А у меня противоположная история. Собирался даже пост запилить, да решил что ничего особенного, опять же не любят у нас положительные отзывы как правило)
В общем скопилось у меня около двух тысяч "спасиб", потратить их по сути можно только в СбММ, ну и решил я раз такое дело прикупить себе компрессор автомобильный.
Заказал, смотрю - доставка курьером бесплатно, думаю - отлично же. На следующий день написано - нажмите на кнопку для вызова курьера. Нажимаю, появляется надпись - курьер будет у вас в течение 30 минут. Думаю, фигасе сервис, нае... дурилово скорее всего, но нет - минут через 20 раздаётся звонок, это курьер, встречайте (я в офис заказал когда на работе был).
Но это не повод для коммента, хотел рассказать о другом.
В общем компрессор оказался неисправным, не работал тонометр на нём. Звоню в поддержку СбММ, говорю - как быть? Они спрашивают, а вы хотите сдать или обменять? Говорю - обменять. Тогда они создают заявку и связывают меня с продавцом.
В итоге товар обменяли без особых проблем, но я впервые видел, чтобы в наше общение с продавцом вмешивался представитель конторы через которую я купил товар и... ТОРОПИЛ продавца с решением моей задачи. Выглядело это примерно так:
Я: деньги за отправку товара к вам получил, сориентируйте по срокам отправки исправного товара мне.
...
Минут через 30.
Представитель СбММ: Уважаемые коллеги, прошу вас в кратчайшие сроки сообщить о дате отправки товара покупателю, напоминаю, что максимальный срок вашего ответа составляет один рабочий день!
П: Товар будет отправлен завтра.