Найти тему

Цензура на Дзене и свободолюбивая одиночка - уживемся ли?

244 прочитали

Создала я телеграм-канал и что-то меня это дело так захватило, что я там начала публиковать то, что сюда не вошло по причине цензуры Дзена и несоответствия публикации общему стилю блога.

Ведь по мнению Дзена, не стоит в кулинарный канал, например, выкладывать статьи про путешествие в Африку. Может Дзен и прав, как такое монетизировать и кому предлагать скотина бессловесная алгоритм не понимает. Но я ж здесь не для денег...

Для непосвящённых. Я обычная, работающая, как папа Карло, мать. Кровной дочери Дюхе (Наде) - 28 лет, усыновленному сыну Жоре 2 года, на подходе ещё один ребенок, ждём аиста. Пишу тут обо всем.

А я так не могу, как Дзен хочет!

Я вообще свободолюбивый человек! Может потому и не замужем? Хм...Позже подумаю об этом...

Для меня внешняя цензура - тюрьма. Достаточно того, что внутри меня уже есть жёсткий цензор.

Ну, что я могу поделать, если моя жизнь многогранна и хочется этим поделиться с миром?

Поэтому ещё и ещё раз приглашаю Вас в мой телеграм-канал.

Об этом я писала здесь:

Ссылка на мой телеграм-канал https://t.me/zapiskihappyodinochki

Спешите! Вход пока ещё бесплатный:)

P.s. Для волнующихся - с Дзена уходить не собираюсь.

Создала я телеграм-канал и что-то меня это дело так захватило, что я там начала публиковать то, что сюда не вошло по причине цензуры Дзена и несоответствия публикации общему стилю блога.