1,7K подписчиков

Книга вторая. Серия "Зург". "Становление". Попаданец на осколки бывшего Содружества. Прода 26.

130 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZLIoT3_mIXEqmGhH

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-zurg-stanovlenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64bd608f95af6837f3a093b7

Когда дрон подключил питание я сразу же подбежал, разматывая с планшета провода со штекером, воткнул его в щель приёмник и запустил программу взлома. Всё, искин получающий питание начал «просыпаться», так что программы-взломщики начали свою работу. Включился таймер отсчитывающий время в обратном направлении, до конца взлома оставалось двадцать два часа.

Делать мне теперь было нечего, дрон подключён к питающей линии, планшет, что висит на груди дрона, взламывает искин, поэтому пока не наступила ночь, близился вечер, я пошёл гулять по рядам, высматривая новую добычу. Мой внимание привлёк бот что стоял через три судна от того что я взламывал. Это был штурмовой бот, в довольно приличном состоянии. Конечно, пока не попадёшь на борт с тестером в руках, точно его состояние не определишь, но он мне казался новым, как будто поступил недавно со складов, пройдя конверсию.

Погуляв ещё по соседним «улицам», вернулся к своему боту, а я его уже считал своим, посмотрел как там таймер, сдвинулся всего на два часа и, вернувшись к машине, поужинал. Ужинал пайками, решив сегодня полениться и не устраивать охоту. А поохотиться тут было можно, живности хватало, даже пару раз кролей видел, видимо, где-то на окраине этой площадки у них нарыты норы.

Так до вечера и проходил неприкаянным, пока не наступила ночь, и я не лёг спать.

Утром, проверив таймер, на десять часов всего сдвинулось, половина времени прошло, я быстро перекусил и отправился на охоту. Тушканчики тут были, но они меня не интересовали, я уже настроился на шашлык из мяса кроля, поэтому бежал по одной из «улиц» активно крутя головой в поисках добычи. Наконец я увидел знакомую мордочку и метнулся к ней.

Кроля я просто загонял, то есть он выдохся раньше, чем я, и устало присел у одной из опор, прижав уши к голове. Довольно засмеявшись, победе я был рад, быстро его разделал и, держа тушку на вытянутой руке, чтобы кровь стекла, направился обратно.

Обед прошёл в неге и смаковании самых вкусных кусков, после него я расслабленный банально вырубился. Особо я этому не препятствовал, скоро мне предстоит много работы и нужно к этому быть готовым. Раз есть такая возможность перед работой отдохнуть, то почему нет?

Просунулся я от писка планшета, быстро вскочив с лежанки, это такой пористый материал, расстилаешь рулон по земле и спишь, можно и на снегу, не замёрзнешь, и подбежал к дрону, рукавом комбезом вытирая сонное лицо. Сняв с его груди планшет, я довольно улыбнулся. Этот самодельный дешифратор справился. Сам бы я этот искин два дня ломал, а тут меньше суток вышло. Быстро вбив в строки новые пароли, я отключил планшет и на сенсорной панели управления входом шлюзовой набрал тот же пароль, искин подтвердил, что я хозяин и створка начала очень медленно открываться. Открывалась бы быстрее, но реактор дрона на такое был не рассчитан, он и так работал с перегрузками, я внимательно отслеживал его показания, чтобы он не схлопнулся. Как только обе шлюзовых были открыты нараспашку, не отключая дрона, мне искин живым нужен, я прошёл на борт судна. Переборка в трюм была перекрыта, я не стал её открывать, хотя мне жуть как было любопытно туда заглянуть, узнать, что там за капсулы стоят. Не все спасательные суда оснащены, как я уже говорил, кибердокторами, и я надеялся, что мне достался именно этот вариант.

Пройдя в реакторную я три раза в холостую попытался запустить реактор, тестер показывал, что тот в норме. Как заглушили его, так и не работал. Только с четвёртого раза он ожил и громко зашелестел. Это холодный пуск, это нормально, позже он выйдет на режим работы, и этот шелест исчезнет, станет очень тихим. Искин тут же сообщил что запущенно внутренне питание, реактор выйдет на стандартный режим работы через двое суток.

- Искин, доложи устно список медицинского оборудования, начни с капсул, - приказал я.

Управление я перевёл в голосовой режим, так что общался тот со мной без проблем. Отдав приказу дрону отключить питание своего реактора от шлюзовой бота, реактор бота уже выдавал нормальную мощность для питания искина, я услышал его доклад:

- На борту имеются четыре капсулы реаниматора модели «Спру-двести», шесть лечебных капсул «Игла-Шесть», две капсулы диагноста модели «Спру-Н», блок реанимационной аппаратуры модели «Снег», четыре медицинских дроида модели «Хилт»…

- Подожди, - остановил я искина. - На бору имеются капсулы кибердоктора?

- Спасательные боты второй категории не имеют в оснащении капсул кибердокторов. Наш бот относиться именно к этой категории.

- Плохо дело, - пробормотал я задумчиво и тут же замер от пришедшей в голову идеи. - Искин, известно ли тебе местоположение на этой площадке госпитального судна или спасательного на борту которого имеется капсула кибердоктора?

- Линия шесть, двести третья площадка. На ней стоит госпитальное судно со спасательного корабля «Эмитей» к которому мы оба приписаны. Посадка была совершена членами экипажа для отдыха на планете.

- Чего же они пассажирские челноки не использовали? – удивился я.

- На тот момент они все были заняты. Через несколько часов был нанесён удар по планете. Через шестнадцать лет энергия в батареях закончилась и я уснул.

- Это мне повезло, - довольно кивнул я. – Где эта линия и площадка где находится госпитальный бот?

Искин бота скинул мне на планшет карту и, забрав дрона, я поехал на поиски нужной «улицы». Этот бот, первым вскрытый мной бросать его я не собирался, тем более специализированное судно, редкость, да и капсулы пригодятся, они были в отличном состоянии. Наконец я добрался до нужной площадки, убедившись, что это именно госпитальное судно, провёл туже процедуру, дрон подсоединил к питательным шинам свой реактор, а я подключил планшет. Тот начал взлом, таймер показывал, что работа займёт двадцать шесть часов. Ничего страшного, пока ломает, я займусь спасателем. За одно и медицинское оборудование в порядок приведу, ну и себя продиагностирую.

Когда я вернулся на борт первого бота, то убедившись, что реактор нормально выходит на штатный режим работы, стал изучать списки оборудования и лекарства что имелись на борту. С небольшим складом медпрепаратов мне повезло, там было почти всё, кроме разгона для обучения в обучающих капсулах, он тут был просто ни к чему.

Следующие две недели я впихивал как папа Карло. Спасатель и госпитальное судно были моими первыми, потом я вскрыл ещё девять судов, все грузовые боты. Надо сказать, я не прогадал, теперь шесть технических и восемь ремонтных дроидов восстанавливали мне три отобранных судна. Это госпитальное, спасатель и штурмовой бот. Да-да, я нашёл бот с неснятым вооружением, похоже, кто-то из экипажа боевого корабля спустился на нём на планету. В этом не было ничего удивительного, но обычно используют челноки. Конечно же, ракетная пусковая на его броне была пуста, зато в нишах прятались стволы излучателей мощных плазменных пушек. Именно с помощью этих пушек штурмовые боты и зачищали поверхность планеты непосредственно перед высадкой десанта или техники. Ракеты это так, отбиться от возможных истребителей или ракет ПКО.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-zurg-stanovlenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-proda-27-64c13706de34a847bcdd44fe