— Что это? — хихикаю я, взирая в тарелку.
— Я рыбу жарила, — разочарованно чешет в затылке девятнадцатилетняя дочь.
— Скорее получилось что-то, похожее на кошачью блевотину, — фотографирую я странное месиво и отправляю в семейный чат, чтоб сомнительным кулинарным шедевром поднять настроение близким.
Тут же сыплются ржущие смайлики от родни. Дочь мстительно щурится.
— Ещё посмотрим, как твое картофельное пюре получится, — заглядывает в кипящую кастрюлю она.
Идея сообразить путный ужин в поварском тандеме пришла именно в ее темную голову. Мы всей семьей посетили магазин, где притворно опытные в кухонных делах женщины в виде нас с дочерью тщательно выбрали замороженное рыбное филе по акции, потому что мясо ребенок почти не ест, и пакет картошки. Встретившись глазами с нашим вегетарианским продуктовыми набором, муж предусмотрительно положил в тележку охлажденные стейки из индейки, полюбившиеся ему простотой приготовления. Сунул в мультиварку, и через 30 минут жуёшь жареную птицу в форме румяной ароматной подошвы.
Как выяснилось позже, интуиция его не подвела. Узрев в семейном чате мастерски превращенную дочерью в кашу треску, он заперся поплотнее в кабинете, чтоб, не дай бох, папашу не угостили столь изысканным блюдом.
— Что-то рыбу не хочется. Пюре картофельное подожду, — отмазался муж из-за закрытой двери.
Я, слегка высокомерно взирая на озадаченно ковыряющего вилкой собственный ужин подростка, с видом знатока потыкала ножом в булькающие корнеплоды. Картошка доверчиво развалилась, доказывая готовность. Дырявая толкушка из нержавейки и полпачки сливочного масла моими руками махом сделали из неё желанное пюре.
— Что это? — теперь изумилась дочь, жадно заглянув голодной вилкой в кастрюлю. Пюре изящно протекло между стальных зубьев столового прибора и воссоединилось с общей бледно-жидкой массой.
Пропищала мультиварка с готовыми стейками. Муж прибежал на сигнал к еде и тоже с недоумением уперся в колдовское варево на индукционной плите.
— А где пюре? — возмутился он после предложения стучать в ужин ложкой.
Ржущая дочь с удовлетворением выложила результат моих кулинарных экспериментов в семейный чат.
— Ну, вы и поварёшки! — емко охарактеризовала нас хохочущая мама. Уж кто-кто, а она профессионально жарит рыбу, причём пойманную самостоятельно не в магазине, а в пруду. И пюре у нее — не суп, а настоящее, воздушно-сливочное, хоть на хлеб мажь.
Несмотря на мелкие неприятности, ужин все равно удался. Ведь от души посмеяться иногда намного полезнее, чем от души поесть. Тем более на ночь.
****
Из сего рассказа мы видим, друзья, что я жива, здорова, весела, чего и Вам желаю! Моя пропажа связана с рабочими и бытовыми хлопотами, с летним отдыхом, а также с наметившимся изменением монетизации с 1 августа. Книгу «Макароны с Филеем» продолжу публиковать именно тогда. Посмотрим, как изменится оплата авторского труда в следующем месяце, когда оплачиваться будет время, проведенное читателем на канале. Сейчас это копеечки. Однако Ваша любовь и поддержка важнее и приятнее денег. Спасибо, что остаетесь рядом, дорогие мои! До новых встреч!