13K подписчиков

Как в Мегафоне автоответчик деньги вместо меня тратит

703 прочитали

Заглянул тут перед поездкой в приложение “Мегафона” на предмет: “а что там сколько осталось денег-та?” и с удивлением обнаружил, что за подотчетный период в роумнге есть списания. С удивлением, это потому что месяца два назад ругался с ними дико: разговоров не было, трубку с российских неизвестных номеров я не беру, вся коммуникация через интернет.

А звонки, конечно, поступают, ибо не вся “служба безопасности сбербанка” еще ушла в известном направлении. Разговоров нет, а списания есть.

Заглянул тут перед поездкой в приложение “Мегафона” на предмет: “а что там сколько осталось денег-та?” и с удивлением обнаружил, что за подотчетный период в роумнге есть списания.

Спрашиваю в поддержку “отчего?”, отвечают “а вот вам звонят, не дозваниваются и попадают на автоответчик, а это считается как разговор”. Такой вот прикол. Говорю “А какого черта вы мне автоответчик без спроса подключили”, отвечают “оно само”.

Короче денег не вернули, но через пару дней справились (якобы) с отключением автоответчика со словами “ну вы ж понимаете, что теперь вам никто-никто не сможет оставить сообщение?”. БЛДЖ! В каком веке нормальные люди перестали этими автоответчиками пользоваться? В прошлом или позапрошлом?

В этот раз списали немного, рублей 70, но блин какого черта? Возмущенно вопрошаю в чат, в ответ – ”автоответчик”. ЧТО??? Отключили ж вроде в прошлый раз. Егор из поддержки говорит: “понимаете, автоответчик ВСТРОЕН В ВАШУ СИМ-КАРТУ! И полностью отключить его нельзя!” ЧТААА?

Тут надо сказать, что и в прошлый раз мне рассказывали, что какая-то услуга “автоответчик айфон” подключился сам при обновлении прошивки или еще по какой-то причине, науке неизвестно, сам виноват. И тогда это тоже звучало странно.

Материться в эфир я не стал, но спросил, а что еще туда встроено – может быть плазмобластер или небольшой шведский вакуумный увеличитель? Ну а вдруг? при этом на вопрос “Ну а если автоответчик якобы ВСТРОЕН В СИМКУ”, то наверное я могу слушать переданные мне сообщения не звоня ЗА ДЕНЬГИ в мегафон, а напрямую (приложив ухо к симке, может быть?)” я получаю, естественно, ответ: “Нет, ну так это не работает!”

Но самое смешное случилось минут через 20, когда консультанта Егора почему-то заменила консультант Анна, которая сказала “а вообще отключить услугу “вам звонили” вместе с автоответчиком можно в приложении”. Опять же, услугу, которую я уже пытался отключить раз пять ранее.

Заглянул тут перед поездкой в приложение “Мегафона” на предмет: “а что там сколько осталось денег-та?” и с удивлением обнаружил, что за подотчетный период в роумнге есть списания.-2

Попросил её справиться с этим самостоятельно и тут же получил смс о том, что такая “нужная” мне услуга отключена.

Мораль сей басни такова, что сотовый оператор “Мегафон” редкостный чудак. И даже не столько потому что перманентно пытается прижучить деньги абонентов, а потому что не может хоть как-то обучить свою службу поддержки, которая каждый раз несет какую-то ахинею, при чем каждый раз – разную.

Тут даже не студентов по объявлению набрали, походу, а дошкольников. Прямо с “разговоров о важном” и забирали, видимо.

Спасибо за внимание, подписку и комментарии. Будьте здоровы