Найти в Дзене
Записки учительницы 4993758504

Как «Магнит» заставил меня дважды оплатить одну и ту же покупку

До сих пор я не поняла, что это было и кто в этом виноват.

Вчера мы с мужем заехали в «Магнит Семейный»

Взяли немного продуктов, подошли к кассе.

-Как будете платить? - спросила кассирша, пробив товар.

-По QR-коду СПБ, - говорю я

Кассир выдаёт мне QR-код, я навожу телефон, на экране появляется запись «Операция выполнена».

-2

Я жду чек, но через минуту кассирша мне говорит, что операция не прошла.

-Как не прошла? - возмущаюсь я и показываю ей запись на экране телефона

-Не прошла, - отвечает кассирша.- Чека нет, оплачивайте другим способом.

Тут вмешался мой супруг и оплатил товар своей картой.

Утром я захожу в Сбербанк, сравниваю доходы и расходы и понимаю, что деньги с меня списали.

Пришлось ехать в «Магнит». Старший администратор стала проверять, вызвала кассира. Да, товар был оплачен дважды.

-Почему ты не обратилась ко мне сразу, как только поняла, что оплата прошла, а чек не сформировался? - обратилась она к кассирше

Кассирша стала говорить что-то типа того, что она не поняла, не знала и т.д.

Я не стала спорить, хотя показывала ей сообщение, что оплата прошла и сразу заподозрила неладное.

Администратор куда-то написала претензию, отправила, пришло сообщение, что деньги вернут в течение месяца.

Вот так. Будьте бдительны, друзья! А у вас была когда-нибудь такая ситуация с оплатой через СПБ?