6 подписчиков

UTOPIA=AЛЬБОМ ГОДА!?

114 прочитали

Сегодня Мы Разберём КАЖДЫЙ ТРЕК С АЛЬБОМА УТОПИЯ Трэвиса Скотта.

Официальная Обложка Альбома.
Официальная Обложка Альбома.

1.HYAXENA

“HYAENA” - вступительный трек к долгожданной UTOPIA. В треке Трэвис хитро, но быстро рассуждает о женщинах, деньгах и моде.

В отличие от остальной части альбома, “HYAENA” в основном выдержан в стиле хип хопа, что позволяет ему двигаться в ритме бодрых 90-х, когда он сэмплирует альбом Funkadelic “Maggot Brain”, выпущенный в июле 1971 года, и “Proclamation”, изданный в сентябре 1974 года Gentle Giant/

На протяжении всего трека Трэвис делает несколько отсылок к другим знаменитостям, таким как Келси Грамматик и Челси Хэндлер.

Как вступление к альбому это отличный трек. Он играл в тизере фильма Circus Maximus. Cам Трэвис поднял свой речитатив.

Продюсером выступил сам Трэвис Скотт и Майк Дин.

2. THANK GOD

Трек продюсирован самим товарищем Канье Уэстом. И это лучший трек который он продюсировал наряду с песней The Weeknd Tell your Friends.Также это лучший трек на альбоме спродюсированный Канье Уэстом коих несколько.

Трек мне понравился больше чем первый. Что задаёт высокую планку.

На Фит залетел перспективный новичок KayCyy. Припев отт него мне даже больше понравился чем парт самого Трэвиса!

Трэвис Скотт вникает в сложности жизни и выражает свою благодарность за каждый момент, который ему удается прожить.

Песня начинается с того, что Трэвис принимает хаос жизни, празднуя самопознание и личностный рост. Сочетая темноту и яркость, песня подчеркивает важность жить полной жизнью и находить благодарность в каждом моменте.

3. МODERN JAM

Легендарное сотрудничество Ги-Мануэля из Daft Punk и Трэвиса Скотта.

От Бита Трека веет старым творчеством дуэта из Франции, а также треком Starboy.

В создании бита Ги помогали сам Трэв и конечно же Майк Дин.

На фит залетел прекрасный Teezo Touch Down. Пар которого опять же кажется мне лучше чем у Трэви. Тем менее пат Скотта опять же поражает своим Речетативом.

Современное Варенье мне понравился меньше чем прошлая песня, но Modern Jam явно на голову выше чем первая.

Ну. а сам Барабанный бой - это интерпретация Black Ice (Sky High) группы Goodie Mob.

4.МУ EYES.

Просто Волшебное звучание! Если треки на AstroWorld уносили тебя в космс, то конкретно этот трек на УТОПИИ уносит тебя не в космос, а в волшебный неизведанный мир куда нога человека ещё не ступала.Короче музыка - офигенная, хотя среди продюсеров именитых людей не наблюдается не считая самого Скотта. Мелодия синтезатора напоминает мне саундтрек из игры UnderTale которых в последние два года слишком уж сильно расфорсили в Тик Ток, но это не плагиат, а не больше чем простое вдохновение. Ведь в мелодии My Eyes даже не слышатся пиксельной мелодии, Но уж поверьте мелодию похожую на пиксельную мы ещё с вами услышим...

Теперь поговорим как артисты стелят свои слова на эту музыку. На фит залетели не очень известные, но талантливые Sampha и Bon Iver. Их парты просто офигенны, но тут я не буду говорить что они лучше парта Скотта, ведь куплеты Трэвиса и вправду лучше! Он заменил уже поднадоевший за два трека речетатив заменив его напевной кантиленой.

Хотя нет речетатив всё-таки присутствует в треке, а именно во второй части! Не куплете, а части. Похоже что La Flame вдохновлялся своими старыми микстейпами при написании всего альбома. Ведь треки с двумя частями ещё будут.Во второй части будет меньше вокала двух гостей. И втора часть явно хуже первой, но она не ужасна, по своему она хороша, но просто чуть меньше лучше первой.

“МОИ ГЛАЗА” изображает жизнь Трэвиса Скотта на протяжении всего его пути, когда он читает рэп о борьбе и препятствиях, через которые он прошел в своей жизни. На протяжении всего трека Трэвис делает несколько пометок о нехватке любви, которую он испытывает, противопоставляя темы, когда он хвастается своим успехом и достатком.

В первой части трека, сопровождаемой меланхоличным и мрачным вокалом Sampha, Трэвис особенно касается нехватки любви в своей жизни, несмотря на то, что она наполнена материалистическими ценностями, которые, как правило, делают людей счастливыми.

Однако во второй части трека Трэвис меняет теплый, мрачный ритм на более быструю каденцию трэп, в которой можно было бы предположить, что он хвастается, однако за этим Трэвис говорит о своем личном взгляде на жизнь, особо отмечая, что он больше, чем когда-либо, желает вернуться в детство. Вот почему вторая часть по-своему хороша.

5. GODS COUNTRY

Многие говорят что эта песня намного лучше чем лид-сингл к альбому ,однако я с этим совершенно не согласен. Задумка этого трека мне совершенно не понятна и пожалуй это первый трек на альбоме который меня разочаровал. Я знаю, многие меня за это сгрызут, но это моё мнение и вы меня не переубедите. Данный трек мне не понравился не из-за текста или читки Скотта, а элементарно из-за его бита, хотя к нему приложил руку легендарный дяденька Канье Уэст.Быть может потому-что эо первый трек на альбоме к продюсированию которого Трэвис Скотт не приложил руки. И это показывает что сам Трэвис прикладывает руки не только к созданию текста и флоу, но и к биту.

“God's Country” был треком, первоначально включенным в первый трек-лист Donda, которым поделился Канье Уэст в Twitter. Впервые она была просмотрена по просочившемуся документальному фильму режиссера Дама Дэша, раскрывающему полнометражный фильм о Трэвисе Скотте.

Позже Трэвис Скотт представил эту песню 6 августа 2022 года на своем ответном концерте в качестве хедлайнера на O2 Arena в Лондоне.

За неделю до выхода альбома “God's Country” была показана на iHeartRadio 20 июля 2023 года и описана как "эксклюзивный фрагмент дополнительного трека с его грядущего альбома "Utopia"".

6. SIRENS

К продюсированию этого трека уже приложили руку и Майк Дин, и сам трэвис Скотт. И бит получился и правда хорошим. Тут уже мне не понравилось то как сам Трэвис стелил свой великолепный текст на бит. И то что я называю текст великолепным это не рофл, текст и вправду хороший. Но этот трек уже меня не разочаровал. Он и вправду хороший.Быть может этот и прошлый трек отличны, но у меня просо плохой вкус( что я и все кого я знаю отрицают), быть может первые 4 трека просто завысили планку, быть может это экспериментальные треки звучания которых просто ещё неи доработаны самим временем.

Тем не менее трек имеет огромное влияние на концепцию альбома. Ведь в конце мы слышим голос какого-то искусственного интеллекта который разговаривает с ДРЕЙКОМ о то м что такое УТОПИЯ. Что намекает на совместный фит Жана и Дрейка, что уже давно было подтверждено.

“SIRENS” - шестой трек с долгожданного четвертого студийного альбома Трэвиса Скотта UTOPIA. Впервые она была представлена 22 июля 2023 года на сете Трэвиса Rolling Loud, где ее показали вместе с 4 другими названиями на вымышленном утопическом языке из книги Томаса Мора "Утопия" 1516 года.

В песне присутствует оптимистичная постановка самого Трэвиса, Майка Дина и Джахана Свита.

7. FE!N.

А вот и псевдо-пиксельное звучание подъехало, которое с собой принесло Плэйбоя Карти...

Также на фит залетел давний друг Трэвиса: Шек Вэс.Парт которого меня не очень и обрадовал, хотя именно от него почему-то я ожидал большего нежели от карти. Хотя Карти и на фит к The Weeknd вписался очень органично, но в песне Popular карти больше походит на человека, а в коллабе с Трэвисом он уже возвращается в своё уже ставшее фирменным амплуа вампира, но уже с новым флоу которое он по слухам будет использовать в своём новом альбоме МUSIC. И если это правда, то я очень рад, ведь этот стиль читки мне почему- то зашёл больше чем его обычный, хотя видно что он недоработанный, но очень хочется верить в то что к моменту выхода альбома карти он его доработает, а альбом плэйбоя выходит ещё не скоро. Но мне стало очень интересно. Почему Карти так эффектно вернулся в амплуа гламурного Вампирёнка? Тут я понял что его образ постоянно поддерживали пиксельные биты! Но так как это не ео трек был риск что Трэвис просто возьмёт и сплагиатит флоу Карти как он это сделал на Pink Tape.Так как когда два артиста читают под бит свойственный лишь одному из них есть огромный риск что второй артист растеряется и будет читать так же как и второй артист которому свойствен такой бит как на пример Моргенштерн на своём последнем альбоме растерялся и взял флоу ЛСП, но наш Трэвис не из таких! Трэв наоборот Экспериментирует с другими тембрами своего голоса, как это и делает карти. Но тембры совсем другие!

Теперь вернёмся к самому биту. О просто на высоте! Так как его продюсировал не один из опиумских продюсеров, а собственной персоной сам Скотт и Майк Дин! Трек - пушка!!!

Альбом возвращает к себе интерес!!!

“FE!N” воссоединяет Плэйбоя Карти и Трэвиса Скотта после выхода в 2018 году Love Hurts. Это также одно из немногих выпущенных выступлений Шека Уэса, на момент выхода UTOPIA не было выпущено ни одного альбома, кроме MudBoy .

8. MELTDOWN

А вот и трек с дрейком.....

MELTDOWN - седьмой трек долгожданного четвертого студийного альбома Трэвиса Скотта: UTOPIA. При участии Дрейка MELTDOWN - это хайповый трек с мрачной атмосферой, выполненный в классическом стиле La Flame, с переключением ритма примерно в 2: 34.

Но у трека никогда не получится превзойти успех Сикко Мода.

9/ DELRESTO

Песня с Бейонсе и Bon Iver.... С кем я не ожидал увидеть фит, так это с Бейонсе.

я ожидал что будет классическая песня в стиле рэпер+поп-исполнительница, по типу песен Эминема и Рианны.

Всё получилось намного интереснее....

Намудрили же они и с продакшеном и с наложению текста... Хотя список продюсеров может вас удивить: и Джеймс Блейк, и бейонсе, и скотт, и МАЙК ДИН.

Хотя бы припев от бейонсе порадовал.

DELRESTO (ECHOES) - хаус-песня с элементами фонка,, в которой присутствуют вокалы Бейонсе и Джастина Вернонона.

Трэвис Скотт подтвердил выпуск песни для UTOPIA 22 июля 2023 года на своем сете Rolling Loud, где она была представлена вместе с 4 другими названиями на вымышленном утопическом языке из книги Томаса Мора "Утопия" 1516 года.

Трек был дополнительно выпущен синглом сразу после выхода UTOPIA.

10. I KNOW

“Я знаю?” - это жесткий, эмоционально заряженный трек Трэвиса Скотта. Известный своим универсальным стилем и способностью выражать свои чувства и переживания через музыку, Трэвис Скотт не разочаровывает в этом. Уроженцу Хьюстона удается вплести темы любви, смятения, похоти и сожаления в плавный, пульсирующий ритм.

В припеве Скотт спрашивает неназванную женщину, не спит ли она еще, указывая, что он ищет компанию поздно ночью. Однако повторяющееся “Я знаю” намекает на то, что он понимает, что его желания могут подпитываться алкоголем и наркотиками, которые он употребляет, но он остается непримиримым в своих намерениях. Его повторение фразы “Я знаю, я знаю, я знаю” также может быть истолковано как признание прошлых ошибок в отношениях, но, похоже, он не может вырваться из этого цикла.

В первом куплете Трэвис рассказывает о своем образе жизни в незамутненной манере, разоблачая поверхностные отношения, которые он поддерживал. Тем не менее, он признает, что женщина, с которой он разговаривает, сама переживала свои трудности, демонстрируя чувство сопереживания среди его хаотичного образа жизни.

Второй куплет - яркое описание ночи в мире Скотта, наполненной вечеринками, наркотиками и неоднозначными отношениями. Он также создает ощущение напряженности между желанием общения и соблазном ночной жизни. Куплет заканчивается на ноте неуверенности и предвкушения, поскольку Трэвис сомневается, есть ли для него место в жизни этой женщины.

В “Я знаю?” Скотт представляет грубый и честный автопортрет, который обнажает противоречивые эмоции, часто скрытые за гламуром ночной жизни. Как слушатели, мы приглашены не только повеселиться с Трэвисом Скоттом, но и понять сложности и противоречия его опыта.

В этой песне Скотт взял флоу Сэведжа, и от Скотта, он реально звучит КРУЧЕ.

11.TOPIA TWIN

С двумя нелицеприятными элементами из Rob49 и 21 Savage Трэвис выставляет напоказ свой богатый и шумный образ жизни, используя “twin bitches” в качестве сюжетного приема, чтобы рассказать об этом образе жизни. 21 Сэвидж характерно использует свою грубую подачу, чтобы контрастировать с певучим голосом Трэвиса.

В песне как по мне мало самого Скотта. Парт 21-ого расстроил. Бит слишком примитивен.

12.CIRCUS MAXIMUS

Двенадцатый трек “CIRCUS MAXIMUS” из UTOPIA имеет общее название с дебютным фильмом Трэвиса Скотта, режиссером которого был он сам. Оба фильма были вдохновлены аттракционом в Древнем Риме, который представлял собой стадион для гонок на колесницах и место проведения итальянских развлечений. Трек был представлен в трек-листе UTOPIA, опубликованном менее чем за два часа до его релиза.

Он объединяет Суэй Лии, Thee Weeknd и Трэвиса Скотта для грандиозной композиции, демонстрирующей поразительное сходство с Black Skinhead Канье Уэста, что соответствует идее Circus Maximus, а точнее, его экшену и развлечениям, рассчитанным на толпу, которая в наши дни является слушателями UTOPIA.

Это довольно классический трек в сравнении с другими композициями на альбоме, но он никогда не будет казаться мне лучше чем прошлые совместные работы Эйба и Трэва, Трэва и Суэй Лии

13.PARASAIL

Долгожданная коллаба с Yung lean,который должен был спасти этот трек. (так думал я когда увидел надпись feat. yung lean) Но оказалось что Лин произнёс только 5 строчек. А Скотт очень сильно порадовал. Тем что опять заменил речетатив на кантилену. Это ещё больше классический трек чем прошлый. И он мне понравился ещё больше.

PARASAIL - 13-й трек со студийного альбома Трэвиса Скотта UTOPIA. Трэвис Скотт использует запоминающуюся, пространную и почти психоделическую подачу, сочетаясь с более жесткой подачей Юнга Лина и на фоне скудного, но искренне мощного, парящего вокала Дона Толивера.

Трек основан на одной из многих вдохновляющих речей Бертона Камминга, в которой основное послание заключается в том, чтобы никогда не сдаваться, независимо от ситуации. Песня основана на сэмпле из песни Дэйва Биксби “Drug Song” (1969).

14. SKITZO

“СКИТЦО” - это сокращенная версия психического расстройства, шизофрении с элементами фонка, которое влияет на способность человека ясно мыслить, чувствовать и вести себя. Трек был представлен как 14-й трек на UTOPIA в трек-листе, опубликованном 27 июля 2023 года. За два года до релиза появился фрагмент этой песни, который фанаты окрестили “LAST TIME” и “HIDE MINE”.

Переключения ритмов символически соответствуют искаженному восприятию мысли, поскольку они случайны и сильно отличаются друг от друга. Шизофренический звуковой ландшафт еще больше усиливается частыми изменениями в звучании Трэвиса и резкими текстами, в которых даже упоминается президентская кампания Канье Уэста в 2024 году в США.

Трек мне не понравился несмотря на присутствие Таггера и продакшеном перспективного Ника Дина.

15.LOST FOREVER

В “LOST FOREVER”, одном из самых ожидаемых треков “УТОПИИ”, уроженец Хьюстона Трэвис Скотт описывает свое чувство затерянности в утопии поверх утомительного сэмпла песни Чака Сенрика 1976 года Dont Be So Nice

Скотта поддерживают два высокооплачиваемых исполнителя, Джеймс Блейк, который предлагает дополнительный успокаивающий вокал, и Уэстсайд Ган, который придерживается своего собственного длинного куплета, в котором он читает рэп о своем гангстерском образе жизни, связывая его с убийствами и наркотиками.

Трек был впервые показан в сете Трэвиса Cactus Jack для показа Диор 25 июня 2021 года. Позже было подтверждено, что она появится на UTOPIA всего за несколько часов до релиза.

Это опять же классическая песня которая мне очень зашла, и опят же не так как зашла прошлая совместная песня Блейка и Уэбстера Stop Trying to be god.

16.LOOOVE

Пульт продакшна был в руках у фарелла уильямса и с уверенностью скажу что свою задачу он провалил. Как и Kid Cudi на фите.Песня Scotts была намного лучше.

Оба исполнителя постоянно говорят о любви, которую они получают от своих соответствующих фанатов, и безумии жизни, проистекающем из славы.

17. К-ПОП

Всё об этом треке я уже высказал в прошлой статье и отдельном посте.

Разве что могу сказать что Майк Дин сумел сделать Реггетон бит лучше чем многие продюсеры Bad Bunny.

А в клипе можно увидеть Фарелла уильямса в студии. Также SZA успела засветиться в клипе.

В честь этого трека вышло целое Ep состояящее из четырёх версий данного трека.

18.TELEKINESIS

Песня с SZA и Future......

Название этого трека, “ТЕЛЕКИНЕЗ”, является отсылкой к предполагаемой способности перемещать объекты с помощью своего разума. Он часто вымышленно изображается в фильмах о супергероях и комиксах, которые нравятся Трэвису, и он даже несколько раз переодевался в своих любимых костюмов, включая Бэтмена и Железного Человека.

Ранее песня принадлежала Канье Уэсту и имела предварительное название “Future Sounds” и содержала композицию не кого иного, как самого Трэвиса, записанную во время сессий для Donda Уэста. Однако его можно было бы немного переработать, чтобы включить в него "Future" и "SZA", где они создают звуковую среду, которая могла бы дать их аудитории возможность управлять вещами в пределах их собственных мыслей, например, телекинезом.

Совершенное недоразумение....Лучше б просто спокойно на донде вышла и всё!

19.TIL FURTHER NOTICE

Никто не хотел чтобы Метро Бумин был на УТОПИИ...Сначала я думал: зачем гоните на Даниэля, на легенду? Саундтрек к пауку крутой написал...

Теперь то я всё понимаю.

эта песня с ужасающим продакшном и какого-то фига тут забывшими Блейком и 21-ым....

Это никак не годится на завершение альбома! Lost Forever бы вписался сюда куда лучше!

ТОП 10

Утопия- отличный альбом и сейчас я покажу вам мой топ-10 лучших треков на ней.

10. FE!N

9. Hyaxena

8. modern jam

7.k-pop

6. circus maximus

5. lost forever

4. parasail

3. i know

2. thank god

1. my eyes

Итоги

  • UTOPIA это крепкий релиз который достоин нашего внимания. Альбом оправдал мои ожидания. Я считаю этот альбом может претендовать на альбом года.
  • Но пока что я не слушал новый альбом Post Malone. И в ближайшее время я выпущу обзор и на него.
  • А потом мы сравним оба этих релиза и мы выясним кто же всё-таки КРУЧЕ!!!