Найти тему
515 подписчиков

Про пол

115 прочитали

Когда мне попалась на глаза новость о том, что наш Эталон Владимир Васильевич подписал закон, запрещающий менять пол, то по правде сказать я нервно заёрзал на стуле. У меня в планах на лето была запланирована именно такая спецоперация. Доски, которые использовались для строительства были сырые, а сейчас, когда они высохли, образовались щели. Чтобы устранить эти дырки мне и требуется сменить пол. Неужели вновь придётся нарушить конституцию РФ?

К моей великой радости Владимир Васильевич имел ввиду другой пол. Его больше волнует и заботит, что находится в трусах у рядовых россиян, нежели то, как мне живётся с дырявыми полами. Думаю, это навеяно визитом его африканских друзей. Если вы помните, то в книгах с картинками, которые я так люблю, наши лучшие друзья негры обычно изображены без трусов, но с автоматами. Возможно президент, хочет примерить эту новую военную форму на своих соотечественников. Делается это только для того, чтобы хоть как-то сдержать толпы добровольцев штурмующие военкоматы. Ведь теперь, идя исключительно на встречу многочисленным пожеланиям трудящихся, в армии можно просидеть 37 лет. Если переводить на свадебные годовщины, то это эквивалентно муслиновой свадьбе. В Восточной Европе на эту дату принято дарить скатерть с красными петушками, а в США гипсовый бюстик Брежнева.

Когда мне попалась на глаза новость о том, что наш Эталон Владимир Васильевич подписал закон, запрещающий менять пол, то по правде сказать я нервно заёрзал на стуле.

Но давайте вернёмся из замерзающей Европы к нашим полам. А вы знали, что половой вопрос занимает не только наших государственных мужей, но и рыбу-клоуна? У этих клоунов, я имею ввиду рыб, все особи изначально рождаются мальчиками. Самый крупный и агрессивный из них становится милой самочкой, если рыба несущая яйца умерла и освободила вакантное место. А тот самец, который занимал второе место в семейной иерархии, становится главным осеменителем при очаровательной крупной самке. Так, что Владимир Владимирович не просто так принял этот закон. Он не желает откладывать свои яйца и ему категорически не хочется, чтобы его кто-то оплодотворял.

Как мудро в этом мире всё устроил Господь! Скажите, а вы собирались менять себе пол этим летом?