Найти тему
Тайна учения Албан

Тайна учения Албан

Автор Александр Наумкин

Здравствуйте все. Можем для вас разкрыть тайну учения Албан. Бан это путь, дорога, трасса. С приставкой «Ал» это «божественный путь». Он осуществляется к цели Апофеоза. Апофеоз может быть целью, но и сам Апофеоз должен иметь цель. Не определившись с этим, невозможно встать на этот путь. Условие принятие Албан – это, прежде всего, овладения грамотностью. Первый шаг к Апофеозу это создание внутреннего своего Святого Идеала. Нужно определится, кто для вас Святой Идеал. Нужно подойти к этому с полной ответственностью, потому что Святой Идеал вам предстоит создавать в собственном сознании. И какие качества вы в него вложите, он поведёт по пути развития этих качеств. Это есть творение самим человеком личного бога в своём сознании. Нужно для себя перечислить качества своего Святого Идеала. У каждого человека Святой Идеал будет строго своим индивидуальным. Нужно перечислить качества Святого Идеала ради и во имя Святого Идеала. Только в этом случае Святой Идеал будет действовать ради человека и во имя человека. Для того, чтобы Святой Идеал непрерывно обретал совершенства собственных качеств, человек должен практически показывать своему Святому Идеалу эти качества. Для примера. Женщина собирается из какой-либо ткани сшить изделие. Чтобы показать своему Святому Идеалу, она должна продемонстрировать качество ткани, а потом и своего изделия. Ткань имеет фактуру, текстуру, и тинктуру. Эти качества определяются органами чувств. Когда женщина своими органами чувств определяет эти качества, она должна своё внимание обратить на своё возприятие, одновременно показывая своё возприятие этих качеств ткани Своему Святому Идеалу в своём сознании. Для этого она своё внимание должна поляризовать в собственном сознании как на качество ткани и на собственный аппарат возприятия, так и на своего Святого Идеала в собственном сознании. Но это ещё не всё. Женщина должна всё прочувствованное описать на бумаге, при этом стараясь писать грамотно, применяя уместные слова и наполняя смыслом предложения. При этом она должна обучать себя писать с каждым разом красивее, выводя буквы текста ради Святого Идеала и во имя Святого Идеала в собственном сознании. Работая так над созданием своего Святого Идеала, она сделает его путеводной звездой, ведущей к Апофеозу. Постепенно Святой Идеал разкроет смысл и цель Апофеоза практикующей такой путь.

Это я привёл для примера. Точно так, каждый мужчина, принявший для себя Албан, должен поступать во всех делах своих.

Это первый шаг осуществления Пути к Апофеозу.

Вторым шагом Албана является выращивание Древа Жизни в своём сознании ради Святого Идеала и во имя Святого Идеала. Для того, чтобы вырастить Древо Жизни, нужно Семя Познания заложить в ту почву, какая уже имеется в сознании человека. Но прежде Семя Познания нужно сформировать из главнейших качеств сознания. Этими качествами являются разум, разсудок, интеллект и алитет. Разум это возпринятое, понятое и принятое к сведению. Разсудок это способность разсуждать по каждому конкретному поводу, соблюдая уместность в словах и в формулировках. Разсудок основывается на уместности применения слов и на системе различений. Чтобы разсудок был полноценным, нужно знать значение и смысл слов, уметь применять их к месту, руководствуясь системой различений. Система различений должна создаваться человеком самостоятельно для себя, ради Святого Идеала и во имя Святого Идеала. В системе различений должна быть только правда, и только правда. И это есть Знание Природы Вещей. Создание системы различений это путь изследований и постижений.

Интеллект. Это способность выражать свою мысль многими средствами. Это живопись, поэзия, проза и другие прикладные искусства, включая сюда ремёсла и промыслы, а также специальности и профессии.

Алитет. Это желание знать правду в любой из областей постижения человеческим умом, а также выражать её для себя обретаемыми и развиваемыми средствами - как словесными, так и прикладными. В алитете не должно быть обмана, иначе Святой Идеал в собственном сознании не может быть создан. Увлекательное враньё, что является фантазированием, не является обманом и не должно содержать в себе обман, если человек сознаётся себе, что он что-то фантазирует, и честно признаётся себе и другим в этом, без обмана, то есть, не выдавая свои фантазии за правду. Поступая так, постепенно человек поймёт, что его фантазии наполнены правдой без обмана, но правдой, выраженной языком фантазий.

Вот из этих качеств, развитых и дополненных, нужно создать Зерно Постижения ради Святого Идеала и во имя Святого Идеала в собственном сознании. Это Зерно Постижений, при полном осознании его, даст росток Древа Жизни Святого Идеала в собственном сознании человека. Древо Жизни следует взращивать своей мыслью, развивая её своими словами и своими делами. В Древо Жизни нельзя допускать обмана и дезориентации. Для этого нужно постоянно развивать свою систему различений, формируя её до совершенства в процессе познания Природы Вещей.

Только при развивающемся и взращиваемом Древе Жизни для Святого Идеала и во имя Святого Идеала в собственном сознании, Святой Идеал откликнется тем же к человеку и поведёт его к Апофеозу, постепенно разкрывая смысл и цель Апофеоза перед творческой и творящей личностью человека.

Апофеоз это возсоединение или первое соединение сродных душ по Древу Жизни в них в Единую Систему сообщества, Творящей Жизни Творящих Жизнь.

Это учение не моё, а учение древних Албанцев славянской и арабской национальности. Частично оно осталось в Китае и называется даосизмом.

Создавая Святой Идеал, становишься им. Для себя, конечно же. Именно на Земле. И не только на Земле, но и на Небе. Святой Идеал - Путь и Ключ к Небу. Став на Земле им для себя, на Небе станешь святым Идеалом для других.

Александр Наумкин:

Откуда я взял информацию для написания Калагии и других работ.

Существует Универсум нашего Мира. Это сложноорганизованная вещественная структура, создаваемая живыми людьми. Изначально Универсум создавали энсофические люди. Это до творения материи. Энсофические люди параллельно создаваемым ими Универсумом, создавали Метамерию, в которой в последующем путём материализации создали тысячи миров. И путём же материализации себя в большом количестве перешли жить в создаваемые ими миры. Путём же материализации эти энсофические люди уплотнили создаваемые ими миры до состояния нынешней плотности. И уже живя в этих мирах, став первыми материальными людьми, вот такими же, как мы, продолжали осознанно создавать Универсум. Вместе с этим, они стали создавать во всех мирах всевозможные популяции живых существ, включая растения. На некоторых популяциях своего творения они оставили для потомков, то есть для нас, красноречивые свои автографы. Ныне мы их можем видеть. Своими автографами на живых популяциях они сказали нам - кто именно создавал всё живое во всех мирах. Чтобы создавать живое, они создавали нужные для этого науки и многое другое ментальное, в том числе и технические цивилизационные науки - прикладные и теоретические. Вся эта информация непрерывно записывалась в объёмы Универсума.

Универсум как тогда, так и сейчас, непрерывно творится живыми людьми. Поэтому и надо каждому человеку иметь совершенную ответственность за сотворяемое им в пространстве, потому что оно обязательно повлияет на будущее. Для высокой организации своего интеллекта первыми земными людьми нам дано нетленное Учение под названием Албан. Выше я изложил суть его, полностью оно содержится в Универсуме - по всем областям и по всем направлениям человеческой деятельности.

По роду деятельности социальных объединений и ментальных направлений развития людей в Универсуме возникли Древа Жизни социальных объединений. Принципы этих Древ названы богами или диусами или дэвами, и т.п.

Каждый человек, определившийся в своём интеллектуальном развитии, неизбежно входит в состав одного из Древ Жизни в Универсуме. И, пока живой, всей своей жизнью продолжает строительство этого Древа. Развиваясь ментально, человек достигает единства со своим Древом и мыслит уже в единстве с ним - с уровнем иерархии по соответствию его интеллектуального развития. Продолжая своё развитие, человек может подниматься по иерархии выше. По окончанию земной жизни, человек обретает вечную жизнь в своём Древе Жизни в Универсуме. При условии, если человек в своём сознании создаёт Древо Жизни образа человеческого своего, которого сам и создаёт ментальным творчеством своим.

Общение с каким-либо представителем Древа Жизни, к которому человек обратился, голосовыми и зрительными способами невозможно. Общение достигается единственным путём - именно мышлением, и ничем больше - при условии, если человек осознанно хочет мыслить в единстве с богом своего Древа Жизни. Только в этом случае человек может принять информацию из своего Древа Жизни и записать эту информацию на бумаге. Других способов не существует. Всех тех людей, которые приняли этот способ в свою жизнь, осознанно или неосознанно, можно отличить по ихним работам. Но для этого нужно мыслить в единстве с богом своего Древа Жизни. Тогда информация из других Древ Жизни, излагаемая на бумаге какими-либо людьми, также будет видна. Она отличается от простых измышлений совершенной правдой, добытой в реальных трудах предшественниками. Чтобы понимать все объёмы такой информации, нужно стремиться быть универсальным. А для этого нужно учиться на правде. А она без физического труда и без физической работы неразличима. Нужно рациональное логическое и аналитическое мышление. А оно достигается воизтину руками и воизтину ногами, в творческом отношении к труду и к работе. Только так человек может достичь своих совершенств.

-2