кто нибудь помешает нашему счастью.
-Не бойся Дашутка, никому нашу семью не дам в обиду. Это я тогда был слаб, когда Тамара погибла, а сейчас я сильный, твоею любовью сильный, хорошая моя.
Как легко и хорошо им вдвоём. Их мысли, чувства, тела слились воедино и они на крыльях любви поднялись так высоко на всеми невзгодами, печалями, так высоко, что никому и никогда не достать их, ни злым словам сплетников, ни невзгодам, которыми полна жизнь людей, они вдвоём, они любят друг друга, потому так сильны.
-Ни с кем мне не было так хорошо,-сказал Юра, когда они с Дашей вернулись из той сладкой любовной неги, где только что прибывали,-А это потому что всё по любви. Мне так хотелось, чтобы и в этом плане тебе со мною было хорошо, ведь это так важно, когда любимая женщина горит в твоих руках.
-Мой ты философ,-засмеялась Даша и взъерошила седые волосы Юры.
-Как в детстве мама,-сказал Юра, -она утром мне всегда трепала мои кудри, чёрные кудри, а теперь они седые. Куда от нас время убегает? Так и хочется Дашутка, крикнуть: " Погоди, не торопись, дай ещё пожить!".
-Поживём ещё Юра, поживём и на наш с тобой век хватит радости. Вон какие у нас с тобой дети. Поженим их, внукам радоваться будем и у самих ещё есть время порадоваться друг другу.

-Маринка! Маринка!-истошно кричала Лидушка,-Да где же ты там?
-Ну что за пожар?-вышла из подсобки хозяйка магазина,- Напугала до смерти, кричишь как полоумная. Или новости какие на хвосте принесла?
-Ой, Мариночка, новости так новости. Ой, чегой-то мне плохо. Нету у тебя случаем чего успокоительного, накапать мне? Ой, Марина, дай стулку присесть, ноги подкашиваются.
Марина усадила Лидушку на стул.
-Вот, выпей залпом, не нюхай, просто выпей,-подала Марина в стаканчике какую-то прозрачную жидкость Лидушке.
-Водка что ли?- выпив содержимое стакана, сморщилась вещательница новостей,-Дай хоть чем-то закусить.
-Вот, грибочки маринованые,-Маринка ловко открыла банку и подала её вместе с ложкой Лидушке,-не томи, говори уже, что произошло.
-Погодь, дай закусить и правда, малость полегчало, а то мне эта новость так долбанула, ну словно обухом топора по голове,-щёки Лидушки порозовели и на глазах выступили слёзы,- Кубачиха, Валентина,-заплетающимся языком лепетала Лидушка,-одним словом, Людка померла, дочка Валентины,-выпалила сквозь слёзы Лидия,-Господи, горе-то какое!-запричитала она,-Бедная Валентина! Бедная, бедная.
-Да говори ты толком. Если это твоя очередная сплетня и брехня...-пригрозила Маринка.
-Разве об этом сплетничают? Поехала Валентина с сыном и невесткой в город, за телом дочки. Вот так, Мариночка, тут будут хоронить Людмилу.
Продолжение следует.

Жду ваши лайки и комментарии, мои дорогие. С уважением к вам, ваш автор.