172 подписчика

Маркетинг влияния против традиционного маркетинга: что лучше для вас?

Привлечь и удержать внимание потребителей сегодня сложнее, чем когда-либо. В условиях сокращения продолжительности внимания и роста коротких и еще более коротких форм контента может показаться сложным принимать оптимальные решения для вашего бренда. Мы упростим вам процесс принятия решения, рассмотрев традиционный маркетинг и маркетинг влияния.

Привлечь и удержать внимание потребителей сегодня сложнее, чем когда-либо.

В наши дни одним из наиболее важных для маркетолога вопросов является выбор способа рекламы. Пойти ли традиционным путем и потратить миллионы на рекламу? Или вместо традиционной рекламы на телевидении, вне дома или в печатных изданиях использовать социальные сети? Стоит ли нанимать актеров или авторитетных людей, чтобы они стали лицом вашей кампании? Это все важные вопросы, и, к счастью для вас, у нас есть на них ответы.

В этой серии статей мы рассмотрим различия между маркетингом влияния и традиционным маркетингом, чтобы вы могли принять взвешенное решение о том, куда потратить драгоценные рекламные бюджеты для своей следующей кампании. Хотя мы в Птах неравнодушны к маркетингу влияния, мы обещаем дать справедливую оценку обоим видам маркетинга, чтобы вы могли выбрать, что для вас лучше. Не удивляйтесь, если к концу этой серии статей вы захотите использовать оба вида маркетинга!

Подпишитесь на канал Студии ПТАХ и читайте завтра — В чем разница между маркетингом влияния и традиционным маркетингом?