Найти в Дзене
Краткий автообзор

4 ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ О ТЮНИНГЕ АВТОМОБИЛЯ.

Как много ты вообще знаешь о каком-то тюнинге автомобиля? Что это такое вообще и для чего оно надо, ну ездит машина и ездит. Зачем туда лезть. Сейчас я тебе расскажу про понятие тюнинга, или же как его называю, STAGE. По коням, мы выезжаем! Каждый прекрасно понимает, что иногда хочется много лошадок под капотом. Но не каждый может себе позволить какие-то мощные и дорогие машины, например как BMW F90. И для этого, гаражные умельцы придумали улучшить динамику авто не прибегая к масштабным изменениям, но и масштабные изменения там тоже есть. И так начнём с того, что есть 4 вида stage, и J каждом сейчас чутка поговорим. 1 стадия - это самый простой и дешевый способ улучшить производительность автомобиля. Она включает в себя замену воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра и термостата на более качественные аналоги, а также перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) для оптимизации работы двигателя. 1 стадия может дать прирост мощности до 10-15%. 2 стадия - э

Как много ты вообще знаешь о каком-то тюнинге автомобиля? Что это такое вообще и для чего оно надо, ну ездит машина и ездит. Зачем туда лезть.

Сейчас я тебе расскажу про понятие тюнинга, или же как его называю, STAGE.

По коням, мы выезжаем!

Каждый прекрасно понимает, что иногда хочется много лошадок под капотом. Но не каждый может себе позволить какие-то мощные и дорогие машины, например как BMW F90.

И для этого, гаражные умельцы придумали улучшить динамику авто не прибегая к масштабным изменениям, но и масштабные изменения там тоже есть.

И так начнём с того, что есть 4 вида stage, и J каждом сейчас чутка поговорим.

1 стадия - это самый простой и дешевый способ улучшить производительность автомобиля. Она включает в себя замену воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра и термостата на более качественные аналоги, а также перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) для оптимизации работы двигателя. 1 стадия может дать прирост мощности до 10-15%.

-2

2 стадия - это более серьезный уровень улучшения производительности, который требует замены или модификации некоторых основных элементов двигателя и ходовой части.

Она включает в себя установку спортивного глушителя, каталитического конвертера, турбокомпрессора или нагнетателя, интеркулера, инжекторов, топливного насоса и регулятора давления топлива, а также усиление системы охлаждения и тормозов. 2 стадия может дать прирост мощности до 30-40%.
-3

3 стадия - это очень продвинутый уровень улучшения производительности, который требует серьезных изменений в конструкции и работе двигателя и ходовой части.

Она включает в себя замену или обработку поршней, цилиндров, клапанов, распредвала, коленвала, маховика, сцепления, коробки передач и дифференциала на более производительные и легкие компоненты, а также установку адаптивной подвески, спортивных шин и дисков. 3 стадия может дать прирост мощности до 50-60%.

4 стадия - это экстремальный уровень улучшения производительности, который подходит только для гоночных автомобилей или для любителей экстремального вождения.

Она включает в себя полную перестройку двигателя и ходовой части с использованием самых современных и инновационных технологий и материалов. 4 стадия может дать прирост мощности до 100% или более.

Как видите, что ничего сложного в этом нет и здесь разнообразие и фантазия тюнинга велика и зависит от денег, которые вы готовы вкинуть в эту затею.

Затея конечно звучит великолепно, но все делается на свой страх и риск. Ведь высокую мощность может выдержать на каждая силовая установка.

Спасибо что дочитал и уделил мне время