Найти тему

Не могу я лгать самой себе

18.05.2016г.
13.40ч.
Нет, не могу я лгать самой себе,
Что я такая несчастливая одна,
Мы все, в итоге, покоряемся судьбе,
И пьем отчаяние и сожаление до дна.
Не тут, не там не вижу я семейных пар,
Которые женились по любви,
Не от того, что так случилось, не судьба, не дар,
Переплетение потайных глубин.
Мы все, когда-то недовольные друг другом,
Нас бросили, оставили, прогнали,
Живем мы после с внутренним испугом,
Не афишируя обиды и печали.
Крепись, молись, люби - молитвы нет,
Которая взаимность привлекает,
И сочиняй, и верь самой себе, и лги,
Ведь ложь от испытаний отвлекает.
Мы все, перебирающие прошлое,
На четках, на крестах, а кто-то в дневниках,
На общий вид дающие хорошее,
А боль и муки сохраняя в сундуках.
Ну, не могу ж я лгать самой себе,
Что я такая несчастливая одна,
Мы все, в итоге, подчиняемся судьбе,
И пьем посредственные отношения до дна.