Найти тему
434,4K подписчиков

Жить на 1200 рублей в месяц это норма

3,7K прочитали
Так сложилась жизнь, что моя жена в 26 лет стала инвалидом 1 группы. Причины нашей семейной трагедии не важны в контексте того, о чем я хочу поведать.

Так сложилась жизнь, что моя жена в 26 лет стала инвалидом 1 группы. Причины нашей семейной трагедии не важны в контексте того, о чем я хочу поведать.

Врачебная комиссия постановила, что она нуждается в постоянном постороннем уходе. Я ей оказываю этот уход.

В собесе мне сообщили что кроме 1200 рублей больше никакой помощи мне не положено. Я этому был очень удивлен, но поиск в интернете это подтвердил.

Я писал вопросы чиновникам, везде ответ примерно одинаков: я должен жить с инвалидом на его пенсию, а 1200 мне просто компенсационная выплата. Я должен еще и радоваться, что, если доживу до 65 (к этому я отнёсся с пониманием, как и просили), мне в пенсионный стаж учтётся период ухода за инвалидом.

И более того, мне никто не мешает оформить уход за несколькими людьми чтоб за каждого по 1200 иметь. Крутая идея для заработка: выноси утку за 10 инвалидами 24/7 и прожиточный минимум твой!

Погуглил, есть даже сообщество инвалидов, которые этот факт крайне радостно обсуждают и благодарят слуг народа за такую теплую и хорошую заботу.

Можете мои слова проверить просто написав в поиске "Справедлива ли выплата в 1200 рублей".

Написал этот пост просто чтоб знали, что в России прожиточный минимум может из рядового гражданина сделать подпольного миллионера Корейко и не положено подучать более 1200.

Каждый раз видя или слыша о тяжелом больном, знайте что за ним стоит чел, питающийся духом святым или солнцеед, постигший высшие знания по кришнаитству и им подобным тайным знаниям.

Спасибо за заботу! Более того, считаю что и без этой выплаты обойдусь, как-то проживём. Всё-таки военным на носки важнее скинуться, или мальчику из телика на лечение. Явно же видно что денег нет у гос-ва, как говорил Медведев.

Прошу прощения за небольшой сумбур, желаю всем здоровья и добра, даже тем, кто напишет в комментах что я редиска. Мы находим деньги на проживание, и радуемся жизни даже в такой ситуации.

Пост автора Andreika103.

Читать комментарии на Пикабу.