Доброго времени суток уважаемые читатели, мы продолжаем серию статей о классах в новом сете ‘’Нашествие Тьмы’’ и сегодня мы поговорим о разбойниках морей Лаара (и немного вспомним старый Ангхейм ), а если быть точнее то разговор будет о классе Пираты.
Общее описание
Пираты в Берсерке представлены типичным образом Пиратов который отображен во многих фольклорных историях и сказаниях, а так же различных фильмах связанных с ними. Где их изображают как довольно коварных не знающих пощады бандитах, главная цель которых это поиск спрятанных сокровищ, а так же разбой проходящих торговых суден . Но в мире Берсерка не все пираты это кровожадные бандиты, напротив некоторые знаменитые капитаны пиратских суден Берсерка имеют некоторый образ ''благородных бандитов'' на подобие образа Робин Гуда, обладая при этом своим понятием чести и имея свой кодекс Пирата. Из знаменитых пиратов мира Берсерк я могу отметить Капитанов Наварро и Урдо, а так же в Перезапуске нам показали Капитанов Тича и Аделаиду.
Особенности класса
Как типичные Пираты их главная страсть это сокровища, а главный способ их получения это воровство и разбой, и так же они не любят играть по-честному, пытаясь сжульничать и схитрить, все это и отображается в их основных игровых механиках.
- Механики взаимодействия с раздачей оппонента и своей (различные заглядывание в руку оппонента, подмешивания карт, удешевления карт в раздаче, получения дополнительных кристаллов)
- Воздействия, направленные на кубик оппонента и свой.
- Так же в старой классике у Пиратов была такая мощная механика как вызов, и некоторые пираты обладали способностью ''авангард'' и мощными эффектами в начале боя.
Но также и, как и других классов у пиратов есть и свои слабости ( и это не только тяга к рому ;) )
- У них нет сильного классового контроля (они не умеют закрывать карты, брать под контроль, лишать особенностей). Но я думаю что в перезапуске это может измениться и какой то контроль дадут Пиратам, так как логически, пираты любят захватывать и брать в плен, что может отразиться и на их механиках в будущем.
- Сила их простого удара не сильно высока ( их даже сильные простые удары редко превышают значение 4)
- Они не обладают феноменальной живучестью ( у них нет регенерации и их жизни колеблются обычно в районе от 8 до 12)
Представлен данный класс пока только нейтральными картами.
Так же посмотрим какие же пираты у нас есть из первого сета ''Войны Стихий'', а каких нам уже показали в новом сете ''Нашествие Тьмы'' в Берсерк Перезапуск.
Влияние данного класса на метагейм
С выходом первого сета войны стихий, пираты не смогли пока стать полноценной колодой одного класса, но в тоже время, такие карты как Ведающий Запасами, Взрывная Мэри и Тич, смогли найти место в некоторых колодах. Ведающий запасами играет в таких сборках где есть хорошие карты за 8 золота и есть разброс отряда в стоимости для выполнения его условия, Взрывная Мэри играет в некоторых сборках сворма, а также колоды телепортантов, Тич конечно оказался не сильно играбельной ультраредкой картой, но все же играет в некоторых сборках колод на Дегаске.
В первых же спойлерах нового сета мы видим героя-разбойника Капитана пиратов Аделаиду, которая имеет неплохую способность по увеличению броска кубика наших пиратов, и умеет давать класс пирата другой вашей карте с классом в начале боя ( что может в будущем помочь создавать интересные комбинации, беря в колоду пиратов, карты с другим классом ). Так же нам показали карту судового Кока, который может давать вражеским рядом стоящим существам -1 к броску, пока он в отряде, три раза за бой, что в купе с его опытом в защите, может быть полезно в отбивании атак вражеских простых ударов. И так же мы знаем что будет карта пиратов с названием Стерегущий Добычу, но к сожалению, пока весь текст карт не раскрыт и мы можем увидеть только арт карты и значения простого удара, но судя по названию я думаю что Пиратам наконец то дадут какую, то интересную контроль карту.
Что бы я хотел увидеть от этого класса в будущем ?
Лично я бы хотел появления у пиратов более интересных классовых механик позволяющих им играть как отдельная колода, но в то же время не хочется им давать сильные механики старого Берсерка по типу вызова или взятие под контроль что может негативно отразиться на балансе игры, если эти механики будут введены без должного штрафа за их использования у данного класса. Саму механику пиратов я вижу как довольное что то агрессивное похоже на пиратский налет, возможно это должно быть похожим на старый добрый авангард, или механики завязанные на прыжках со своей половины поле боя на вражескую ( как бы отражающая сам налет, когда пираты с одного корабля перемещались на тот который они брали на абордаж). Текущие же механики Берсерка Перезапуска то же неплохи и так же отображают натуру пиратов, это и умение влиять на кубик как свой так и оппонента ( такое можно сказать пиратское жульничество ) так и механики связанные со стартовой раздачей ( что то же можно отнести к пиратским выходкам). Но по моему мнению это не то что пока может позволить стать колоде пиратов полноценной, и им нужна новая интересная механика в Берсерк Перезапуск, которая будет под стать им и сможет позволить конкурировать с другими метовыми колодами.