Найти тему
Мерри Попинс

Какой он миленький! Какой хорошенький! Ну просто прелесть! -Агу-гу! Утю-тю.

Ира работала воспитателем уже не первый год. На работе она частенько давала родителям советы как надо поступать, как лучше говорить с ребенком, как реагировать на его капризы и выходки.

Иногда родители даже сами просили совета, но намного чаще только делали вид что слушают, а поступали все равно по своему. А еще чаше она слышала в ответ: «Я его мать! Я его лучше знаю. Так что мне ваших советов не надо. Я вас об этом не просила».

Так что Иришка взяла за правило обращаться к родителям только в крайнем случае даже на работе, а вне работы вообще не во что не вмешиваться. И вот это самое правило оказалось очень-очень нелегко соблюдать.

После смены Ира шла домой. Она так устала что сил готовить обед не было, а про ужин и подумать было страшно. Так что она взяла полуфабрикатов для себя и для сына, и пару салатиков.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

У кассы перед ней встала мама с ребенком и принялась забирать из коляски все продукты которые туда сложила. Малыш не все хотел отдавать, но с мамой не поспоришь. Хотя он и пытался.

Вот мама взяла у него из рук саше с фруктовым пюре.

-Ай! Ай! Ай!

-Да сейчас-сейчас отдам. Сейчас тетя пробьет и я все тебе отдам.

-Ай! Ай! Ай!

-Дам! Дам!

-Ням-ням! Ням-ням!

-Да, конечно сейчас пойдем ням-ням! Сейчас будем ням-ням. Подожди немного.

-Ай! Ай! Ням-ням!

-Да-да! Сейчас будем ням-ням! Очень вкусно ням-ням. Сейчас пойдем сядем на скамеечку. И будем ням-ням! А потом пойдем гули-гули.

-Ай! Ай! Ням-ням! Гули- гули!

-Да, все правильно. Сначала ням-ням, потом гули-гули! Ты у меня такой умненький!

Мама выпрямилась и встретилась с Ирой взглядам.

-Вы представляете ему всего полтора года, а он уже так много слов знает!

Ира в ответ улыбнулась и кивнула.

«Молчи, не лезь. Да какое «ням-ням»! Это ему можно «ням-ням». А вы должны говорить нормальными словами. Не «ням-ням», а кушать, не «гули-гули», а гулять. А то он так правильной речи долго учиться будет. Да и зачем? Если мама и так все понимает и сюсюкает в ответ.»

Ира стояла и улыбалась. (думать она могла все что угодно) А мама уже снова переключилась на ребенка.

-Сядем на скамеечку, потом ням-ням, потом гули-гули ножками топ-топи, потом ба-ба приедет на вж-ж-ж-жи-вж-ж-ж-жи, и мы поедем бай-бай!

Ира только головой покачала.

«Надо говорить сначала покушаем (ням-ням), потом погуляем (гули-гули), походим ножками (топи-топи), потом приедет бабушка (ба-ба) на машине (вж-ж-ж-жи-вж-ж-ж-жи, машина скорее всего), и мы поедем спать (бай-бай)»

Как же иногда трудно с родителями. Родители должны научить малышей заменять повторяющиеся слоги, заменяющие на первых парах слова, полными словами. А происходит почему-то наоборот. Мама с радостью в своей речи заменяет нормальные слова, повторяющимися слогами, как годовалый малыш.

Вам понравилось статья ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Ваша Мерри