Найти тему
1K подписчиков

3 шага для перезапуска работы с заказчиками подбора

Не устанем повторять — эффективный процесс подбора сотрудников строится на партнёрских отношениях рекрутера и нанимающего руководителя.

Не устанем повторять — эффективный процесс подбора сотрудников строится на партнёрских отношениях рекрутера и нанимающего руководителя.

От того, как и о чём договорятся обе стороны на старте, как будут оценивать кандидатов, какие инструменты подключат зависит, сколько времени и денег бизнес потратит на найм на дефицитном рынке труда.

Предлагаем посмотреть на коммуникации с руководителями иначе и наметить первые шаги перезапуска совместной работы, если отношения с заказчиками не ладятся.

  1. Добавляйте заказчиков в систему и подключайте к открытым в их командам вакансиям. В Talantix у вас будет общее пространство для работы, оценки кандидатов, просмотра выполненных тестовых заданий, портфолио, уточнения статусов. Учетные записи руководителей бесплатные: вы можете подключить всех сразу или же собрать пилотную группу заказчиков, с которыми поработаете по обновленному процессу подбора.
  2. Используйте гибкие форматы согласования кандидатов. Делитесь ссылками на резюме и портфолио их Talantix в совместные чаты или в почте — если ваши нанимающие руководители предпочитают консервативный подход. Обратная связь заказчика автоматически зафиксируется в истории кандидата.
  3. Уделяйте больше времени совместной подготовке к собеседованиям, а не напоминаниям о них руководителю. Созданное в Talantix собеседование с кандидатом автоматически попадет в рабочие календари участников встречи, а также уйдет самому кандидату. А встроенные уведомления напомнят за 15 минут до начала, чтобы все участники успели настроиться.

Советуем: перестройте работу с заказчиками и переносите её в рекрутинговую CRM-систему Talantix, если ещё этого не сделали.

И вы заметите, что сроки согласования кандидатов сокращаются, скорость найма в компании растёт, а вы делаете привлекательные офферы 💙